Так сейчас Кадеты вроде не выпускают. Эту модель ещё в 1992 году прикрыли. Сейчас по моему только корейцы по опелевской лицензии Деу штампуют на базе Кадетов. Жалко конечно, мне хоть кадеты и не очень нравились (маленькие слишком), но что то в них такое спокойно-семейное было. Кстати, Астры тоже не плохие машинки.
Сейчас на базе Кадета еще много GM-овских машин делают. У меня Кадета никогда не было, но была Аскона (почти тоже самое). Так вот хочу сказать, если бы не кузов, цены б ей не было. Ходовая, двигатель и трансмиссия у них очень простые и выносливые. Ремонтировать можно в поле на коленке. Но задние арки и пороги гниют очень быстро, с родными наверное уже давно ни одной машины не осталось.
Andrey82, а дизеля какие экономичные, да? У меня в семье, оочень давно была Аскона 1,6 дизель, она конечно больше 140 не ехала, но зато на баке почти 1000 км!
СергейВасильевич, смотря какой бак. У меня на Опеле был здоровый бак, по моему на 65 литров, но трубка расположена высоко. И фигня получалась, датчик показывает еще литров 10-15 бензина, а она уже не хочет ехать. А когда я ехала больше 140 км/час, у меня муж почему то бледнеть начинал, и держался за седушку двумя руками. Что не говори, а Опеля классные машинки.
Mariya, речь идет исключительно об 1,6 дизель, седан зеленого цвета) Ехал до сухого бака, потом глох)))
Да, очень грамотно используется внутренне пространство автомобиля. При таком небольшом кузове сделать такой просторный салон – это и правда, талант нужен. Мне одно непонятно: если этот тип двигателя так хорош – то почему он не стал общепризнанным? Почему его не применяют во всех автомобилях? Быть может, там есть какие-то недостатки, которые не лежат на поверхности? То он просто съел что не то, ему плохо было
почему не стал, стал. Его опель по-моему лет 30 выпускал. И у БМВ такой был. С появлением балансировочных валов, это стало не актуально.