Range Rover Evoque 2014

Тема в разделе "Land Rover", создана пользователем Melnik, 17 мар 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Каждая деталь компактного внедорожника Range Rover Evoque дышит напряжением и собранностью, через которые проглядывается уверенность и мощь. Отлично расскажут о range rover evoque фото автомобиля, на которых он предстает этаким замершим сгустком энергии. Поскольку в люксовом кроссовере гармонично сочетаются эффектный вид и превосходная функциональность с силой и отличной проходимостью, ему покоряются как городские улицы, так и бездорожье.

    Range-Rover-Evoque_1392757128.jpeg
    15296f549e21340fe6cfd8a39ae940dcx.jpg

    Следует отметить, что Range Rover Evoque представлен на рынке двумя типами кузова: 5-дверной версией и купе. О дизайне автомобиля можно смело сказать: он безупречен! Этот истинный представитель Land Rover словно создан для украшения городских дорог, вызывая к себе всеобщий интерес и восхищение. Спортивный и одновременно элегантный силуэт авто не позволит ему затеряться в потоке городских машин. При этом Evoque является самым экономичным и компактным автомобилем за всю предыдущую историю Range Rover. Унаследовав узнаваемые очертания флагманской модели, он воплотил в себе новаторскую интерпретацию и неподражаемый дизайн. В экстерьере Evoque 2014г. производитель предлагает новые цвета, легкосплавные диски в четырех вариантах и обновленную эмблему Land Rover, украшающую решетку радиатора, центр колес и дверь багажника.

    00efcc877c0abd8273ee308038370a11.jpg 1153f8fd8e54ce94934624528bc379aa.jpg cef35de55aa64bfcf1c0ca4f29d4cd04.jpg 14d75ff068d2f5b95688348e2178cd77.jpg

    О комфортабельности салона range rover evoque фото расскажут в деталях: в частности, есть возможность выбора комплектации с красивыми и дорогими отделочными материалами. Кроме того, в салоне Range Rover Evoque присутствуют необходимые высокотехнологичные устройства, предназначенные для того, чтобы водитель, а также все пассажиры получали настоящее наслаждение от поездок. Приборная панель оборудована TFT-экраном, на котором удобно отображается полезная информация.

    576ed315da6ee2fb2e171626c9fa429d.jpg 9349989fec65c03ce460db304130ef79.jpg

    Модель 2014 года оснащена дополнительными системами в помощь водителю: автоматическим выездом из парковки (Park Exit), системой облегченного передвижения в потоке (Queue Assist), адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), функцией предупреждения столкновений (Forward Alert), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и другими продуманными новшествами. Миссия запатентованной системы Terrain Response — адаптировать настройки силового агрегата, трансмиссии и других систем автомобиля к определенным дорожным условиям, предоставляя возможность добиться максимальной устойчивости и проходимости для простого и надежного управления кроссовером.

    8d80b0fb2e913bbb9543ae1101a53280.jpg

    Range Rover Evoque модели 2014года, как и раньше оснащается легкими и экономичными 4-цилиндровыми моторами Land Rover, в частности 2.2- литровыми дизелями ( на 150л.с. и 190 л.с.), работающими в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2-литровым бензиновым двигателем Si 4 на 240 л.с. с АКПП. Экономичные решения позволили конструкторам из Великобритании понизить в новой модели расход топлива на 11,4%, уровень выбросов углекислого газа на 9,5%, а также предложить усовершенствованные функции комфорта и надежности. Нет сомнений, что автомобиль принадлежит к совершенно новому классу роскошных компактных внедорожников, а тест-драйв поможет определиться тем, кому Range Rover Evoque пришелся по душе.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    А еще на этой неделе компания Land Rover заявила о выпуске заряженной версии Range Rover Evoque — Autobiography Dynamic, бензиновый мотор которого развивает 285 л.с. при этом с ним агрегируется девяти! ступенчатая автоматическая трансмиссия.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Alex_13

    Alex_13 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Посмотрим, насколько он будет отличаться от своих предшественников. Машинка с виду неплохая, однако, в сравнении с некоторыми другими представителями этого же класса, немного проигрывает. Да и движок слабоват, как по мне. Я бы поставил хотя бы 3.0 л, а то и больше. Такое авто должно не ездить, а летать! Но Range Rover Evoque - это именно Range Rover Evoque! И только за это его стоит любить.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.958
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Очередной паркетник. Что толку в 9 ступенчатой коробке передач, если мощи там нет. Что такое двух литровый двигатель? Городское позёрство, не более того. Джип должен быть Джипом--тяжёлым, мощным, и с минимумом всех этих электронных заморочек. Хотя, может я ошибаюсь, и сейчас пользуются спросом именно такие подделки, под настоящий джип.:(
     
    YVH нравится это.
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, Маша - паркетник и кроссовер - это немного разные штуки. Кроссовер с полным приводом, а паркетник с моноприводом.
    Хотя, девятиступка - дейсттвительно крутовато для такого коника получается. 7 - вполне оправданное число, как у МЛ или ДЖиля, где переключение очень плавно происходит и практически незаметно. Что дают 9 передач - понятия не имею. Тут надо спрашивать тех, кто хоть раз ездил.
     
