Только не стоит забывать, что Prior Design - это немцы. И делают они эти обвесы для автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах Германии. У нас их тоже ставят. И полет нормальный. Это на вид оно так низко, но можно же и поднять и решить другие вопросы. Эстетика, красота. Кто-то очень любит свои машинки....
почти 300 коней - это нет мощи?) --- Добавлено 9 окт 2014 --- ну это не совсем так, все это по сути один тип автомобилей и они бываю как моно- так и полноприводные.
Ну, собственно, потому и отличаются друг от друга))) Моноприводный - это паркетник, а полноприводный - это кроссовер))) Ничего другого я и не говорил, кроме того, что оба варианта никак нельзя называть внедорожниками, вседорожниками, вездеходами и джипами. А что я? Я ничё)))
Не, не, не - это не разговор!!! А как не по моему?! Джип можно назвать паркетником и наоборот? Ну, ежели обывательским языком, то запросто. Тем же языком можно (и даже нужно!!!) любую машину назвать машиной - нисколько не ошибёшься, если, конечно, танк там не будет или корабль на колёсах. Нет, я не пытаюсь вас троллить, просто по факту вы правы)))
Современные автомобили с полным приводом и большим дорожным просветом - это паркетники, они же кроссоверы) "Джипы" - это нечто такое рамное и с блокировками.
Не совсем соглашусь. Внешность у автомобиля неплохая, но он напоминает какой-то гибрид обычного современного седана с внедорожником. Точнее, седан, который «нарастили» вниз. Поэтому и радиаторная решетка, и фары – слишком узки для такого высокого кузова. А вот если бы его сжать по вертикали – был бы гармоничный современный японский седан. Как-то этот Эвок растерял отличительные черты Ленд Роверов. В погоне за модой пропала строгая красота внедорожника, красота прочной и жесткой машины, не боящейся столкновений. Согласен – количество электронных примочек впечатляет. В этом плане Эвок уделает многих японцев.
Выбор моторов сравнительно неплох, но, мне кажется, первый двигатель слабоват. Хотя – дизеля обычно очень тяговиты. Да, с обвесами конструктора погорячились. Конструкторам и дизайнерам нужно как-то определиться, вы спортивный автомобиль делаете или кроссовер? Требования-то абсолютно разные. И как раз кроссоверу все эти спойлеры и обвесы противопоказаны по определению.
современные технологии позволяют зачастую объединять необъединимое) Порше Макан тому пример) Или Туарег...