Отзывы Шкода Рапид

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем СергейВасильевич, 11 мар 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, конечно оба сравнения не честные, но я их привел лишь для примера того, что все настолько быстро изменилось вдвигателестроении, что рассказывать что 1,6 слабый мотор не правильно.
    --- Добавлено 29 май 2015 ---
    сейчас существует жесткий регламент на замену двигателей, так что у нынешних ДВС в Формуле 1 ресурс не такой мизерный. А еще не забывайте, что в Ф1 запрещены системы изменения фаз газораспрделения, при том что в обычных моторах эти системы используются повсеместно.
    --- Добавлено 29 май 2015 ---
    как это? У все команд одинаковый объем, который ограничен 1599 куб.см.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Если взглянуть обьективно – не так уж и быстро все меняется в двигателестроении. К примеру, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива начали применять в 30-х годах прошлого века, а в 40-е эти технологии массово применялись в серийных двигателях для самолетов и даже танков.
    Что добавилось за 80 с лишним лет после этого? Электронное зажигание и, как совершенно правильно вы заметили, системы регулировки фаз газораспределения.
    Но, насколько я знаю, прирост мощности от этих технологий не так уж и велик.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    целью применения непосредственного впрыска и турбонаддува, а также изменяемых фаз газораспределения в современных двигателях зачастую является не увеличение мощности, а экономия топлива и экологическая безопасность. Сравните двигатели 20-летней давности и современные агрегаты на предмет выбросов и шума.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну наверное они выжали всё что можно из турбонаддува, и больше там ничего не сделаешь. Для больших мощностей нужна принципиально другая конструкция двигателя, с другими принципами. Может кто то и придумал уже новый двигатель, но кому это надо? Ведь заводы заточены на один тип моторов, а внедрять что то другое, это же менять всё оборудование. Дорого, долго, да и зачем, если сейчас потихоньку гибриды вытесняют бензиновые двигатели.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Ну, можно вместо обычного турбонаддува использовать двухступенчатый, с промежуточным интеркулером :)
    И установить систему впрыска закиси азота в цилиндры :)
    Честно говоря, это только на АвтоВАЗе проблема поменять оборудование. А на автомобильных предприятиях ведущих мировых производителей производственные линии меняются полностью каждые 5-7 лет.
    И попытки заменить поршневые моторы на роторные и турбинные были, но они оказались невыгодными.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    т.е. отказаться от двигателя Отто? Это что же будущее за холодным синтезом?
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Для начала нужно хоть раз этот самый легендарный «холодный синтез» осуществить в реальных условиях лаборатории, перед учеными и экспертами :)
    А то статьи пишутся о нем уже не один десяток лет, а ни одного работающего образца, который можно продемонстрировать, как предсерийный, нет и в помине.
    Подозреваю, что это очередной лохотрон, рассчитанный на наивных и доверчивых инвесторов :)
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну так поэтому я и написал с некоторой долей скепсиса) Пока что миром правят ДВС ну и понемногу электромоторы.
     
  9. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Это по новому регламенту 1,6 литра, но были и другие, причем, не так давно. Да еще сколько этих изменений будет! Менялись и поставщики, менялись и характеристики. Конечно, можно найти плюсы и у 1,6 литра, например, расход пониже будет, но и говорить, что двигатели 2,5 литра стоят на месте - не совсем корректно.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я не буду столь категоричен: да, двигатель объемом 1,6, но с турбиной, может сравняться по максимальной мощности с обычным движком 2,5 литра, хотя и не с каждым – двигатели от Мерседеса и БМВ имеют довольно-таки высокую эффективность в отношении лошадиных сил на единицу объема, даже без турбонаддува.
    Но турбированные двигатели хорошо проявляют себя как раз на максимальных оборотах, а на низких – их крутящий момент полностью соответствует объему.
     

Поделись страничкой!