Опель и Шевроле покидают российский рынок

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Andrew, 19 мар 2015.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Опель полностью хочет покинуть рынок к концу 2015 года, а Шевроле минимизирует выпуск бюджетных моделей и сконцентрируется на премиальном сегменте - это Тахо, Корвет, Камаро.
    Официальные представители компаний заявили - чтобы конкурировать на российском рынке нужна глубокая степень локализации, которой на данный момент нет и в данной экономической ситуации нет смысла инвестировать средства в повышение этой локализации... Это решение позволяет избежать неясных инвестиций в рынок с долгосрочной перспективой. Эксперты говорят, что это связано еще с низкими продажами автомобилей в начале этого года. Ситуация такая что компаниям нужно либо продавать в убыток себе, либо временно уйти из России.
    В феврале 2015 продажи Шевроле сократились на 70%, Опель на 80% вот такая интересная арифметика, соответственно все российские заводы, которые производили модели Шевроле и Опель встанут, неясно что станет с обслуживанием и запчастями, компании обещают потребителям, что с этим проблем не будет.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.885
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    А с людьми что будет? Ведь встанет завод, магазины, сервисы... Куда людей девать? Хоть и говорят, что Лада займёт место Опеля и Шевроле, но я в этом сильно сомневаюсь. Если человек хочет купить Шевроле, то вряд ли Лада сможет его заменить. Может всё таки оставят пару центров? Ведь из Европы то по любому будут гонять, да и надо же будет обслуживать те автомобили, что уже есть.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Mariya, куда-куда, вы не знаете куда, ценных кадров оставят, а шалопаев улицу подметать.
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Наверное это вы не знаете :)
    У нас обычно на улицу отправляют тех, кто руками что-то делает, а весь офис оказывается незаменимыми работниками, которых держат до последнего. Наверное, ценные кадры. Тут в одной из тем мы уже затрагивали немного этот вопрос. Куда пойдут люди. Мне кто-то доказывал их форумчан, что проблемы нет ;) Подумаешь роботы вместо грузоперевозчиков - водителей будут. Образуются новые предприятия по производству коробочек - водителей, будут они электронные платы собирать. Так и тут, наверное.
    Многие говорят, что это только начало ухода с российских рынков мировых производителей. А Шеви Нивы новой теперь тоже не будет, получается?
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, ну если честно Опель тухленько продавался и до кризиса. Но мое мнение такое, что сейчас они ушли, а потом когда все это прекратится, а кризис прекратится, потом не зайдут... Будет очень сложно. Автоледи, вот почему компания Киа цены не задрала выше крыши, да подорожали машины, но цены адекватные, да и машины делают надежные... А ребята не хотели демпинговать, ну что же это их право. Автоледи, вы наверное не знаете, что всем людям попавшим под сокращение этих предприятий выплатят 7-ми месячную зарплату единоразово в полном объеме... Знаете лично мне так денег никто не платил, когда я увольнялся...:D С такой поддержкой можно и дома месяцок посидеть о "судьбе России" порассуждать и с работой вопрос решить.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.885
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Ну, зато сейчас они устроили огромную распродажу с неплохой скидкой (это они так говорят). Да и обслуживание, как оказалось, сворачивать не будут. Все сервисные центры будут работать ещё около 10 лет. Если что, будете к нам в Украину за новыми Опелями и Шевроле кататься.:p

    Будет. Совместный проект GM АвтоВАЗ не прекращает работу.
     
  7. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Это потому, что они работали в серьезной корпорации. У нас тоже никто никому не платит, когда увольняют, или закрывают предприятие. Поэтому вы меня не удивили. Дело ведь не в этом. Вы, получив выплату можете посидеть месяц дома, и подумать о судьбе России, а везде сиди - не сиди, толку нет. Идти некуда. Ищи не ищи. Ничего особенного не найдешь. А что об Опеле, так они мне кажется ушли не потому, что у них немного продажи упали. Вам так не кажется, что это всего лишь официальная версия, а подоплека другая.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, нет не кажется..., что офф. версия другая. Продажи автомобилей опель упали ниже плинтуса, спросом не пользовались, в России покупали только Астру, на этом все...
    Почему например на Киа цены вообще не подняли???
    Да и вообще сейчас автомобильный рынок новых машин заметно просядет, просто кредиты % задрали, а люди все кто хотел, тот купил до Нового года...
    У меня знакомый менеджер по продажам работает в Тойоте, сказал рухнуло все, сейчас даже Камри делают под заказ ( т. е по предоплате), а вы говорите об опеле.

    А люди за 7 месяцев могут себе найти работу, почему все люди думают, что должны работать 10 мин от дома, взять экономически развитую страну Америку, там ездить в другой штат на работу в порядке вещей.
    Или Европу, большая часть Литвы, Латвии и Эстонии катаются в ЕС на заработки, а в Греции вообще труба, там работы вообще нет.
    Поэтому мое мнение нет работы в поселке, городе и т д, езжай в областной город, там нет езжай в город миллионник, там тяжко в Столицу или на Север. Почему у нас народ думает, что государство должно обеспечить рабочими местами на соседней улице, мне например непонятно. Вы знаете в конце 90-х, я жил в маленьком городе, Ельцинская эпоха, женился, работы нет вообще, потенциал у нас с женой был ого го, но нет работы, ее просто нет. Ну мы взяли и поехали в Москву, и я вам скажу про себя - я работал и на грязных работах, и воду 22-литровые бутыли таскал, и металл на грузовики грузил и на машинах с прицепом (Скания) работал, и мой рабочий день редко был меньше 14 часов, да потом я нашел себя, методом проб и ошибок, сейчас эти времена вспоминаю с ужасом думаю если повторить все сначала, не смог бы.
     
