пружины подвески на Mercedes Vito 639 111CDI Long

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Lyudka, 26 фев 2014.

  1. Lyudka

    Lyudka Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    2 недели назад мы поменяли себе машину на новую Mercedes Vito 639 111CDI Long 2008 г.в. Изначально данная машина была пригнана в нашу страну грузовиком в 2012 году, а затем переоборудована в пассажирский 7-местный бус. Но вот на днях поехали на СТО поменять масло и там нам указали на вылезшую проблему - полетела одна пружина подвески. Сказали что какое-то время можно поездить и так, но желательно все же поменять ее, а еще лучше - 2 пружины сразу.
    У кого есть такая машина и кто уже менял на ней пружины подвески, прошу дать совет какую пружину подвески ставить на эту машину (марка, производитель, возможно еще по каким-то параметрам ее надо выбирать).
     

    Вложения:

    • vito.JPG
      vito.JPG
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      915
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Поздравляем с покупкой!
     
  3. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Возможно, под словосочетанием"полетела одна пружина подвески" автор сообщения имеет ввиду "лопнувший" или треснувший виток одной из пружин подвески автомобиля? Если это так, то дальнейшая эксплуатация автомобиля, без проведения соответствующего ремонта, а лучше и полной диагностики подвески,- не целесообразна, поскольку подвергает повышенной нагрузке а следовательно и скорейшему износу другие составляющие подвески автомобиля. Менять же пружины рекомендуется по парно(на одну ось), чтобы избежать неравномерного(неправильного) распределения веса автомобиля и нагрузки на каждую сторону подвески на одной оси (пружины ,при работе в подвеске автомобиля, со временем, изменяют свою жёсткость и длину(дают усадку)). Все узлы и детали(имеются ввиду оригинальные) подвески на Mercedes, причём на любую модель, имеют изначально высокое качество, большой запас прочности и долговечности, и соответствующую, этим показателям, не малую цену, так же, здесь необходимо учесть некоторую сложность конструкции самой подвески, и вытекающую из этого повышенную стоимость работ по ремонту. Так что своевременная диагностика подвески и устранения небольших недочётов, предпочтительней полного её ремонта.
     
  4. Пётр

    Пётр Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если заказывать оригинальную пружину, то возможно замена одной, так как её жесткость будет соответствовать установленной на заводе. Но оригинальная пружина имеет тоже несколько вариантов по жесткости, поэтому при заказе необходимо это учитывать и предоставить на сервисе все данные по автомобилю. При замене альтернативного производителя однозначно необходимо менять в паре. Диагностику, ремонт и заказ запчастей в идеале осуществлять на специализированном сервисе
     

Поделись страничкой!