Quant e-Sportlimousine - фантастический электрокар

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 21 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Главным источником энергии в современных автомобилях с экологически чистыми силовыми установками являются аккумуляторы и топливные ячейки. Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL предложив миру концепт Quant e-Sportlimousine показав на его примере иной путь. Внутри более чем пятиметрового четырёхместного седана будет работать уникальная батарея под названием Nano Flow Cell. Создатели называют своё изобретение революционным и надеются что это даст толчок в развитии электромобилей.

    2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_001_8244.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_002_0437.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_003_9561.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_004_7600.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_005_3205.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_006_9163.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_007_8154.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_008_4632.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_015_8040.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_017_2139.jpg

    Силовой агрегат Quant e-Sportlimousine питается от потоковой батареи с напряжением 600 В, которую лихтенштейнцы разрабатывают совместно с Bosch. nanoFLOWCELL отвечает за саму технологию, а немцы за внедрение её в автомобиль. В новом источнике питания объединены достоинства топливных ячеек и электрохимических аккумуляторов. Система является высокоэффективной и не требует длительной подзарядки.


    Принцип работы таков — в задней части автомобиля расположена пара независимых резервуаров объёмом 200 литров которые наполнены электролитами. Их химический состав держится в тайне, но сами создатели назвали эту жидкость «солёной водой». С помощью насосов «солёная вода» подаются в камеру со специальной тонкой ионообменной мембраной и таким образом генерируется электричество.


    Ток подаётся на суперконденсаторы, которые мгновенно отдают заряд, а это обеспечивает динамику разгона не хуже чем у именитых суперкаров. Отработанную «солёную воду» можно заменить новой, либо использовать после перезарядки повторно.


    Концепт оборудован четырьмя трёхфазными электродвигателями которые выдают на пике своих возможностей не много не мало а целое стадо из 912 лошадей. Однако стабильная мощь находится на уровне 640 л.с.. Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость доходит до 380 км/ч. Такие показатели для «экологической» машины просто фантастика нереальная. Функциональность силовой установки имеет 80-ти процентную эффективность, что позволяет иметь запас хода от 400 до 600 километров.


    Габариты электрогиперкара таковы: длина 5.3 метра, ширина 2.2 метра, высота 1.35. Масса всех этих размеров 2300 кг. Салон автомобиля так же без внимания не оставили - оборудован он в оригинальном футуристическом стиле, да и внешнему виду уделили особое внимание.


    Как автомобиль, Quant e-Sportlimousine соответствует всем европейским стандартам, однако для использования потоковой батареи нужно получить специальное одобрение. Разработчики ожидают что к 2015-2016 годам их супер-технологию таки стандартизируют.
     
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Все эти супер технологии обычно откладываются в "долгий ящик", так как стоимость автомобиля, начинённого прорывными технологиями, получается на уровне пяти Бентли. Но, это не исключает применение разработок в будущем. Экстерьер концепта шикарен, а вот деревянная горка поперёк салона - убожество неимоверное!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Да экстерьер шикарнейший, похож на итальянские работы. Но ещё больше поразили скоростные показатели этого электрокара. На счёт дерева в салоне, как то не сразу заметил, прям как палуба у яхты. В таком космическом корабле смотрится конечно несколько странно. Ясное дело что сей экспонат в серию не пойдёт, ну нельзя быть столь совершенной техникой - а то цена будет не как у пяти Бентли, а как у пяти корабликов, не даром же "палуба" в салоне.
     
  4. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Пока нефть не кончится, все эти электрические чудеса останутся только в качестве диковинок на авто-шоу. Так что дизайн и все остальное, не имеет ни малейшего практического применения в ближайшем будущем. Хотя приятно, что наука не стоит на месте, а предлагает новые варианты решения энергетических проблем.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда, силуэты космические. Я вот какой шутки юмора не понял: кому пришла фантастическая идея запихать в такую машину второй ряд сидений, да ещё сделать их спортивными и тоже с четырёхточечными ремнями?)))
    Это для быстрых передвижений по МКАДу или КАДу, если оба свободны от пробок будут.)))
    --- Добавлено 5 май 2014 ---
    Можно ещё вот такой утопический космос рассмотреть, как вариант для такси. А чё? Отличный бизЬнес при такой то вместимости.
    Это ж сколько таджиков загрузить можно, чтобы за раз доставить всем семейством)))[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Я давно являюсь сторонником электромобилей – по моему мнению, нужно улучшать экологию наших больших городов, которые задыхаются в выхлопных газах. Но в прошлом электромобили не могли на равных конкурировать с бензиновыми автомобилями – они претендовали на роль небольшого автомобильчика для города, с маломощным, а, следовательно, экономичным мотором. Приятно, что инженерам удалось разработать источники питания, которые позволяют создавать автомобили с электродвигателем, конкурирующие даже со спортивными болидами. Это говорит о том, что электромобили смогут уверенно соперничать с популярными моделями бензиновых авто во всех классах. Браво!
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините, а где это вы взяли информацию, что машинки на батарейках стали реальными конкурентами авто с двигателями УнУтроеннего Усгорания?
    Во всяком случае ни топливных элементов с долговечностью срока службы, ни какой-то пусть и плохой инфраструктуры для обслуживания таких машин нигде не существует.
    Разных частных неточностей тоже вагон.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Дизайн шикарен, но ни один технолог не согласится запустить такой автомобиль в серию. Двери в гараже/парковке не открыть, а вот эти воздухозаборники спереди, они конечно отлично выглядят, но их форма...В общем отличный выставочный экспонат.
     
