Проблемы с турбиной на VW Passat B4

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем jamal, 29 мар 2014.

  1. jamal

    jamal Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В прошлом году приобрел VW Passat B4 1994г.в. 1,9TD. Сейчас перестала работать турбина. Масла ест очень много - примерно 1 литр на 1000 км. Не знаю с чем определиться. Ремонт многие не советуют, т.к. очень часто неудачно заканчиваются. Рекомендуют либо новую, либо с донора б/у.
    Поделитесь жизненным опытом.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Эти многие - сами то кто? Это если самому ремонтировать? Есть ведь специализированные мастерские, у них то уж точно должно всё должным образом сложиться.
    Да вот как бы не так... У одного автолюбителя турбина тоже масло "гнала" и он тоже повёлся на новьё. Старая у него Garret стояла, новая же была от бренда KKK. Заказал он её через Экзист, а стоил девайс 25 000 рублей. У неё оказался такой же радиальный люфт как и у Гаррет, он подумал что то тепловой зазор - поставил. Прокатил 100 км и уровень маслица слетел у него с max до min.
     

Поделись страничкой!