Porsche 911 - культовый автомобиль

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем СергейВасильевич, 25 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    По мнению большинства автомобильных экспертов Porsche 911 один из лучших немецких спортивных автомобилей всех времен. И с этим трудно не согласится, от поколения к поколению, сохраняя общую концепцию, инженеры из Штутгарта оттачивали характеристики каждого последующего 911.

    Нынешнее, седьмое поколение, шедевр инженерного искусства. Впервые представленный в 2011 году Porsche 911 влюбил в себя всех, то как в нем продумана каждая деталь просто поражает. С тех пор как компания Porsche отказалась от использования двигателей с воздушным охлаждением, в последней генерации 911 произошло еще одно знаковое изменение, электроусилитель руля пришел на смену гидравлике, однако, несмотря на это чувство руля стало только лучше. В остальном же Porsche придерживается современных тенденций – мощнее, быстрее, экономичней. Да, да - несмотря на то, что новое поколение 911 стало намного быстрее, экономичность вопреки этому улучшилась, и все благодаря новым двигателям, улучшенной аэродинамике и тому самому электроусилителю.
    [​IMG]
    На сегодняшний день Porsche предлагает пять двигателей самый слабый из которых развивает 350 сил на модели Carrera, следом идет 400 сильная версия Carrera S, модель Turbo имеет 520 сил, и самая мощная Turbo S с двигателем мощностью 560 лошадиных сил. Особняком стоит версия 911 GT3 – по сути, гоночный болид в кузове дорожного автомобиля.
    [​IMG]
    Трансмиссий у нового 911 две – обе семиступенчатые, «механика» и фирменный робот PDK.

    Со сменой поколения 911 вернулся и самый стильный тип кузова, если в двух предыдущих поколениях были только купе и кабриолет, то в нынешнем поколении есть и тарга. Крыша модели Carrera targa состоит из двух частей - мягкого верха, который при складывании, прячется под огромный купол задней части стеклянной крыши, не очень практично, зато до чего же красиво.
    [​IMG]
    Естественно, все модели 911 оборудованы самыми современными системами, которые присутствуют и на остальных моделях немецкой компании. Так в качестве дополнительной опции можно заказать SportChronoпакет – с которым каждая модель 911 становится еще более динамичной, также на новом 911 Turbo устанавливается система активного подруливания с которой при повороте руля поворачиваются и задние колеса, что улучшает управляемость на больших скоростях и уменьшает радиус разворота на малых.
    [​IMG]
    Porsche 911 с кузовом купе и кабриолет вовсю продаются в России, а с кузовом тарга поступят в продажу уже в мае, как и новая версия Turbo и Turbo S. Цены стартую с 4,5 млн рублей за Carrera и заканчиваются на отметке 11 млн. рублей на версию Carrera Turbo S Cabrio, недешево, но это же культовый автомобиль. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2016
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вещь, конечно, классная, легендарная, мощная, всегда современная, но никак не по карману. Грубо говоря, несбыточная мечта на всю жизнь))) Обладать такой машиной могут немногие, увы.

    Интересно, а просто попробовать поездить на подобном авто можно, если где-то тест-драйв будет? Я бы с удовольствием, хоть частично воплотил бы мечту))
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    у меня салон не далеко, постоянно стоит Кайенне и какое нибудь купе с надписью "тест-драйв". Ведь если даже Вы не сможете купить сей авто, Вы расскажете кому-то кто сможет, поэтому проблем, если есть по соседству Порше-салон, быть не должно. Я кстати по такой программе катался на таких тачках, ух. Но ту мне еще помогает и моя работа, (точнее мое начальство)
    [​IMG]
    Это кстати 911 Turbo S
    [​IMG]
    А это его двигатель!
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня по-соседству таких салонов нет. Я почти в центре Питера, а такие салоны ближе к окраинам почему-то находятся.
    Хотя, есть один на набережной Большой Невки, но он на Майбахах, Ламборджини и Феррари специализируется.

    А по поводу "расскажу" - кому я расскажу? Таким же, как я сам?))) Меня и моих средств хватит на б/у Х5 или МЛ350, как я и говорил в одноимённой теме))

    На большее и лучшее мне рассчитывать сложно, при всех раскладах... Увы и ах... Но, если попробовать доехать до "поршевского" салона, то я бы всё равно попробовал прокатиться на 911)

    Да и на вышеуказанных Ламбриках и Феррари тоже не отказался бы:D
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.021
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    Можете зайти в любой салон, и заказать тест-драйв, без проблем. В дальнейшем никто не заставит тебя покупать.....Например такие модели как Тойота в Москве даже записываться не надо. Да и остальные тоже. Единственное если хочешь сделать тест-драйв на Бентли или Феррари, то там жесткий фейс контроль, можешь записываться за недели две-три. Заходишь в салон сканируют тебя по полной.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тойота не премиум-класс и, конечно, запись туда никому не нужна - приходи, пробуй)) А на счёт фейс контроля, спасибо, буду хотя бы знать.
    Я и правда намеревался зайти в наш Грегори Карс, где Феррари с Ламборджинями стоят и прокатиться в тесте)))

    Ну, выгляжу не как бомж, нормально - надеюсь, позволят разок проехать! Если контроль не происходит по принципу "покажи кошелёк" и "предъяви платиновую карту":D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    На днях компания Порше представила самую экстремальную версию своего 911. Атмосферный двигатель объемом 3,8 литра мощностью 475 л.с. заниженный на 30 мм дорожный просвет, по спортивному настроенная ПДК, все это делает GT3 по настоящему быстрым на треке, но совершенно непригодным к повседневной езде.
    [​IMG]
     
