Покупка ВАЗовской «десятки»

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Кирилл, 4 мар 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    vaz.jpg

    ВАЗ 2110 б/у. Хотя будем честными, большинство тех, что бегают по дорогам сегодня, выпущены до января 2009 года, когда «десятки» были полностью вытеснены со сборочного конвейера в Тольятти. Поэтому автомобиль, если вы не привезли его с территории Украины или из Египта, автоматически попадает в разряд «секонд-хенда».

    vaz_2110.JPG
    vaz_2110-1.JPG
    vaz_2110-2.jpg

    Состояние двигателя и КПП. Цифры на спидометре скорее всего скручены, да и сколько кругов он совершил – неизвестно. Поэтому полная проверка у хорошего моториста, которые если что и будет её «доктором» в дальнейшем – лучшее решение. Не полагайтесь на собственный «авось» и цвет выхлопа. Инжекторный двигатель сложнее. А КПП при переключении не должна издавать посторонних звуков, хотя абсолютно новый механизм «притирается» до 2.000 пробега и более шумный.

    Кузов. Как всегда, страдает от влажности и реагентов нижняя кромка дверей, пороги и днище. А личное «достижение» ВАЗ 2110 – передние крылья и задние стойки. Поэтому не стоит покупать автомобиль, если его прежняя прописка была в Санкт-Петербурге или Москве. Но ещё больше он страдает от некачественного кузовного ремонта, но это применимо ко всем, даже полностью оцинкованным автомобилям.

    Качество салона. Ждать от него излишнего комфорта и удобства, особенно в сравнении с современными, даже бюджетными иномарками, наверное не стоит. Но то, что повышенные скрипы приборной панели, скользкое штатное рулевое колесо и абсолютно плоские передние и задние сиденья, это присуще всем седанам ВАЗ 2110, а так же универсалам ВАЗ 2111 и хетчбэкам ВАЗ 2112. Так что замена передних кресел, шумоизоляция салона и новое рулевое колесо (или кожаная оплётка на старое), неизбежны. А в остальном простой, средненький (как по качеству, так и по размерам) салон.

    vaz_2110-3.jpg
    vaz-2110-5.jpg

    Стёкла и осветительные приборы. Со временем мутнеют лобовое, а особенно заднее стекло, а боковые наоборот, «ходят молодцом». Стёкла передних фар желтеют только у машин первых годов выпуска, тогда как со временем это удалось исправить. Пластик задних наоборот, всё время был хрупким и колким и «лечится» это заменой, благо процедура эта простая и не стоит много денег.

    Качество ходовой части. Плюс – она простая и надёжная, а самое главное – создана для эксплуатации на наших дорогах, а не адаптирована под них. Минус – эксплуатация до вас. Поэтому прежний владелец, особенно его возраст и повадки, скажут больше, чем самая лучшая диагностика. Но если машиной владел дедушка, который по выходным выезжал на дачу и обратно, то он и должен её показывать. И ещё – заниженная «в ноль» ВАЗ 2110 это не лучший выбор, так как очень скоро придётся перебирать всю подвеску целиком.

    Электрика и электроника. И если штатной электроники в автомобиле претензий мало, и вся она изучена вдоль и поперёк, то к электрике есть вопросы. В первую очередь они касаются избыточной влаги (проводка её не любит, и увидеть её можно по зелёному налёту на контактах), то вторая составляющая вызывает больше вопросов. Она касается нерадивых горе-электриков и массы дополнительных блоков и модулей «ноу-нейм» от неизвестных производителей, чаще всего из Китая. Поэтому установленная мощная «музыка», противоугонная система, центральный замок или электростеклоподъёмники, требуют тщательной ревизии.

