Andrew, так Япония далеко, а Великобритания в Европе, но как бы вне её. Я слышала, что там и цены на всё в разы больше. Нас же больше. А исторически так складывается, что меньшинство должно подчиняться законам и правилам большинства. К тому же, вот сейчас англичане заявили, что выпустят через 4 года на дороги беспилотники. На это даже из бюджета страны выделили какую то безумную сумму. Вот как беспилотники будут адаптироваться к этим переходам от левосторонних к правосторонним дорогам?
Mariya, а там в Америке "удивительные" законы не только насчёт правил дорожного движения. Есть откровенно абсурдные, они основаны на том, что у кого-то, когда-то, какое-то чудо случилось и он из-за этого куда-то встрял. Однако такой повторный инцидент маловероятен, почти не реален, но закон во избежании повторного случая всё таки принимают. Mariya, так там же консерватизм царит испокон веков. Они не хотят отходить от своих традиций и яро их чтут.
Самый первый в Англии штраф за езду в нетрезвом виде получил Джордж Смит, когда въехал в двери чужого дома. Его оштрафовали на 1 фунт стерлингов, и вся эта сумма ушла на ремонт дверей. Интересные ПДД в Саудовской Аравии. Там запрещено садиться за руль женщине. Причём это касается не только автомобилей, а любого движущегося транспорта -- мотоцикла, или велосипеда. Если поймают туристку за рулём, то её тут же депортируют из страны. Ну а местных женщин -- даже не знаю, какое их ждёт наказание.
Mariya, все это говорит о том, что экономика Великобритании на подъеме и они могут выделять баснословные деньги на перспективные проекты. А насчет цен, подержанные автомобили в Великобритании одни из самых дешевых в Европе.
СергейВасильевич, ну правильно, ведь не так много желающих купить подержанное праворульное авто. Это на Дальнем Востоке к таким авто не привыкать, но в нашей полосе такие машинки редкость. Давайте дальше о правилах. Вот в Германии автомобиль считается частной собственностью, и можно садиться за руль хоть голышом. В Китай же не стоит ехать на своём авто, так там действительны только те водительские права, которые выданы непосредственно на территории Китая.
Не знаю как сейчас, хотя вряд ли что-то изменилось, но лет десять тому назад, в Китай на своем авто попасть было просто не реально. Там надо все согласовывать с местными властями, службой безопасности и т.д.
у нас тоже не особо будут церемониться, если, конечно, за рулём не пьяный поп))) ещё у австралийцев)) ну, для экспорта они спокойно леворульные варианты делают, а для своих с правым)) дань традиции, что сказать)) вон, почему, например, у американцев не метрическая система измерений)) футы какие-то, дюймы)) просто привыкли)) представьте, сколько мороки у британцев, экспортирующих автомобили в США)) мало того, что руль нужно сделать левый, так и на приборах их единицы измерения ставить))
Вроде проблема только с рулем, у Британии тоже традиционная система измерения с милями? Просто в обзорах BBC часто можно услышать "майлс", когда речь заходит о скорости.
действительно! странно, что Вики заявляет, что есть только три страны, которые не используют метрическую систему, и Великобритании среди них нет)) зашёл на какой-то форум, чтобы уточнить, как в Великобритании, они пишут, что расстояние и расход топлива они меряют в милях на галлон, хотя покупают топливо они в литрах))) и спидометр у них в милях в час)) пишут, что если переходить на километры, слишком много всего нужно будет менять) а ещё они меряют пиво пинтами, потому что, как они говорят "пошли все в баню"))
Еще парочка законов: В Саудовской Аравии на дорогах царит патриархат: почти на всех трассах женщинам запрещено садиться за руль. Причем, это правило распространяется и на вождение велосипеда. Рулить женщина может только на внутриквартальных дорогах и только на частных дорогах. Туристки, нарушившие этот закон, депортируются из страны. В Японии царит порядок и уважение друг к другу. После дождя по японским трассам надо ездить с особой аккуратностью, чтобы не обрызгать пешехода. За подобное нарушение придется заплатить штраф, эквивалентный 1 800 рублей.