Пневмоподвеска lexus rx

Тема в разделе "Lexus", создана пользователем sportcar, 22 окт 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    1581494015.jpg
    Пневмоподвеска lexus rx имеет в своём распоряжении четыре позиции — три ходовых и одну парковочную.

    1. Парковочная позиция пневмоподвески lexus rx — при остановке, автомобиль начинает в автоматическом режиме понижаться на два с половиной сантиметра от стандартной позиции. Этот режим активируется автолюбителем по своему усмотрению. К плюсам этого положения можно отнести комфортабельность входа/выхода. К минусу, необходимость повременить до тех пор, пока автомобиль не встанет “с колен”, так как подвеска находится в крайнем нижнем положении и при наезде даже на небольшое препятствие, вы практически на сто процентов пробьёте пневмоподвеску lexus rx.

    2. Стандартная позиция — поддерживается в автоматическом режиме. Выбирается наиболее оптимальная величина для постоянной езды по дорогам. Именно в этой ситуации, машина ведёт себя наиболее сбалансировано. Этот режим стопроцентно подходит для городских условий.

    3. Для передвижению по внедорожной местности — стандартная позиция плюс тридцать миллиметров. Однако здесь стоит сразу же оговориться, эта величина предполагает лишь только помощь автолюбителю в преодолении тротуаров и бордюров. Не о каких перехватах по вспаханному полю речь не идёт. Эта позиция достижима посредством повышения давления воздуха в пневмобаллонах, что ведёт к сокращению хода отбоя и повышению жесткости подвески. В данную позицию машина загоняется манипуляциями водителя и она может держаться лишь до сорока километров в час. После достижения этого предела, автомобиль автоматически принимает стандартное положение кузова.

    4. Так называемый трассовый режим — стандартная позиция в семнадцать миллиметров. В это положение Лексус переходит после ста тридцати километров в час. Это приводит к снижению лобового сопротивления воздушным массам — машинка меньше кушает и легче едет. Если скорость движения понизится до одной сотни километров в час, то тогда корпус автомобиля будет принимать стандартное положение. Всё эти манёвры машина исполняет в автоматическом режиме. Есть возможность принудительно опустить кузов Лексуса на пятнадцать миллиметров и он будет держаться во всём диапазоне ваших скоростных режимов, однако это делать не рекомендуется. Причина такова — в этой позиции сокращается ход сжатия и повышается риск возможности пробить пневмоподвеску Lexus rx.

    Далее, информация относится к владельцам новых Lexus RX с пневматической системой в подвеске. Подвеска ваших новых машин не шумная, её просто напросто пробивает, когда вы играете с её позициями. На превосходных, ровных и гладких дорожных покрытиях, разность между пневматикой и прижинами уловить практически не реально, а посему много американских Лексус 330 в топовых исполнениях имеют в подвесках пружины. Они надёжнее, проще по конструкции, дешевле и тихоходней. Однако это не умоляет преимуществ пневматической системы, которая хорошие дорожные покрытия превращает в просто идеальные. Жаль, что среди реализуемых в РФ машинах Лексус RX нет комплектации R3 и R2 с пружинными подвесками, так бы получилось отличное совмещение стоимости и качества.

    И напоследок стоит упомянуть что же плохого может случиться с вашей пневмоподвеской lexus rx.

    1. Может выйти из строя датчик отвечающий за автоматическое регулирование положений.

    2. Зимой может обмёрзнуть компрессор и он будет издавать «трактороподобные” звучания. Однако у дилеров на этот случай имеется комплект для устранения этой неприятности. На качестве езды это не отразится.

    3. Ещё из набора негатива — в поднятой позиции при резкой манере езды могут быть стуки в стойках. Это явление объясняется тем, что амортизаторы находятся почти в крайнем верхнем положении и запас хода не имеет место быть, однако это является штатной ситуацией.

    4. Также при интенсивной езде по серьёзным неровностям, иногда доносятся стуки из стоек, такое ощущение как будто амортизаторы “гибнут”, однако это также в порядке вещей и является нормальным функционированием пневмоподвески Lexus rx. Все подобные шумы проявляют себя в поднятой позиции, в которой автомобиль не предназначен для повседневного передвижения, и очень редко при быстрых “покатушках” по серьёзным колдобинам или кочкам. Это не является пробивом, это просто специфика работы пневматической подвески на Лексусе RX. Эта особенность, если привыкнуть, никаких хлопот вам не доставит.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    sportcar, 4 года ездил на Лексусе RX ни разу не пробил в городе подвеску в парковочном режиме. Да и вообще что в Лексус RX, что в Лексусе 570, подвеску пробить - это я не знаю в какую яму нужно попасть. По идее эту кнопку нажал в городе и можно ее вообще не выключать и так ездить, просто тогда Lexus на мой взгляд некрасиво смотрится.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.363
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    А разве RX автоматически не переходит в нормальный режим при наборе скорости более 10 км/час? Просто у LX даже если его "задрать" или "опустить" он все равно как только набрал скорость становится в нормальное положение. Просто тот RX что езжу я не имеет пневмоподвески, обычная пружинная. А вот LX 100% не будет ехать в высоком или низком положении при скорости более 10 км/час.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, факты говорят об обратном. В возвышенном состоянии Лексус может дотянуть до сорока километров в час, а крайнее нижнее положение он примет после ста тридцати километров в час.
    --- Добавлено 23 окт 2015 ---
    Andrew, значит вы аккуратный водитель.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.363
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а-а-а, так и LX опускает морду на большой скорости, но вот если его принудительно занизить, то он все равно поднимется, также он сделает если его принудительно поднять. Насчет 40 км/час, может это и так. Знаю что он поднимается, стоит только слегка газануть. По стоянке можно проехать и на задраном/опущенном.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, он только в верхнем положении опускается на автомате, а вот в нижем я уже не помню, поднимается он или нет. У меня эта кнопка (комфортная посадка) при езде по Москве постоянно была задействована, проблем не было.
     

Поделись страничкой!