  8. otrix

    otrix Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    несомненно культовая машина года 2 назад у нас в деревни все на ней катались!
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    :rolleyes: все катались на 911-х или на 911-м который заблудился? :D
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Представил Porsche 911 в селе (фейспалм)
    Гребет такой себе Порш по раздолбанной сельской дороге, по ямам и колдобинам. А что? Клиренс же позволяет, это же почти внедорожник :)))
    Особенно эффектно он бы выглядел на раздолбанной грузовиками колее, где и «Москвич 412»может на пузо сесть :)
    Единственный вариант, как у вас в деревне на ней катались – это прицепили к трактору и таскали за ним на тросе, как консервную банку :)
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    :D
    да он же развалится сразу...
    как же так можно было подумать про 911-й то!
     
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Не согласен! :) Автомобили фирмы «Порше» очень хорошо проходят краш-тесты: как и все спортивные автомобили, они рассчитаны на экстремально сильные удары, типа столкновений с другими автомобилями и различными предметами ландшафта на скоростях далеко за 100 км/ч. Так что, я ставлю на то, что в таком режиме езды Порш продержится гораздо дольше, чем Лада – классика, к примеру :)
     
    СергейВасильевич нравится это.
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    А теперь шутки в сторону!
    Компания Порше представила ограниченную серию своего легендарного купе 911 GTS Club Coupe 60, приуроченную к 60-летию Североамериканского клуба любителей Порше. Автомобиль с 3,8 л двигателем и PDK будет отличаться разнообразными "фишками", так сзади вместо активного "антикрыла" будет стационар в стиле Порше 70-х, передние фары темного цвета, в салоне много отметок в виде цифры "60".
    Coupe-8.jpg Coupe-5.jpg
    --- Добавлено 30 янв 2015 ---
    автомобиль выйдет ограниченной серией - естественно!
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, как думаете, что общего между Порше 911 и Кадиллаком?

    561e28es-960.jpg

    Думаете одна лишь фейковая накладочка? Как бы не так. В недрах немецкой легенды затаился исполинский V8 с указанным на табличке рабочим объёмом и основательной модернизацией. Мощностной потенциал осле доработок - 517 лошадиных сил. КПП поставили от переднеприводного Эльдорадо 1970-го года.

    9e1e28es-960.jpg 161e28es-960.jpg 411e28es-960.jpg

    А вот теперь интересный вопрос, как думаете, зачем в салоне спортивного купе куча чемоданов как у Роллс-Ройса? В жизни не угадаете без подсказок из интернета!

    1e1e28es-960.jpg
     
  15. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.798
    Симпатии:
    477
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, зачем в салон поставили гору чемоданов, но это "неправильные" чемоданы. :)
    Выпускается куча моделей моделей официально одобренных производителем чемоданов и спортивных сумок для Porsche 911. Обычно их подбирают под цвет кузова:
    1234.jpg

    Несертифицированный чемодан в багажник 911-го просто не поместится. :)
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    sportcar, я видел передачу, в которой тулили V8 от GM, под капот Porsche 911, но естественно считаю это полным извращением! Итак трудная управляемость, с увеличением массы зада, станет просто отвратительной, я уверен. Про чемоданы не понял, гуглить не буду)
     
  17. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, дак вот, чемоданы эти, вовсе и не чемоданы - на самом деле это крышка для силового агрегата исполненная для солидности салона именно в таком виде. Хотя как по мне, так странно как-то, это чем то напоминает те машинки которые в аэропорту колесят, которые чемоданчики к самолёту транспортируют. Если уж автомобиль спортивный, та уже бы втулили туда какой-нибудь карбоновый колпак на движок, ну или что-то подобное.

    611e28es-960.jpg
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.798
    Симпатии:
    477
    Пол:
    Мужской
    А вот такие новые/старые Porsche 911 строит американская компания Singer Vehicle Design:
    1122.jpg
    Ребята из Калифорнии берут Porsche 911 "в возрасте" и полностью переделывают его. Фактически, речь идет о новом автомобиле c "вкраплениями" узлов старого. В частности, "жестяной" кузов меняют на карбоновый.
    Правда, у американцев довольно странные представления о спортивно-автомобильном дизайне. "Веселенькая" клетчатая обивка салона выглядит диковато:
    1234.jpg
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, почему Вас удивила такая обивка? Это нормальное решение для автомобилей Porsche начала 80-х.
    В "гугл" вбейте porsche 911 plaid interior :D там такие веселенькие расцветочки использовались тогда, что ого-го! И вот эти восемь отверстий, кстати, тоже родом из 80х :D
    Но они четко следуют закону жанра, так что тут все ОК.
    P1000542.jpg
    Это оригинальная модель порше 911 середины 70-х
     
  20. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Ниче так! Порши даже со штатным мотором отличаются неплохой разгонной динамикой, а такой двигатель в компактном легком корпусе должен просто творить чудеса приемистости :)
    Должен отметить – очень оригинальное и самобытное решение. Но для солидности – я вы влепил что-то в стиле «хай-тек».
    Вот именно. Хотя, ради того, чтобы поприкалываться – самое оно :p
    И я считаю, что это великолепное решение. Не знаю, на сколько именно снизится масса автомобиля в результате такого апгрейда, но явно очень ощутимо. И так достаточно легкий спорткар станет еще легче и динамичнее.
    Мне кажется, что в такой автомобиль садиться нужно в шотландском кильте :cool: :)
     

Поделись страничкой!