Porsche Boxster GTS и Porsche Cayman GTS

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем sportcar, 16 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Для самых искушённых покупателей спорткаров Boxster и Cayman, бренд Porsche подготовил модификации GTS, которые выделяются форсированными силовыми агрегатами и некоторыми обновлениями экстерьера. Машины оснащены слегка затемненными биксеноновыми фарами с системой динамического освещения, слегка тонированными задними фонарями и двадцатидюймовыми литыми колёсными дисками Carrera S.

    Porsche_Boxster_GTS_2015-01.jpg Porsche_Boxster_GTS_2015-10.jpg Porsche_Boxster_GTS_2015-02.jpg Porsche_Boxster_GTS_2015-12.jpg
    Porsche Boxster GTS

    Porsche-Cayman-GTS-2015-widescreen-04.jpg
    Porsche-Cayman-GTS-2015-widescreen-06.jpg Porsche-Cayman-GTS-2015-widescreen-07.jpg Porsche-Cayman-GTS-2015-widescreen-02.jpg
    Porsche Cayman GTS

    Двигатель


    В движение автомобили приводит шестицилиндровый оппозитный мотор объёмом 3,4 литра, отдачу которого подняли на 15 лошадиных сил и 10 Ньютон-метров. Теперь родстер Boxster GTS имеет под капотом стадо из 330 лошадиных сил, а купе Cayman GTS «ведут» 340 коней.

    Трансмиссия и динамика


    По умолчанию с двигателем в паре работает 6-ступенчатая «механика», но тому кто изъявляет желание сполна прочувствовать не слабую динамику вышеупомянутых моделей, стоит выбрать роботизированную PDK, с двойным сцеплением и режимом Sport Plus. Кайман GTS с механической коробкой набирает сотню километров в час за 4,9 секунды, а более шустрый робот обеспечит ускорение за 4,6 секунды. У открытого Boxster GTS - 5 секунд с ручной КПП, 4,7 секунды с PDK.

    Расход топлива и максимальная скорость


    Не смотря на то что оба этих автомобиля имеют спортивную направленность, расход топлива так же был принят во внимание. Средний, с PDK достигает 8,2 л/100км, с механикой машины «употребят» на той же дистанции ровно девять литров бензина. Однако с механическими трансмиссиями машины имеют на пару километров большую максимальную скорость — у купе Кайман GTS она достигает 285 км/ч, у родстера Boxster GTS 281 км/ч.

    Оснащение и цена


    Пакет Sport Chrono в комбинации с адаптивной подвеской PASM идёт стандартом. С дорогой модификации GTS соприкасаются резиной размерностью 235/35R20 спереди и 265/35R20 сзади. Интерьер отделан натуральной кожей и алькантарой, и как всегда предлагает высочайший уровень комфорта. Купе в Германии стоит 73 757 евро, а цена Бокстера 69 949 евро.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
    YVH нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда, Сергей Василич тут мечтал по делу.))) Бокстер реально впечатляет. Если же ещё и купешка, то все взгляды будут прикованы к нему.
    Шикарная, кстати, вкещь - адаптивная подвеска на спорткаре. Что-то не припомню я, чтобы кто-то ещё ставил такие.
    Да и с расходом горючки для такой пули очень скромно всё, учитывая мощь в 330-340 табунов.

    Перед Сергеем Василичем снимаю шляпу. Блин, я ж не ношу шляпы! Ну тогда жму руку!
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, это чистые понты и маркетинг: такой малый прирост мощности практически незаметен.
    Как показывает практика, реально чувствуется, без измерительных приборов, рост мощностных показателей процентов на 30. Даже 10% почувствовать почти нереально.
    Не понимаю, как роботизированная КПП может быть быстрее механики?
    Я привык к тому, что с ручной коробкой разогнаться можно ощутимо быстрее, чем с «автоматом».
    Как сказал бы Станиславский: «Не верю!»
    Как? У этого трехлитрового монстра со стадом из 300 лошадей под капотом расход топлива, как у «Ланоса»???
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    А именно они сейчас и правят миром технологий.

    Я в последнее время это не редко замечаю - видно нынешние роботы быстрей человека. К тому же есть всякие "полумеханики" и "полуавтоматики", в которых делается акцент на какое то одного преимущества.

    По моему не совсем уместное сравнение - технологии Порша >Ланос. Я вполне верю.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    А как вам такой болид от американцев Precision Chassis Works?

    Porsche-Boxter-24.jpg Porsche-Boxter-18.jpg Porsche-Boxter-21.jpg Porsche-Boxter-22.jpg

    Мастера глобально перелопатили Бокстер 2000-го года, примостив на него 4,2-литровый силовой агрегат с конфигурацией V8 от Ауди. Дополнили его секвентальной коробкой передач и каркасом безопасности. Сочетание мощностного потенциала и массы - 316 л.с./ 1200 кг, что в свою очередь сулит пушечный выстрел при разгоне с смета.

    Ещё: противопожарная система, куча карбона и тормоза от GT3.
     

Поделись страничкой!