  6. gurutunin

    gurutunin Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев, ул. Кайсарова, 2
    А особенно этот внедорожник отлично выглядит с тюнингом от Prior Design[​IMG]
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выглядит, конечно, симпатично. Только, что же это все его внедорожником называют, когда он всего-навсего хороший кроссовер?!
    Здесь есть статейка небольшая про такие автомобили, где русским по белому изложены основные отличия кроссоверов от внедорожников и джипов, коими они и являются на деле.
    А ещё часто паркетники с кроссоверами путают, но там, вроде, тоже об этом есть немного инфы: http://avto-forum.name/threads/rejting-krossoverov.1130/
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.958
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Привычка наверное. Всё, что такой вот формы, то и джип. А на технические характеристики смотрят уже в последнюю очередь.
     
    Trenn нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    я бы даже с этим утверждением поспорил. В таком обвесе Эвок выпускать даже н алегкое бездорожье противопоказано. Да что там, он ко мне на дачу во время дождя не проедет!
     
    Trenn нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Василич верно сказал: "В таком обвесе Эвок выпускать даже н алегкое бездорожье противопоказано." И то верно. Очень уж низкий просвет получился. Ему с таким только по ровному асфальту без трещин и выбоин кататься.
    Я бы даже на брусчатую мостовую такой не погнал - опасно, что обвес где-то отлетит. А тех.характеристики любого уважающего себя водителя должны в первую очередь интересовать, если он не "блондинко", выбирающий красненькую машинку.)))
     
  11. gurutunin

    gurutunin Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев, ул. Кайсарова, 2
    Только не стоит забывать, что Prior Design - это немцы. И делают они эти обвесы для автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах Германии. У нас их тоже ставят. И полет нормальный. Это на вид оно так низко, но можно же и поднять и решить другие вопросы. Эстетика, красота. Кто-то очень любит свои машинки....
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    почти 300 коней - это нет мощи?):eek::eek:
    --- Добавлено 9 окт 2014 ---
    ну это не совсем так, все это по сути один тип автомобилей и они бываю как моно- так и полноприводные.
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, собственно, потому и отличаются друг от друга))) Моноприводный - это паркетник, а полноприводный - это кроссовер)))
    Ничего другого я и не говорил, кроме того, что оба варианта никак нельзя называть внедорожниками, вседорожниками, вездеходами и джипами.
    А что я? Я ничё)))
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    Trenn, ну пусть будет по Вашему)))
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, не, не - это не разговор!!! А как не по моему?! Джип можно назвать паркетником и наоборот? Ну, ежели обывательским языком, то запросто.
    Тем же языком можно (и даже нужно!!!) любую машину назвать машиной - нисколько не ошибёшься, если, конечно, танк там не будет или корабль на колёсах.
    Нет, я не пытаюсь вас троллить, просто по факту вы правы)))
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    Современные автомобили с полным приводом и большим дорожным просветом - это паркетники, они же кроссоверы) "Джипы" - это нечто такое рамное и с блокировками.
     
    Trenn нравится это.
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Не совсем соглашусь.
    Внешность у автомобиля неплохая, но он напоминает какой-то гибрид обычного современного седана с внедорожником. Точнее, седан, который «нарастили» вниз.
    Поэтому и радиаторная решетка, и фары – слишком узки для такого высокого кузова.
    А вот если бы его сжать по вертикали – был бы гармоничный современный японский седан.
    Как-то этот Эвок растерял отличительные черты Ленд Роверов.
    В погоне за модой пропала строгая красота внедорожника, красота прочной и жесткой машины, не боящейся столкновений.
    Согласен – количество электронных примочек впечатляет.
    В этом плане Эвок уделает многих японцев.
     
  18. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иногда обожаю упрямство, потому что от него весело)))
     
  19. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Выбор моторов сравнительно неплох, но, мне кажется, первый двигатель слабоват. Хотя – дизеля обычно очень тяговиты.
    Да, с обвесами конструктора погорячились. Конструкторам и дизайнерам нужно как-то определиться, вы спортивный автомобиль делаете или кроссовер? Требования-то абсолютно разные. И как раз кроссоверу все эти спойлеры и обвесы противопоказаны по определению.
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    современные технологии позволяют зачастую объединять необъединимое) Порше Макан тому пример) Или Туарег...
     

Поделись страничкой!