  9. ЧКатя

    ЧКатя Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Шикарная машина, хоть мне и не нравятся когда двери открываются в верх, эта модель симпатичная и наверно летает быстро, правда неверно не для наших дорог.=)))
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цитрамон вот тоже извращаться начал с концептами. Даже один в серию запустить хочет. С трудом себе представляю, что и сколько они туда понапихают, если учесть, что и обычные машины заряжены по самое не балуйся.
    Никто из французов больше на такое не решился, даже соучастник по концерну - Пыжик, который сразу открестился этого ситроеновского детища.[​IMG]

    [​IMG]
     
  11. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    На текущий момент, действительно, электромобили еще не создают реальную конкуренцию автомобилям с традиционными, бензиновыми двигателями.
    Но ситуация в мире технологий сейчас быстро меняется: у нас на глазах мобильные телефоны из предмета роскоши превратились предмет первой необходимости; жидкокристаллические мониторы быстро и незаметно вытеснили ЭЛТ; а светодиоды прямо сейчас, у нас на глазах, вытесняют лампы накаливания. И, по моему мнению, если сегодня появились электромобили, способные конкурировать со спорткарами - то завтра эти технологии начнут дешеветь и внедряться в бюджетные автомобили.
     
  12. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    В бюджетные автомобили внедряться еще будет не скоро. Эти авто на данный момент нужно расценивать как " из области фантастики", у нас гибриды то, не пользуются большим спросом, что тогда говорить про "электрические чайники". :D
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините, но это только по вашему мнению. Представьте себе гигантские автомобильные корпорации, которым придётся почти полностью перестраивать всю линию производства в цехах, представьте себе всю нефтедобывающую отрасль и нефтяных магнатов, которые ни в жизнь не откажутся от мега доходов, и вы поймёте, что в ближайшие лет 50 массового производства авто на батарейках не будет.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Да, мне тоже кажется что здесь присутствует некоторое лоббирование интересов нефтяных компаний. А пока есть нефть по вменяемой цене, то так и будут выпускать всякие Тесла и гибриды.
     
  15. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    вот зря вы так про Теслу. При общем провале электрокаре у всех известных брендов, Тесла, родившись с нуля - вполне живучий экземпляр. Среди молодёжи в штатах - очень популярная машина. Электро заправки расширяются и скоро Тесла приедет и в Россию.
     
  16. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это они в штатах расширяются и множатся, потому что своя техасская нефть давно нахрен закончилась, а в Ираке им житья шииты с суннитами не дают, дом взорвут, то роту солдат расстреляют, то танк отнимут и при этом гадко дразнятся. Пиндосы несчастные и когда их матом кроют (у арабов прекрасный мат, не хуже русского), то они так обижаются, что воевать уже не в силах. Да и в окоп без туалетной бумаги не полезут (это уже не шутка).

    А в России нефти полно и батарейки тут никому не нужны.)))
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Об автомобильных корпорациях: да, нам трудно понять, что иностранные автомобильные концерны не выпускают одну и ту же модель по 10, а то и по 20 лет, как принято у нашего автопрома, а полностью снимают с производства и заменяют на новую версию раз в 5-7 лет.
    А это и новый кузов, и новые двигатели. В данном случае – нужно раз радикально перейти на другие движки, а в остальном электромобили ничем принципиально не отличаются от бензиновых. А гибридные автомобили - это и есть плавный переход на другие двигатели.
     
  18. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да какой бы ттам ни был плавный и медленный переход на батарейки, никто не даст ему осуществиться в полной мере, пока на планете имеется нефть и те, кто эту нефть выкачивает. Сами автоконцерны на этот шаг не отважатся, ибо среди владельцев автокомпаний немало нефтяных магнатов, которым элементарно не выгодно изобретать велосипед, если он уже давно изобретён.
     
  19. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что вы немного переоцениваете влияние нефтяных корпораций на события в мире. Насколько я знаю, руководству США давно надоела зависимость от нефти, в первую очередь – от арабской.

    Обратите внимание, что большинство войн за последние 50 лет произошли в ближневосточном регионе. Сказки об установлении демократии и защите прав человека – лапша для детей: в Африке вообще демократических государств раз, два и обчелся, но никого это не волнует.

    А эти войны обходятся в огромнейшие деньги: к примеру, вторжение в Ирак в 2003 году обошлось в 160 миллиардов долларов и еще 50-60 миллиардов каждый год оккупации. Слишком дорого обходится Штатам контроль над ближневосточной нефтью.

    Возможно, вся эта шумиха вокруг гибридных автомобилей и электромобилей – это прямое следствие поддержки правительством США этих проектов, сокращающих потребление нефти.
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Если бы америкосы захотели, то сравняли бы тот сраный Ирак с пустыней. Пустили бы туда пару "универсальных" солдатов-зомби и не взрывы домов, не расстрелы рот, и даже мат не спасли бы отважных чурок. Не то что бы я за пендосов, просто не стоит недооценивать хитрожопость янки.

    Что касается электро-гибридного вопроса, то я за все свои три десятка лет прожитых в Украине в Запорожье, видел только один, и как не странно стоял он именно у моего подъезда. Автомобильчик назывался Тойота Приус, а вот на вопрос владельцу сего чуда зачем ему такое "экстраординарное", тот ответил не совсем убедительно. Сказал что интересно просто было что оно из себя представляет, за всякую там экологию и экономическую выгоду не сказал не слова. Может конечно в Украинской столице "авточудеса" и частят, но вот в простых, даже и индустриальных городках такая ситуация будет редка в ближайшие лет двадцать. Это я всё говорил основываясь на чисто народном взгляде на жизнь. А если технически-логически, то конечно, запасы нефти конечны, и всякие там чудеса техники неизбежное будущее.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!