Проблема с генератором на Уаз Хантер

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем гоша, 23 фев 2014.

  1. гоша

    гоша Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    На днях случилась такая проблема с генератором, стрелка вольтметра зашкалила. Сразу же перегорели лампочки в фарах. Сразу же заглушил, побоялся, что сгорит блок управления дизелем. Но нужно было добираться до жилья, и минут через десять снова завел машину, напряжение было в норме. Доехал до дома без проблем, вот теперь думаю, что это было и когда ждать повторов?
     
  2. гоша

    гоша Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Так и не дождавшись ответа на свой вопрос, обратился в автосервис, по знакомству. Генератор с машины был снят, и разобран. Оказалось плюсовая щётка выносила коллектор на миллиметр и образовавшийся порошок, медь в перемешку с графитом, перемкнул контакты интегральной схемы и генератор выдавал всё напряжение на прямую, поэтому и перегорели лампы в фарах. Всё было промыто, прочищено и установлено на место, проблема решена. Пишу для того, что может быть, у кого то будет такая проблема, чтобы не торопились покупать новый генератор, а ремонт можно сделать самому.
     
    Автоледи нравится это.
  3. ВикторПатриот

    ВикторПатриот Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже уазик, только Patriot. Я думал, что проблем с генератором на уаз не существует, надо постараться, чтобы его ушатать. Защита на генератор стоит стандартная, то есть глубина преодоления брода должна быть не больше 50 см. Если хочется глубины, то стоит поменять насос ГУРА местами с генератором. В этом случае генератор будет выше.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2015

Поделись страничкой!