    Криминальное прошлое. ВАЗ 2110 только первых годов выпуска имеют криминальное прошлое, но хозяев сменилось столько и столько раз были оформлены доверенности и акты купли-продажи, что история быльём поросла. Однако их популярность и огромное количество выпущенных экземпляров, наталкивает на другое: автомобили угоняют на запчасти. Так что самое полное страхование, даже если ваш регион не криминогенный – обязательное условие.

    vaz-2110-remont.jpg

    Так что покупая ВАЗ 2110 б/у, нужно быть готовым, что «под красивой обёрткой плохая конфетка». И выбирать автомобиль, если вы не знаете всю его подноготную, например покупаете его у хорошего знакомого или родственника, нужно быть готовым к неприятным сюрпризам и незапланированным тратам. Как впрочем, и с покупкой любого ненового автомобиля. Ведь абсолютно хорошие машины продают очень редко, особенно отечественные.
     
    Mariya и Andrew нравится это.
  2. xamilion

    xamilion Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не согласиться с автором статьи не возможно, но и вы как водители и гаражные слесаря согласитесь что такая машина выпущена просто для езды и перемещение грузов. ВАЗ 2110 моя четвертая машина, но увы я остался ей недоволен. Тоже приобрел с рук Б/У ну нечего поработал на ней и продал. Только немного помучался с ней, ходовая страдает за частую если ездить с прицепом и просто грузить авто!
    Перед покупкой обдумайте, а стоит ли приобретать!??
     
  3. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Десятка была одним из моих первых авто, в целом немного доработав (шумоизоляция, поставил более весёлый щиток приборов, прошивка, аудиоподготовка) автомобиль сносный, но проблем не мало, а именно низкое качество запчастей, в следствии чего вы становитесь постоянным клиентом на станциях техобслуживания, но есть существенный плюс, "десятка" б/у многим по карману, наверное этим и объясняется её популярность.
     
  4. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Здесь нельзя сразу согласиться с автором, что если автомобиль был зарегистрирован в той области где очень плохие дороги, посмотрев на статистику, качество его не на высоте. Все зависит от владельца автомобиля, если владелец бережно будет относиться к автомобилю, то и автомобиль будет в нормальном состоянии в любой области, не смотря на качество дорог.
     
  5. Виталий

    Виталий Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я владею десяткой уже около 3-х лет. Машина 2006 г.в. Брал с рук, у дедушки с пробегом 30к км. Естественно машина была в отличном состоянии, ездил дедушка только зимой. По нынешнее время менял только расходники и один раз сцепление, сейчас пробег 100к км. Двигатель, коробка в отличном состоянии, как и ходовая тьфу-тьфу. Машиной доволен, отличная рабочая лошадка! И опять же кому как повезет с машиной, сколько людей столько и мнений.
     
    Mariya нравится это.
  6. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Покупая б/у десятку, человек должен быть морально готов ко всем перечисленным проблемам! Поэтому сколько не проверяй машину, которая новая то не всегда нормально ездила, не стоит ждать, что именно тебе повезёт. У отца была 12-ка до того времени, пока не начала ломаться каждую неделю какая-нибудь запчасть, а до этого ремонт раз в месяц его устраивал ))
     
  7. ЮляК

    ЮляК Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Прочитала вышеизложенное и поняла, что мне оказывается еще повезло) Мало того, что купила б/ушную, тоже с рук, так еще и почти 4 года проездила без сильных поломок. А потом, правда пришлось вложить не мало . Т.к. сама в этом не разбираюсь, то ремонт обошелся еще дороже. Но после этого сюрпризы не прекращались, то не заводится, то обороты падают и нет холостого хода, то глохнет в пути... в общем пришлось менять одно за другим. Выучила и как клему на аккумуляторе поправлять, и как бензин в бензонасос подкачивать. Последней каплей был отказ тормозов, еще и ехала одна с детьми. Хорошо, что в это время стояла на светофоре... Наверное и правду говорят, что Жигуль есть Жигуль, и то, что с ним нужно быть готовым к проблемам, так это точно! Знакомый купил новую, и тоже все время что-то в ней ломается. Больше ВАЗа не хочу(
     
  8. FireM

    FireM Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    За машиной просто нужно следить, а как вы пишете 4 года ездили ни чего ни делали с таким подходом у вас и иномарка любая сыпаться начнет.
     
