Редкие японские автомобили

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Mariya, 27 дек 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Не все японские автомобили можно увидеть на наших широтах. Есть небольшие компании, которые выпускают авто небольшими партиями, но это не делает их хуже. Я бы даже сказала, что есть в них своё очарование. Очень понравилась машинка компании Мицуока Orochi. Это спортивная модель, но конкретно, о ней мало что известно. Ну разве что ещё прозвище -- "Улыбка Чеширского кота".:D
    images.jpg 800px-Mitsuoka_Orochi_Kabuto.JPG
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    Mariya, очень странный японский производитель. Выпускает вот такие незамысловатые машинки...

    Mitsuoka_Viewt_002.JPG Mitsuoka_Galue_I.jpg 1st_generation_Mitsuoka_Ray.jpg
    и тут на те вам, спортивный автомобиль с матёрым внешним видом который явно выходит за рамки традиций этого бренда.

    Однако, как оказалось это всего лишь дань моде - техническая начинка уж никак не соответствует агрессивной внешности. На Ороши установлен "Тойотовский" силовой агрегат с рабочим объёмом 3.3 литра, V-образная шестёрка без турбонаддува! 233 лошадки и 328 Нм крутящего момента на полторы тонны, для нормального спорткара как то маловато будет. Зато вот на стоимость производители не поскупились - 85 000 американских денег запросили за столь броскую внешность.

    2048x1536_822580_[www.ArtFile.ru].jpg 257597.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Один из редких (выпущено 140 шт.) японских автомобилей - гражданская версия Toyota Mega Cruiser:
    [​IMG]
    Автомобиль оснащался 4,1-литровый 155-сильным мотором и имел централизрванную систему подкачки шин
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.416
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, что то от Хамера есть.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Конечно, есть. Более распространенную, чисто армейскую, версию Toyota Mega Cruiser обычно так и называют - "японский Хаммер":
    1122.jpg
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    А вы знаете что этот редкий экспонат даже в России есть? Купили его в Японии.

    Вот что говорит человек имеющий дело с этим аппаратом: "Сев за руль авто, возникает чувство Дежавю - где-то уже это всё видел. Так оно и есть - руль от Короллы, КПП от 80-ой, посадочные места тоже от чего-то знакомого. Силовой агрегат у этого автомобиля оказался от японских грузовых автомобилей - 15 BFTE. На неровностях автомобиль ведёт себя просто "не реально" гладко, то на чём вчера на другом автомобиле объезжалось с опаской, сегодня на этом японском вездеходе пролетается на прямую."
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А еще Toyota Mega Cruiser умеет разворачиваться практически на месте (как танк :) ).
    Дело в том, в этом внедорожнике колеса обеих осей сделаны управляемыми:
    111.jpg
    При скорости выше 40 км/ч "руление" задних колес отключается.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.407
    Симпатии:
    1.222
    Пол:
    Мужской
    Вам нравятся внедорожники, а мне маленькие спортивный автомобили, поэтому вот он мой герой Nissan Prince Sprint хотя это не серийная модель конечно, а прототип, но посмотрите какой он милый)
    nissan_prince_sprint_1900_2.jpg
    Он очень напоминает Альфы и Феррари того времени)
     
    sportcar нравится это.
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    Продолжу тему о Ниссанах.

    До 1970-го года бренд Nissan никогда не представлял на презентациях шоу-кары. Однако после автошоу 1969-го года, где их главные конкуренты показали свои авто будущего, Ниссановцы просто не могли остаться в сторонке. И вот, наконец, на токийском салоне 1970-го года они выставили невероятный футуристичный спорткар под индексом 126X. Он имел откидную кабину, а движок нашёл свое законное место в задней части машины.

    nissan-126x.jpg
     
  10. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.
    [​IMG]
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А мой герой - Mazda Cosmo Sport 1967 года оснащенная роторно-поршневым мотором. При объеме 982 "кубиков" двигатель машины развивал мощность 110 л. с. Было выпущено около 1500 экземпляров Cosmo Sport.
    1122.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.407
    Симпатии:
    1.222
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, компания Мазда вообще неразрывно связана с роторными двигателями, и у меня, если речь заходит о инновационных разработках японских инженеров, именно РПД и приходит на ум.
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А вот первый электромобиль Nissan, созданный в 1947 году:
    123.jpg
    Собственно, это не Nissan, а Tama Electric Car. Компания, которая выпускала такие электромобильчики, в 1966 была поглощена Nissan.
    "Электрический Ниссан" разгонялся до скорости 35 км/ч, мощность двигателя составляла... 4,5 л.с.
     

Поделись страничкой!