Отзывы автоэкспертов об обновленном Kia Sportage 2013-2014 года

Тема в разделе "Kia", создана пользователем roman, 28 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Kia.jpg

    Первый внедорожник выпущен компанией KIA в 1993 году. Несмотря на довольно скромный внешний вид, быстро завоевал популярность как неплохой проходимец по бездорожью. Второе поколение Sportage 2004 года мало чем напоминало своего предшественника. Модель уверенно перешла в квалификацию кроссоверов. О внедорожнике-побратиме напоминал только внушительный клиренс в 210 мм.

    KIA_Sportage.jpg

    При разработке обновленного Kia Sportage автомобильные дизайнеры решили «омолодить» аудиторию возможных покупателей. Согласно отзывам автомобильных экспертов большой клиренс не мешал бы кроссоверу при езде на разбитых российских дорогах, но конструкторы все же решили его уменьшить до 172 мм. Создателей можно понять — кроссовер Kia Sportage предназначен для езды в городе и его пригороде.

    В 2013 году разработчики предложили рестайлинговый вариант кроссовера. Согласно отзывам внешне Kia Sportage стал более гармоничным. Обновления получила решетка радиатора — горизонтальные полоски заменены на сетчатый узор. Кроссовер оснащен светодиодной оптикой задних фонарей, ксеноновыми противотуманными фарами. Но главное — стал доступен более экономичный двигатель и расширен в базовой модификации список доступных опций.

    Kia-Sportage-2013-2.jpeg
    Kia-Sportage-2013-2.jpg
    Kia-Sportage-2013-3.jpg
    Kia-Sportage-2013-5.jpg

    В базовой комплектации покупателю предлагается кондиционер, довольно качественная аудиосистема, две подушки безопасности. Изменения в салоне коснулись информационно-развлекательной системы, которая получила возможность распознавать речь, подключение через сматрфон к интернету. Список базовых опций пополнился камерой заднего вида и возможностью системы предупреждать об опасности ДТП. Стандартной базовой опцией стал руль, регулируемый по вылету и высоте. До рестайлинга в базовой версии доступна была регулировка только по высоте, а корректировка по вылету предлагалась в более дорогих топовых и средних комплектациях. Хотите большего? Дорогая комплектация «Premium» порадует кожаной обивкой салона, предложит подогрев всех сидений, панорамную крышу и еще множество комфортных опций.

    Kia-Sportage-2013-4.jpg

    Салон Kia Sportage можно описать словами: все неплохо продумано дизайнерами, но есть и недостатки. Интерьер KiaSportage действительно авангардный. Выглядит здорово, хотя качество материалов в базовой комплектации могло быть получше. Покупателю по отзывам автоэкспертов понравится блеск зауженных светодиодных «глаз», более плавные, но стремительные линии внешности.

    Kia-Sportage-2013.jpg
    Kia-Sportage-2013-1.jpg
    Руль хорош в управлении, удобно пользоваться расположенными на нем кнопками. Блок климат-контроля расположен под наклоном, удобным для обозрения водителю, имеет крупную индикацию. Предусмотрены места для расположения мелочевки: мобильного телефона, плеера, подстаканников, бутылок в карманах дверей.

    Передние сидения удобные, профиль выражен четко, а вот боковой поддержки маловато. Задние сиденья подкупают достаточным пространством. Даже крупным и рослым двум пассажирам будет комфортно. Единственное замечание — посередке дивана место для третьего пассажира довольно жесткое, на долгую поездку не рассчитано.

    По паспорту в Kia Sportage объем багажного отсека равен 564 л, что вроде немало, хотя в реальности полезного пространства несколько меньше. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, поэтому много багажа в оставшемся объеме не разместишь. Но согласимся: запаска — вещь необходимая. Багажник можно значительно увеличить, сложив задние сидения.

    Главной гордостью обновленного Kia Sportage 2013-2014 стала комплектация модели четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором, предлагаемая мощность 184 л.с. (до рестайлинга было 178 л. с.). Агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматическим управлением движения. Расход топлива при пробеге 100 км по трассе составляет 7,8 л, в городском цикле — 11,1 л.

    2013-Kia-Sportage-engine.jpg

    Рулевое управление характеризуется хорошей реакцией автомобиля. При парковке в городе проблем не возникает. На виражах трассы есть небольшой крен Kia Sportage, но машина удерживается неплохо. Независимая пружинная подвеска позволяет не ощущать небольшие неровности на дороге. Даже проезд трамвайных путей машина проходит довольно плавно, но при попадании в яму среднего размера тряска немного ощутима. При спокойном движении тормоза хорошо выполняют свою работу, а во время скоростной езды тормозной цепкости немного не хватает.

    Вывод: данная комплектация предлагает неплохой набор потребительских качеств — плавно работающая АКПП, просторный салон, немного жесткую, но надежную подвеску, хорошее оснащение основными функциональными опциями даже в базовых модификациях Kia Sportage.

    В данное время на отечественных рынках продаются бензиновые 2.0-литровые версии base с моноприводом, которые стоят немного дешевле модификаций с «автоматом» или с установкой дизельного мотора 1.7 л, монопривод. Автолюбители с нетерпением ожидают появления в свободной продаже нового обновленного кроссовера Kia Sportage 2013-2014 года.
     
  2. SergeyM

    SergeyM Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Кроссовер отличный, что тут и говорить. KIA в последнее время очень подтянулась в качестве своих авто. Когда-то попробовал проехать на таком аппарате, и могу сказать, что получил удовольствие от этого. При езде на Kia Sportage чувствуется во всем комфорт. Понравилась мягкая подвеска, и хорошая динамика авто.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.107
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Какая там динамика, там динамика никакая. Автомат тупит конкретно. Подвеска в меру мягкая, я бы сказал что - то среднее. :D
     
  4. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Моей служебной машиной является Kia Sportage. Шеф расщедрился и купил из салона новое авто в мае месяце прошлого года. За девять месяцев отмахал шестьдесят тысяч км. Машина надёжная. За всё время эксплуатации на станции меняли только расходники , согласно графиков технического обслуживания. По подвеске, при сорока тысячах, был небольшой ремонт, а так всё в норме. Гарантия на машину сто пятьдесят тысяч, так, что её запас есть. Машина комфортная. Хотелось бы расход поменьше, но ничего не поделаешь, 9,5 литров на сотню кушает, как надо.
     
  5. Kireev

    Kireev Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Внешний вид КИА конечно изменился. Если смотреть спереди, то бросается в глаза сетка на решетке радиатора. Но что для нашего автолюбителя самое главное - экономичность двигателя. Для меня это самый главный показатель при выборе автомобиля. Еще понравилась система распознавания речи через подключенный смартфон. Теперь авто сможет понимать твою речь.
     

Поделись страничкой!