Покупка нового автомобиля

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем Andrew, 1 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    400
    Пол:
    Мужской
    Ну вот, пришла и мне пора менять свой "старенький" Ниссанчик, который служил мне
    верой и правдой целых 5 лет. За все время эксплуатации мой Nissan Maxima не ломался
    и, вообще, ни разу меня не подвел. Эксплуатировал я машину каждый день, ухаживал за
    ней, конечно: менял масло, тормозные диски, колодки, короче - расходники. Регулярно и
    вовремя проходил все ТО.... Но, как говорится, время берёт своё.. Машина была в
    отличном состоянии для этого года выпуска, и покупатель не заставил себя долго ждать.
    Но речь собственно не об этом. Хочу поделиться своим опытом по выбору достойной
    замены моему верному " железному другу".
    Сразу хочу сказать, по каким критериям я подошел к выбору нового автомобиля: покупка
    б/у автомобиля не рассматривалась (только новый) и только автомат. Бюджет: миллион
    рублей с хвостиком. Должен сказать, что выбор машины для меня был и увлекательным, и
    сложным одновременно.
    Но, буду по порядку. Сначала очень хотелось купить "немца". Рассматривал Фольксваген:
    Volkswagen Passat.jpg
    Джетту или Пассат. Поездил по салонам, прошел тест-драйвы. По ощущениям очень
    понравился Пассат: садишься в машину - качество на высоте: идеально подогнаны
    детали, качественная покраска, салон "все удобно, добротно, ничего лишнего".
    В общем, бюргер он и есть бюргер, понравился.
    Но было ( и есть) одно "но": эти машины комплектуются коробкой передач с двойным сцеплением
    DSG. Начитавшись отзывов о такой коробке и пообщавшись с владельцами авто с такой
    коробкой, я пришел к выводу, что это - как лотерея. Отзывы о DSG меня немножко
    напрягли. Последней каплей стало известие: у моего знакомого на Гольф плюс, сломалась
    коробка на 25000 км, ну я как -то привык думать, что нормальный агрегат тысяч сто
    должен минимум отходить. Конечно, делал тест -драйв этих автомобилей. По ощущениям
    от езды, DSG - обычный автомат, переключения быстрые, в принципе, мне понравилось.
    Вообще считаю что Фольксваген делает достойные автомобили, а пассат - это
    современная классика. Но понял, что надежность для меня является главной
    составляющей. Может и прав был манагер в салоне Фольксваген, когда мне ответил:
    "Что Вы так за коробку переживаете, сломается - гарантия на DSG пять лет, да и вообще
    ее в 2013 модернизировали". Ну, вполне может быть, поживем - увидим.
    Еще один "нюанс" - на Пассате двигатель на "холостых" не греется ( экологические
    нормы в Европе ), сейчас пишу, а за окном -24 днем! У нас в Moscow до - 30 и выше иногда
    бывает, так что танцевать лезгинку на стоянке не хотелось. Короче, я решил, что
    эксперименты за свои деньги ставить не буду, да и (думаю, большинство согласится со
    мной), что вторичка тоже важна, продавать то когда то надо будет. А как ее с "веселым
    роботом DSG" покупать будут?.... Вообще, Пассат так понравился, что в какой -то момент
    мелькнула мысль: "А не взять ли мне его с "механикой....?" Но реалии на московских
    дорогах меня сразу отрезвили. Никакой механики!
    Skoda Octavia.jpg
    Поинтересовался новой Шкода Октавия, как раз на рынке появилась новая, ожидаемая
    модель. Побывал на презентации в одном из салонов, конечно, прокатился. В принципе,
    та же Шкода, только внешний дизайн другой, современнее. Нет, не такая машина мне
    была нужна.
    Приятель посоветовал присмотреться к Хонде Аккорд. Я и присмотрелся, и покатался.
    Новый Аккорд у меня вызвал смешанные чувства... С одной стороны, машина - большая,
    комфортная, вроде как надежная. Но, с другой стороны, комплектация, которая мне
    понравилась, стоила уже под 1.5 ляма. Движок 2.4 с пятиступкой показался вяловатым
    (личное впечатление, может, я придираюсь), расход в 15 литров по компьютеру неприятно
    удивил. Плюс, вернее - минус , КАСКО - "космос", ограничение по доставке в Россию,
    выделенные квоты. Получался автомобиль "на выходе"неоправданно дорог. Незачет.
    Honda Accord.jpg
    Дальше обратил внимание на новую Мазда 6. Очень впечатлил внешний вид: стоит
    красавица в автосалоне, вся "горит", да и на дорогах здорово выделяется.
    Ездовые качества оценил после прохождения тест -драйва в Кунцево. Понравилась
    машина. Но сразу скажу, что мне не понравилось: жестковата (кстати, может из - за
    дисков), двигатель 2.0 для этой машины слабоват, 2.5 еще не было в продаже. Почти
    решил- "всё, беру, ну не буду гонять, ну и что?" Но КАСКО!!!!!!!.... Мазда 6 оказывается в
    топе по угонам, поэтому мне объявили стоимость страховки с учётом моего 20 летнего
    стажа 130 тысяч!!!. Здесь замечу, что без КАСКО покупку автомобиля я не
    рассматривал (обжигался).
    mazda - 6.jpg
    Заезжал и в другие автосалоны - Опель, Ниссан, делал тест на Киа Оптима - красивый
    автомобиль, но личное предвзятое отношение к корейцам превысило здравый смысл. Мне
    кажется, что корейский автопром не дотягивает до японцев и немцев, хотя, может я
    ошибаюсь. Кстати, с удовольствием пообщаюсь на эту тему, не исключаю, что со
    временем я поменяю свое мнение (повторю, это просто личное мнение), т.к. признаю, что
    корейские автопроизводители далеко шагнули вперед, и качество автомобилей
    улучшается год от года.
    Kia Optima.jpg
    Изначально был так настроен на "немца" что в японскую Тойоту даже не заходил.
    Напоследок зашел в Тойоту, посмотреть на Камри. Мне было интересно самому "сложить"
    свое мнение о машине, пишут и говорят о ней много. Честно сказать, внешне машина мне
    не очень понравилась, дизайн, отделка салона, мне хотелось посовременнее, что ли. Но я
    так много слышал положительных отзывов о Камри, что не стал торопиться с выводами.
    Пригласил менеджера, заказал серьезный тест-драйв, сели поговорили. От слов к делу -
    поехали. Лето, выходные, Москва пустая, красота! Машина сразу показалась мне резвой,
    конечно, звезд с неба не хватает, но "тянуться в хвосте" точно не будешь. Для задних
    пассажиров - вообще лафа: я с моим ростом 1,85 м практически вальяжно разместился за
    водительским креслом, настроенным "под меня". Здесь еще (совпадение) я улетел в
    командировку в Екатеринбург, а коллега мой екатеринбуржский передвигается на Тойота
    Камри , на которой пробег аж 300 тысяч! Я спрашиваю, как машина, а он мне просто так
    ответил: " Хорошо, это же Тойота". Это я потом уже узнал, что Камри и на вторичке быстро
    продается, и что ее с удовольствием покупают в зауральские регионы (расстояния там
    серьезные).
    Toyota Camry.jpeg
    Рассматривал покупку с 2.5 литровым мотором и 6 ст.автоматом (коробка- автомат, подкупила сразу).
    Менеджер попался мне "молоток", грамотный. Я ему обрисовал
    ситуацию: имею чуть больше миллиона, хочу купить машину, обязательно КАСКО,
    сигнализация. Так попало, что именно в эти месяцы в Тойота были скидки и разные
    интересные предложения.

