Peugeot 408 с бензиновым двигателем 1.6 и МКПП

Тема в разделе "Peugeot", создана пользователем Кирилл, 7 фев 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    В январе 2010 года на автосалоне в Китае была представлена модель Peugeot 408, которая изначально не должна была попасть на европейский рынок вообще, и в Россию в частности. Но уже в 2012 году решение компании кардинально поменялось, и в шоу-румы дилеров столицы, а затем и по всей стране, были отгружены первые машины, причём сразу отечественной сборки.

    Peugeot-408-3.jpg

    Peugeot-408-2.JPG

    Peugeot-408-1.jpg

    Ну а тех, кто собирается купить Peugeot 408, спешим предупредить, что эта модель, несмотря на имя, не является наследником 407 (он преобразился в модель 508), а построена на удлиненной базе хэтчбека Peugeot 308, и именно с ним имеет массу общих деталей. Однако чем она интересна в наиболее востребованной комплектации с бензиновым двигателем, объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач? Попробуем разобраться.

    Первое, что сразу бросается в глаза, это огромный багажник правильной прямоугольной формы, объём которого целых 560 литров. И это при длине автомобиля меньше 4,7 метра. Невероятно, но это факт, а если учесть, что спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, то Peugeot 408 становится небольшим фургоном.

    Peugeot-408.jpg

    salon-408.jpg

    Двигатель – проверенная временем и другими моделями концерна рядная 16-ти клапанная «четвёрка», адаптированная под бензин с октановым числом 92. Он агрегатируется с не менее популярной механической коробкой на 5 передач. Но при этом 115 лошадиных сил уверенно тянут автомобиль, снаряженная масса которого менее 1,5 тонн.

    За комфорт водителя отвечает регулируемый по углу наклона и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, регулируемое по высоте сиденье, электропакет (в зависимости от комплектации полный или урезанный), магнитола с USB-портом и ДУ на руле и центральный замок. А все вместе могут насладиться работой кондиционера (или климат-контроля), подсветкой козырьков, порогов и места для ног, а также воздуховодами для задних пассажиров.

    За безопасность отвечают две подушки безопасности, к которым с ростом цены добавляются и боковые, ремни с преднатяжителями и система Isofix.

    И последнее в числе приятных мелочей, которые на самом деле мелочами не являются. Ведь это решения и технологии, позволяющие адаптировать автомобиль для суровых климатических условий России:

    · Подогрев форсунок омывателя стекла и увеличенный объём бачка;

    · Подогрев зеркал;

    · Подогрев передних сидений;

    · Обогрев нижней части лобового стекла, исключающей примерзание дворников;

    · Стальная защита картера;

    · Аккумулятор увеличенной ёмкости;

    · Полноразмерное запасное колесо;

    · Увеличенный клиренс и усиленная подвеска;

    · Усиленный стартер;

    · Отопитель салона увеличенной производительности.

    Так что если вы собрались купить Peugeot 408, собранный в Калуге, спешим заверить скептиков, что российская сборка никак не отражается на качестве, а сами автомобили с успехом поставляются за рубеж.

    Peugeot-408-4.jpg
     
  2. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Стиля то как раз по сравнению с 407-ым у 408-го маловато. Первый был прорывным по дизайну, а этот кургузый какой-то. Хотя, признаюсь, мне очень нравятся Пежо за свои салоны. Это шедевр, даже в самых бюджетных моделях. Классный пластик, отличная эргономика... К этому бы качества добавить, особенно автоматических коробок. А то владельцы 308-ых, 407-ых, откровенно жалуются. Уже после пробега в 40 тысяч на коробках AL4 гидротрансформатор на каждой третьей летит.
     
  3. mgornih

    mgornih Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а двигатели идут цепные или ремни?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    992
    Пол:
    Мужской
    если речь идет о серии двигателей TU5, которые также устанавливались и на 408, то он имеет ременную передачу ГРМ. Также на эту модель устанавливался общий с Ситроен peugeot EW10 A и он также имеет ремень. Срок замены у бензиновых моторов 80 тысяч км, но зависит еще и конкретно от модели.
     
  5. VivaBrunko

    VivaBrunko Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    мммм, интересно
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    992
    Пол:
    Мужской
    VivaBrunko, а было бы еще интересней, если бы не подскочившая цена. Теперь за базовый Peugeot 408 просят 770 тысяч рублей! Да и дизайн этого "французского" седана на любителя.
     

Поделись страничкой!