Производство Skoda Rapid в России

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем deniss, 6 фев 2014.

  1. deniss

    deniss Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мельком во время работы, по радио услышал, что Шкода собирается уже в этом 2014 году, на территории России открывать предприятие по производству автомобиля Skoda Rapid. Мне нравиться Шкода. Интересно, конкретного где, и на базе чего, начнется производство? Может кто то знает подробности, расскажите. Дайте ссылку на ресурс.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
  2. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, ни один автомобиль, который собирается в России, не вызывает у меня серьезного доверия. Как будто их проклинают! Хотя, скорее всего, что-то мутят при сборке. Так что я лучше, если и буду брать Шкоду Рапид (кстати, машинка вроде хорошая), то переплачу, но возьму пригнанную из-за границы.
     
  3. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Производство Skoda Rapid на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге стартует 28 февраля 2014 года. Эту информацию также подтвердили сотрудники завода Volkswagen Group Rus.
    Поймите меня правильно, но собранная шкода рапид в России, автоматически перестаёт быть шкодой рапид!
     
    Larissa нравится это.
  4. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вот тут не поспоришь. В Украине, например, та же история. Как только Шкоды стали собирать на Еврокаре, так сразу же и качество значительно ухудшилось. Хотя сам завод хвалят на всю Европу - типа самый большой, современный, продвинутый и т.п. А цены на собранные там Шкоды совсем не похожи на локальные... Прискорбно
     
  5. Tykhon Ivanov

    Tykhon Ivanov Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    К поданной вами информации хочу ещё добавить, что новые авто сойдут с конвейера уже в апреле (по крайней мере, так планируется), а стоить будут от 450 тыс. руб. То есть, перед нами - бюджетная модель. Может быть, в этом и заключается причина размещения владельцами предприятия производства именно в России - они хотят, чтобы "Шкода Рапид" была конкурентоспособна на российском рынке по цене, ведь при традиционном производстве "Шкоды" в Чехии её цена будет значительно выше!
     
  6. Larissa

    Larissa Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Она превращается в Ладу Калину! Думаю, первый год, пока за производством ещё будут тщательно наблюдать представители Шкоды, произведённым "Рапидом" можно будет гордиться. Но чем дальше, тем хуже и хуже: начнётся "экономия на гайках". Кстати из статьи неизвестно на чей рынок будут производить автомобили. Так что может это просто инвестиции в Калугу, а Шкоду получите реэкспортную.
     
  7. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ну, я бы не говорил о такой трансформации, все же все не так уж плохо с этим автомобилем. Но не могу не признать - не верится мне, что чехи, или там немцы как конечные владельцы всего концерна, смогут наладить достаточно тщательный контроль качества продукции, которую будут собирать у нас наши люди.
     
  8. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Конечно, о превращении в калину говорить нельзя, но и правда, как сделать контроль? Особенно сотрудников. Особенно учитывая наш славянский менталитет, из-за которого и начинаются и экономия на гайках и заказные тендеры на поставку комплектующих. Это достаточно прискорбно. Вроде и живем уже не в каменном веке, а ответственности никак не научимся.
     
  9. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сначала собирать будут, наверное, из машинокомплектов, как и на многих других предприятиях. Постепенно будут вводить комплектующие, произведенные в России. Контроль качества чешскими и немецкими специалистами обязательно будет. Концерну Фольксваген не резон ронять свой престиж. Варианты комплектации простые. Хотят, чтобы Skoda Rapid могла быть доступна как ВАЗ. Европа видит перспективы на нашем рынке авто. Скоро начнутся продажи, тогда и узнаем мнение о Rapid российской сборки.
     
  10. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Так вы посмотрите сколько уже Рапидов на наших дорогах - каждое 20 авто. Вообще, Рапид становится для Шкоды гораздо более выгодной линейкой, нежели Октавия или Фабия, которые удерживали лидерство среди чехов ранее. Да и автомобиль сам по себе очень хороший и с запчастями не будет проблем, так как Шкода поставляет детали на наш рынок.
     
  11. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    На счет фабии еще можно согласиться, и то это только до момента скорого выхода нового поколения, которое будет на новой модульной MQB-платформе. Опят же рапид это, по сути своей, всего лишь растянутая фабия... А вот на счет октавии - не соглашусь категорически. Ну не сможет рапид побить ее продажи,, особенно учитывая октавию-тур и ее тиражи. Также отсутствие универсального кузова сыграет свою роль...
     
  12. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А разве его еще не перекрыли?
     
  13. abc20002

    abc20002 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В Калуге в феврале
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    и вот последние данные за июль этого месяца. Барабанная дробь! Самым популярным автомобилем стал Шкода Рапид 1900 проданных автомобилей, что на 150 автомобилей больше чем продано Октавий! И тенденция только нарастает, народ раскусил прелести Рапида.
    От автора
    Сергей Васильевич барахло не предлагает :D
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    А вы уверены, что когда покупаете в автосалоне Тойоту, Шевроле, Опель, Нисан, Хюндай, Форд, Фольксваген, Пежо, Ситроен, Мицубиси, Вольво, Рено, Фиат, Мазду, Киа и даже БМВ с Кадиллаком – то покупаете автомобиль, собранный за границей? :D
    Автомобили всех этих фирм собираются в России и практически весь объем продаж в стране обеспечен местной сборкой: очень велика разница между пошлинами на ввоз готового автомобиля и ввозом его же, но по запчастям.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    YVH, нув принципе Вы правы, но большая часть это отверточная сборка, да? Прикрутили колеса и сиденья и все налоги обошли? А вот полноценное сборочное производство со штамповкой кузовных деталей и сборкой двигателя пока что встречаются не часто.
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Так об этой самой «отверточной сборке» в теме речь и идет. И многие люди не верят, что даже просто собранная в России «Шкода» может быть нормальным автомобилем:
    А по моему личному мнению, в данном вопросе нет никакого колдовства и мистики, и нельзя сказать, что русский народ какой-то особенный, в плане криворукости, в мире. Все рабочие на всех заводах мира склонны халтурить. И это решается строгим контролем за процессом сборки и тщательной приемкой.
     

Поделись страничкой!