    И, о чудо, - последовало предложение: Камри в комплектации Комфорт, мотор 2.5, плюс
    сигналка, спутник, Автолакатор, КАСКО Ингосстрах с комиссаром, подкрылки и подарки:
    коврики, брелки, защита двигателя - алюминий. Конечная цена порадовала: 1123000
    рублей. Чуть-чуть подумал и решил: хочу Камри.
    Теперь - просто математика. Официальная цена машины 1087000 плюс 14000 доплата за
    металлик. Да,чуть не забыл, еще я заплатил 12000 рублей за постановку на учет в
    ГИБДД. Получилось, что за 24000 я приобрел себе КАСКО, сигналку, Автолокатор,
    коврики, подкрылки, защиту движка.
    Вот так я стал владельцем Тойота Камри, моей первой Тойоты.
    При эксплуатации проблем не выявлено.
    Пробег за 8 месяцев 13500 км, первое ТО через 10000 км обошлось в 8500 рублей, мастер
    сказал, что износ передних колодок 10 %, задних 5%, расход по трассе 8 - 8.6 литров, по
    городу 8.9 - 12 ( по пробкам ).
    Очень нравится подвеска в автомобиле - упругая, прыгаешь по кочкам, как на мячике,
    вернее я кочки эти почти не ощущаю. Выявил минусы, о которых был наслышан, -
    лакокрасочное покрытие очень нежное, проминается нижняя боковая подушка
    водительского сиденья, при эксплуатации менее года это, конечно, недопустимо.

    Автомобилем доволен, учитывая что Тойота пользуется хорошим спросом на вторичном
    рынке, считаю приобретение этой модели целиком и полностью оправданным.
     
    Veter нравится это.
  2. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я прямо удивляюсь дотошности Andrew:)
    сделал самый правильный выбор
     
  3. Антип

    Антип Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А мне вот Мазда 6 больше нравится, дизайн у ней круче... Тойота, блин как для пенсионеров... Шестерка и меньше бензина кушать будет. Сам себе взял Джетту, чуть - чуть до Мазды не дотянул!!! Машина срочно нужна была!
     
  4. Serginyo

    Serginyo Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Мои поздравления.
    Мне, честно говоря, Кэмри не очень нравится - ценники у Тойот неоправданно задраны, да и дизайн на любителя. Но если с солидной скидкой и в весьма вкусной комплектации - очень неплохо!
    Не знаю, правдива ли нынче хвалёная тойотовская надёжность, но желаю,чтоб Кэмрюшка вас не подводила!
     
  5. CarinaE

    CarinaE Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я бы свои предпочтения дал бы аккорду, новый кузов у него стал не такой спортивный, более солидным. Стал больше на Камри смахивать! Чувствуется, что в машине уверенный человек едет:)
     

Поделись страничкой!