    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.885
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Смог бы, куда делся бы. Но в молодом возрасте это легче давалось. Не так привязан к месту, более предприимчив и готов на подвиги. Сейчас же народ обленился, чуть что, тут же за пособием бежит, или на митинг. Так что, Andrew, Вы человек другой эпохи. Я смотрю на молодёжь, и мне их жалко. Такие бестолковые и беспомощные. Для некоторых из них пропажа из продажи любимого сорта сосисек -- это трагедия.:D
     
    Павел Валерьевич нравится это.
  10. yul4enok1988

    yul4enok1988 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Ну говорить, не значит делать! Не думаю, что они уйдут! Российский рынок - немаленький, тем более у них тут своих мощностей понастроено. А эти их типа "распродажи", как по мне, ещё раз подтверждают мою мысль о том что это всего лишь не особо оригинальный рекламный ход - гребите мол пока есть ещё! Смешно как - то, а там посмотрим!
     
  11. Павел Валерьевич

    Павел Валерьевич Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сокращение продаж не повод для оставления, такого перспективного, рынка как Россия. Здесь ситуация совсем в другом. Наверно нам её до конца не понять, так как в совете директоров этих авто гигантов мы не сидим, решения не принимаем. Думаю такую утрату переживём. Впрочем эти производители большую погоду на авторынке и не делали.
     
  12. senakeli73

    senakeli73 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что ситуация изменится в лучшую сторону лучшего к концу года. ведь рубль начал укреплять позиции и цена на нефть начала расти.
     
  13. Максим Никитин

    Максим Никитин Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Думается, что теперь в цене будут годичные автомобили этих марок, цены на них снизятся и просто будут "разметать". А как же сервисы обслуживания? Останутся ли они функционировать? Вот вопрос! Замену масел и автозапчастей, наверное, будет труднее приобрести..."Зашевелится" рынок перекупов и гонщиков с Европы.
     
  14. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Очередная жертва санкций, которые надуманы и ни в коей мере не продуманы. Данная ситуация даёт шанс отечественному автопрому завоевать ещё хоть кусочек собственного рынка. Кризис, как и санкции не вечен и подъём в любом случае будет, но уже без данных брендов. Немного жаль, что мы как потребители теряем в выборе и разнообразии продукции, но ничего не поделаешь. Рынок правит свои законы.
     
  15. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Максим Никитин, ну да, прямо Опель с рынка ушел, зашевелятся "перекупщики", если бы Тойота ушла, тогда они зашевелились.
     
  16. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Даже, если бы не задрали кредиты, все равно продажи автомобилей упали бы. Подорожало ведь все в два раза, или вы не заметили? Подорожало потому, что вырос доллар. Что бы не говорили нам по телевизору, все равно все зависит от курса доллара. Даже то, что казалось бы не должно зависеть.


    Стесняюсь спросить, вам сколько лет тогда было? А в сорок - пятьдесят лет вы сможете поехать в другой штат на заработки. Между прочим некоторые так и делают. Даже в 40 - 50 лет люди кочуют по крупным предприятиям в поисках работы, живут в невыносимых условиях, чтобы прокормить семью, и не жалуются. Но разве это можно считать жизнью?
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.885
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Вы правы, это не жизнь. Мне иногда жаль этих людей, но знаете, есть такая пословица : "Не умеешь работать головой, работай руками". Я не собираюсь никого оскорблять, рабочие профессии тоже нужны, и сантехники, и слесари. Но если с головой подходить к делу, то в любом деле можно подняться. У меня на улице живёт ассенизатор, простой водитель ...овновоза, но за последние 5 лет он и себе двухэтажный дом отгрохал, выкупил соседний участок, и дочке хоромы построил.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.363
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    я рассказывал или нет? У меня знакомый под шумок купил себе Астру Фемели за 600 тысяч, притом что она почти 800 стоила. Вот такая арифметика, а может у них склады забиты были и они решили таким образом распродаваться:?
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.885
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    GM на все свои автомобили (Шевроле и Опель) делает скидку 25%. Хотят до конца года полностью распродать всё, что у них есть в России. Ну и правильно, раз решили уходить, то какой им смысл тут склады держать? Их же обслуживать нужно. А если сервисные центры ещё 10 лет тут будут работать, то почему бы и не воспользоваться ситуацией.
     
  20. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Мне кажется, что принятие решения об уходе с российского рынка таких автомобильных "монстров" более чем странное. Мне их мотивация кажется надуманной и не логичной. Продажи у них вряд-ли такие уж плохие были, всё таки их машины популярные и их можно часто встретить на наших дорогах. Странно как-то это выглядит.
     

Поделись страничкой!