Промывка форсунок инжетора

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем айнур, 31 янв 2014.

  1. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Машину я покупал в подержанном состоянии, предыдущий хозяин рекомендовал промывать форсунки инжектора через каждое 4000-5000 тыс. км. Так ли это? Можно ли эту процедуру сделать самому подскажите?
     
  2. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Все можно сделать самому, главное знать как... О марке машины надо телепатически догадаться? :)
     
    Andrew нравится это.
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    А зачем их промывать? Есть проблемы? Не мешай механизму работать.o_O
     
  4. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Нам, кстати, тоже рекомендовали каждые 5 тыс их мыть, так как топливо, мягко говоря, не самого лучшего качества. Рекомендациям следуем, проблем нет - ничего не дергает, заводится с первого раза, даже в прошедшие минус 28 завелась с первого раза, хотя стоит на улице. Но моем не сами - опыта мало и руки кривые, поэтому доверяем профессионалу.
     
  5. alashin

    alashin Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Все зависит от заливаемого топлива, в случае использования некачественного продукта такая потребность может возникнуть и при пяти тысячах. Поводом к этому служат,- нестабильная работа двигателя, сбой зажигания, увеличение дымности в выхлопных газах, потеря мощности автомобиля и как следствие увеличения расхода топлива.
    Для промывки форсунок потребуются: провода, шприц 5 кубов, жидкость для промывки карбюратора, батарейка типа "Крона" ее напряжения хватит для открытия клапана. Далее все просто,- подсоединяем с помощью проводов батарею к клеммам и с помощью шприца прогоняем жидкость через форсунку. Проделываем процедуру несколько раз, до полного очищения.
     
  6. AlexS

    AlexS Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Чушь полная. Самому даже трогать не следует учитывая их стоимость . Недавно менял прокладки под клапанной крышкой. Заодно решил промыть форсунки. Там целый стенд с насосами, колбами и прочей ерундой включая какие то спец жидкости. Процедура заняла 30 минут. 1 форсунка была забита, а на 6 горшках особо не чувствовал.
     
  7. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Промывать инжектор необходимо при появлении признаков засорения форсунок: ухудшения работы двигателя на низких оборотах, увеличения расхода топлива, а пробег 5-6 тыс. км. слишком мал, чтобы указанные проблемы появились отчётливо. К тому же промывка не дешевое удовольствие, стоит ли без нужды тратиться?
    Интересно: есть ли разница в пробеге автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями до такого ремонта?
     

Поделись страничкой!