  9. Виталий

    Виталий Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый, читайте внимательно, менялись во время все расходники, запчасти выходящие из строя так же менялись по мере надобности, но славу богу самое страшное это треснувший бачок охл.жидкости. Машина любая начнет сыпаться, если ездить как черт.
     
  10. Юрий88

    Юрий88 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже десятка. Когда покупал – был очень доволен. Цена приемлемая, проблем с запчастями нет – в любом автомагазине они в наличии, вид вполне сносный. Машину свою люблю и постоянно смотрю за ней- вовремя меняю масла, поломки пытаюсь устранить на ранней стадии. Но не смотря на это в машину нужно постоянно вкладывать деньги, что-то да поломается. То ли низкое качество запчастей сказывается, то ли состояние наших убитых дорог. После 100 тыс. пробега пришлось делать кап ремонт двигателя. На днях заметил ржавчину над лобовым стеклом. Короче, все ведет к продаже. Какая будет следующая покупка я еще не решил, но что это будет какая-то иномарка с движком-миллионником –это точно.
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.247
    Симпатии:
    1.073
    Пол:
    Мужской
    слабая коррозионная стойкость - это бич ВАЗовской продукции, уж очень металл плохого качества.

    а вот это непонятно, обычно жигули 200-250 тысяч легко выхаживают до кап. ремонта двигателя.
     
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Бывает и такое: попалась удачная машина, эксплуатировалась в очень хороших условиях.
    Такая «десятка», несомненно, оставит у своего владельца только приятные впечатления.
    Опять-таки, очень важно, с чем 2110 сравнивать. Если с современными иномарками – то ей далеко до них, согласен.
    И по комфорту, и по дизайну, да и двигатель не очень, по нынешним временам.
    А по сравнению с ВАЗовской «классикой» - отличная машина.
     
  13. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Лобовое меняли? В десятке лобовое клееное, а многие СТО, впрочем как и "умельцы", после извлечения стекла с проемом ничего не делают. Вклеивают новое и вуаля. Отсюда и коррозия.
     
  14. Иван Лобуденко

    Иван Лобуденко Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все зависит от стиля езды водителя, можно гонять на предельных оборотах двигателя (около 5000), а можно – нежно, порядка 2000-2500. Также может быть, прошлому владельцу довелось застрять в грязи, или ездить по снежным сугробам. Конечно, это все негативно скажется на двигателе, и он может и сотню не откатать.
     
    YVH нравится это.
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.247
    Симпатии:
    1.073
    Пол:
    Мужской
    Иван Лобуденко, еще сильно убивает двигатель рваная городская езда на малые расстояния.
     
    YVH нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.278
    Симпатии:
    532
    Пол:
    Женский
    Не сбрасывайте со счетов и качество нашего бензина. Иной раз такое в бак заливают, что мамадарагая. Едешь, и машина подпрыгивает и чихает постоянно. То ли у них присадки закончились, и заправщики тупо воду льют, то ли фиг его знает. Постоянно надо карбюратор регулировать. С расходниками и ремонтом тоже надо не вляпаться. Даже в фирменных магазинах часто не кондицию продают. :mad:
     
    СергейВасильевич и YVH нравится это.
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен.
    Умные водители не злоупотребляют слишком высокими оборотами двигателя.
    Но их не так уж и много :)
    Кстати – никогда не задумывался над этим, воспринимал такие случаи просто как досадные превратности судьбы.
    А ведь они и правда очень вредны для движка.
    Более того – если пробка большая, то у кого-то обязательно закипит радиатор.
    Да, и по этому поводу в инете много споров – на каких АЗС заправляться.
    Правда, основной вывод – на всех фигню в бак льют :)
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.247
    Симпатии:
    1.073
    Пол:
    Мужской
    да уж,э это точно. Вот и я не один из них)))
    --- Добавлено 5 окт 2014 ---
    угу, плюс минус...я заправляюсь на одной и той же АЗС с отличной репутацией, но вот буквально на днях машина тупила не по-детски)
     

Поделись страничкой!