Peugeot 407

Тема в разделе "Peugeot", создана пользователем Механик 007, 3 ноя 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Данная модель увидела свет еще в 2004 году. Peugeot 407 немного подрос, если сравнивать его с предыдущим Peugeot 406: длина – 4676 мм, ширина – 1811 мм. Авто получилось стильным и динамичным благодаря наличию широкой колеи и приземистой посадке.

    Peugeot 407.jpg

    Peugeot-4070.JPG

    Салон

    Салон отделан пластиком, обтянутый кожей руль можно регулировать по вылету и высоте. Эргономично водительское кресло – органы управления и необходимое оборудование удобно располагаются под руками водителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию о бортовом компьютере, музыкальной системе и кондиционере. Последний оснащен автоматическим управлением.

    Peugeot-4072.JPG

    Задние сиденья удобны и комфортны – они достаточно жесткие и снабжены подголовниками. Багажник вмещает 407 литров, для увеличения его пространства можно складывать задние кресла. Салон оснащен самыми разными местами, предназначенными для хранения мелочей: достаточно вместительный бардачок, боксы, встроенные в подлокотники, имеется и подстаканник (выдвижной).

    Двигатель и безопасность

    Peugeot-4071.JPG

    Автомобиль представлен шестью видами движков на любой вкус:

    • дизель 1.6 л – 106 лошадей под капотом;
    • двухлитровый дизель – 133 лошадки;
    • бензин 1.8 л – 118 лошадей;
    • двухлитровый бензиновый – 130 лошадок;
    • бензиновый 2.2 л – 158 лошадей;
    • трехлитровый бензиновый двигатель – 211 лошадок под капотом.

    Система безопасности представляет собой разработку немецких конструкторов - стабилизирующую систему ESP, которая одновременно сочетает в себе 5 нужных функций:

    1. Система антиблокировки колес – ABS.
    2. Система антипробуксовки – ASR.
    3. Система экстренного торможения – AFU.
    4. Электронный распределитель тормозов – REF.
    5. Система, контролирующая устойчивость автомобиля – CDS.

    Подвеска и кузов

    Peugeot 407 оснащен новой подвеской, где пружины амортизации заменены на пары рычагов. Принцип действия подвески: она разделяет механику, которая отвечает за перемещение кузова по вертикали и поворачивание колесных осей. Передняя – поперечные двойные рычаги, задняя – многорычажная, имеющая подруливающий эффект. Основной материал, из которого сконструирована подвеска – алюминий. Он существенно понижает износ и значительно облегчает вес всей конструкции.

    Все версии Peugeot 407 оснащаются автовключением фар в темноте. Дополнительно можно заказать ксеноновые фары с автоматическим стеклоочистителем. Передний бампер огромен – он выполняет не только декоративные, но и аэродинамические функции. Автомобиль по периметру опоясан порогами, которыми визуально усиливается нижняя часть кузова. Сзади имеется небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника, придающий Peugeot 407 эстетический вид.

    Спустя 4 года после выпуска первого Peugeot 407, модель была слегка «освежена» - подвергнута рестайлингу. Немного подкорректирован дизайн кузова, слегка изменен дизайн салона – добавлена дополнительная комплектация. Иными словами, Peugeot 407 был подвергнут работе, которая улучшила его отдельные качества.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    после красавицы 406-й эта модель Пежо совсем не нравится. А какая 406 купе, это же произведение искусства!

    [​IMG]
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну вы фотку выложили конечно (на таких катках!!!), да и фотка удачная...
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Механик 007, да 406 купе невозможно найти неудачную фотку)В Пининфарина постарались!
    Это один из немногих автомобилей, которые мне нравятся из произведенных во Франции. Есть еще 205 gti)
    406_coupe.jpg
    Да это же вылитая Феррари!
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Довольно симпатичный «пыжик». Мне вообще дизайн от «Пежо» всегда импонировал, и этот производитель продолжает радовать оригинальностью и самобытностью. Визуально автомобиль кажется очень обтекаемым и стремительным, а решетка радиатора делает его в меру агрессивным. Или даже немного не в меру, как для седана для широких масс населения :)
    Очень неплохой набор двигателей для такой небольшой машинки. Она должна быть довольно резвой.
    Да, 406-ая очень приятная по дизайну машина. Возможно, в чем-то и красивее. Я вообще не сторонник новомодного увлечения огромными фарами.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Посмотрим. Если существенно изменили подвеску, то может я и изменю своё мнение об этой машинке. В принципе, старые модели достаточно уютные и надёжные, но до тех пор, пока они не начинают ехать. Каждая колдобина копчиком чувствуется. Жёсткая--капец. Но это я на пикапе ездила, может быть там вообще конструкция другая.:D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну на пикапе конечно подвеска намного жестче, надо же грузы возить и что бы не проседал зад сильно.
     
  8. ewa33

    ewa33 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    У меня 407 пыж 2008 года, универсал. Прелесть, а не машина. Одна только панорамная стеклянная крыша чего стоит!!! Дорогу держит идеально, соляру только нюхает, за 6 лет только резину да расходники меняла. Низковата, это да. Металлическая защита двигателя жизненно необходима. Но я езжу в основном по нормальным дорогам, поэтому вспоминаю об этом в исключительных случаях.
     

Поделись страничкой!