ока новая цена

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем FRANC, 7 ноя 2014.

  1. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Привет всем!!! Уже рассказывал, что недавно попал в ДТП. А тут сынишка активизировался... Сдал на права, и начал про машину как то намекать. Типа пап хочу что-нибудь на первое время. Так опыта у него нет, да и себе еще ничего не нашел подходящего. Сейчас мониторю авто в Белоруссии. А ему пришло на ум, может новую Оку купить? И цена я думаю будет не заоблачной. Или может быть 2-3-х летку...
    Но инфы как то мало? Скажите, сейчас вообще эту машину выпускают? И сколько она может стоить?
    Интересует новая, ну можно чуть бэу! И где ее на данный момент собирают?
    И еще, как она в эксплуатации, надежна или нет? Цена на обслуживание? Запчасти проблемы есть? Про безопасность думаю не стоит говорить, думаю она нулевая.
    Но что-то ему надо купить на первое время.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    нет! только не Оку, Вам что не жалко собственное чадо?!
     
    Mariya нравится это.
  3. Матадор13

    Матадор13 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да! А Оку сейчас выпускают? Тоже информация размытая.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вы настолько ненавидите своё чадо? Что он Вам плохого сделал? Оку можно покупать только в наказание, за какой то ужасный проступок. Как по мне, так уж лучше на скутере ездить, чем на Оке. В среднем цена на такие б/ушные машинки от 2500 до 3500 долларов. Ну не знаю, можно ли за такие деньги что то купить? Может всё таки с сыном посовещаетесь? Ему же ездить.
     
  5. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской