Машину я покупал в подержанном состоянии, предыдущий хозяин рекомендовал промывать форсунки инжектора через каждое 4000-5000 тыс. км. Так ли это? Можно ли эту процедуру сделать самому подскажите?
Нам, кстати, тоже рекомендовали каждые 5 тыс их мыть, так как топливо, мягко говоря, не самого лучшего качества. Рекомендациям следуем, проблем нет - ничего не дергает, заводится с первого раза, даже в прошедшие минус 28 завелась с первого раза, хотя стоит на улице. Но моем не сами - опыта мало и руки кривые, поэтому доверяем профессионалу.
Все зависит от заливаемого топлива, в случае использования некачественного продукта такая потребность может возникнуть и при пяти тысячах. Поводом к этому служат,- нестабильная работа двигателя, сбой зажигания, увеличение дымности в выхлопных газах, потеря мощности автомобиля и как следствие увеличения расхода топлива. Для промывки форсунок потребуются: провода, шприц 5 кубов, жидкость для промывки карбюратора, батарейка типа "Крона" ее напряжения хватит для открытия клапана. Далее все просто,- подсоединяем с помощью проводов батарею к клеммам и с помощью шприца прогоняем жидкость через форсунку. Проделываем процедуру несколько раз, до полного очищения.
Чушь полная. Самому даже трогать не следует учитывая их стоимость . Недавно менял прокладки под клапанной крышкой. Заодно решил промыть форсунки. Там целый стенд с насосами, колбами и прочей ерундой включая какие то спец жидкости. Процедура заняла 30 минут. 1 форсунка была забита, а на 6 горшках особо не чувствовал.
Промывать инжектор необходимо при появлении признаков засорения форсунок: ухудшения работы двигателя на низких оборотах, увеличения расхода топлива, а пробег 5-6 тыс. км. слишком мал, чтобы указанные проблемы появились отчётливо. К тому же промывка не дешевое удовольствие, стоит ли без нужды тратиться? Интересно: есть ли разница в пробеге автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями до такого ремонта?