Первый ВАЗ

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Mariya, 16 ноя 2015.

  1. Костик_К

    Костик_К Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    интересен ее бюджет, и сколько было потрачено времени, а снаружи и не скажешь
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    За выпуск первой ВАЗовской модели, в мае 1972-го года Волжскому автозаводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000-ом году ВАЗ-2101 был назван лучшей отечественной машиной XX века, по итогам всероссийского опроса проведённого журналом «За рулём».

    Кстати насчёт спортивных достижений. Спортивный успех «Жигулей» был заложен уже в самом силовом агрегате с распредвалом в головке блока цилиндров. Оказалось, что движок отлично поддается форсировке — советские гонщики получали превосходную возможность для строительства спортивных автомобилей.
     
  3. Sanya

    Sanya Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Да, точно ни царапины. Такое впечатление, что эта "копейка" простояла все эти годы на каком-то складе, и только недавно ее выкатили и давай продавать. Когда я продавала свою, после лет 30 эксплуатации, она выглядела довольно печально по сравнению с этой. Но объездили мы на ней все дороги. Мне почему-то с трудом верится, что ее даже такую красивую купят... Сейчас иные модели в почете, хотя... Словом, на любителя.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Sanya, а как же те раритетные старинные автомобили других марок, которые покупают за баснословные деньги? Или если это ВАЗ, пусть и первый ВАЗ, то он ни кому не нужен? Нет, на каждый товар есть свой покупатель и я уверен, что он найдется. Главное, что бы этот владелец смог оценить по достоинству то, что ему досталось, а не начал резать пружины, растачивать движок и т.д.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Вчера ВАЗовское ОАО отметило 50-летний юбилей. В аккурат полвека назад было принято постановление правительства о строительстве в Тольяти автозавода. Производство строила вся страна и не смотря на то что план был закончить этот проект через шесть лет, трудоголики управились в рекордные сроки - 3,5 года. В 1970-ом с конвейера сошли первые шесть единиц ВАЗовской "копейки".

    LADA_50_01.jpg

    Что касается сегодняшних реалий, то ВАЗ находится не в самых лучших кондициях, но всё же его президент Николя Мор смотрит в будущее с надеждой.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sportcar, мне кажется будет еще одна годовщина, как раз тогда чеез 3,5 года, в 2020-м году, когда будет 50 лет со дня выпуска первой "копейки". А представляете если ВАЗ выпустит модель стилизованную под ВАЗ 2101? Мне кажется это был бы не плохой маркетинговый ход.
     
    Mariya и Andrew нравится это.
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.419
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, точно подметил. Если бы выпустили модель под Ваз 2101, да еще ограниченной серии, то это как то встряхнуло бы АвтоВаз.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Слухи о разработке такого автомобиля циркулируют уже давно. Появились даже рисунки "новой копейки". Вот она, симпатяжка:
    1122.jpg
     
    sportcar и Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Действительно симпатяшка. Но это должен быть действительно репликар. То есть, максимально внешне похожий на своего пра-пра-дедушку, но разумеется, плюс современные материалы и технологии. Это было бы очень круто. Но сейчас пытаюсь понять, кто будут покупатели таких автомобилей? Разве что коллекционеры? Сейчас ведь немного другая мода, а на улицах всё ещё достаточно старых "копеек". Так что, возрождённый раритет не произведёт фурора.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, на хот-род похоже:cool:. Думаю что окантовка фар в хромированном исполнении в серию не пойдёт. На счёт скромного тиража под названием "лимитед эдьюшен" - вы хоть сами в это верите? Это же ВАЗ, народный автомобиль, так повелось и никакие "стилистические" итальянцы не превратят его в Нинифарину.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а именно это обстоятельство и переведёт счастливых обладателей ухоженной "копейки" в подобие коллекционеров. Ведь именно после полувека автомобиль считается антиквариатом.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ага пора скупать такие автомобили, скоро они будут стоить дорого?

    Чем? :eek:
    --- Добавлено 24 июл 2016 ---
    Причем тут коллекционеры? Почему нельзя выпустить седан в стиле первых ВАЗов, но на современной основе? У нас седаны любят. Вот только этого скорее всего не будет, ведь в нынешние модели столько денег впулили...
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Всем, ну, репликар как минимум, коему сбыться всё равно не суждено!
     
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Если сделать "новую копейку" на базе одной из серийных моделей ВАЗа, разработка автомобиля будет стоить не так уж дорого. Фактически, все сведется к "косметическим изменениям" панелей кузова.
     
  15. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. А какой еще автомобиль мог претендовать на это звание? В СССР таких не было. Волга - дорогая, Москвич - ломается.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Нет уж, делать, так делать. В своё время "копейка" была чуть ли не чудом инженерной техники, практически совершенством. Вот от этого и надо отталкиваться. Помнить историю и любить её конечно нужно, но хотелось бы ещё и гордится своими достижениями. На сегодня "копейка" явно устарела, и современные ВАЗы так же немного застряли в прошлом. То ли им конструкторов нужно сменить, то ли не знаю, но как то нужно быть шустрее.
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Где же там "чудо инженерной техники"? Конструкция Fiat 124 была довольно консервативной. По крайней мере, переднеприводной Renault 16 - первый кандидат на роль "копейки", выглядел гораздо интереснее. Но с французами не договорились...
     
    СергейВасильевич нравится это.
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну да, а как показала практика, то это была уже на момент выпуска не ахти перспективная разработка. Это в 66-м ФИАТ-124 был крут, а в начале 70-х уже начали переходить на переднеприводную платформу.
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Вы слишком придирчивы и требовательны. Для своего времени, это было нормальное авто. Выносливое, удобное, и достаточно экономное. В общем -- народный автомобиль. Сколько лет выпускался ВАЗ 21... ? И сейчас их полно ездит по городам и сёлам. Так что, может их и не стоит сравнивать с Рено и Фиатом (современными)?
    Я имела ввиду, что хозяин ВАЗа был счастлив, что у него есть такая машинка, он был царь и бог. И сейчас нужна точно такая же машинка, которая заставила бы своего владельца гордиться ей.
     

Поделись страничкой!