Общественный транспорт будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 22 авг 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    На днях французский производитель Airbus заявил про перспективные и с первого взгляда даже фантастические планы, относительно запуска летающего такси. Конкретно, этот бренд хочет запускать летающие такси на трассе между такими местами как Дубаи и Абу-Даби.

    Испытания общественного транспорта будущего запланированы уже на 2017-ый год. Технология являет собой летающую платформу автономного типа, для перевозки пассажиров и груза.
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Экспериментальные образцы CityAirbus (именно так "обозвали" воздушное такси) будут управляться "живым" пилотом. Его "уберут" лишь после решения многочисленных технологических и законодательных проблем. А для этого понадобится 5 - 10 лет.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    В Словакии спроектировали летающий автомобиль, старт разработки которого был затеян ещё пару десятков лет тому назад. Работали инженеры над ним как оказалось не зря - на данный момент это одна из самых совершенных конструкций в мире. Силовой агрегат позволяет набрать автовертолёту на дороге максимальную скорость 160 км/ч, а вот в воздухе аэромобиль по резвее будет - 200 км/ч. Что касается затрат топлива, то по дороге машинка с пропеллером кушанькает восемь литров, а когда пребывает уровнем повыше - 15.

     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Штефан Клянн (разработчик сего чуда) заявил, что эту штуковину на дороги можно будет выпускать еже через 2 годаo_O.
    Сильно сомневаюсь. Представьте себе, прёт этот самолёт по улице, и просто "сбривает" головы велосипедистам, скутеристам и зазевавшимся пешеходам. Это будет не очень красиво. Если уж на то пошло, то лучше разрабатывать лёгкие вертолёты, и устраивать в больших городах вертолётные площадки на крышах. Нельзя допускать на улицы транспорт с такими крыльями и винтом. Не понимаю, почему этот самолёт назвали "аэромобилем"? Это просто легкомоторный самолётик.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    За не насколько лет этот "гибрид" вполне можно сертифицировать как сверхлегкий летательный аппарат. Скорее всего, автомобильная регистрация тоже не проблема. Но взлетать с дорог общего назначения "Аэромобилю", конечно, никто не разрешит.
    Впрочем, в истории с Aeromobil организационно-разрешительные вопросы не главное - он откровенно плохо летает (склонен к штопору и т. д.). Во время испытаний машина внезапна решила перестать летать:
    1122.jpg
    К счастью, обошлось без жертв.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Это нечто.:D Самолёт отличный, только летает плохо, и склонен к штопору.:D:D:D
    Скорей всего, это чисто перекачка денег. Не стоит идеализировать Европу. Наверняка получили какой то гранд на разработку летающего городского транспорта, спонсорские деньги, может рекламу чего то. Я как то сомневаюсь, что кто то всерьёз планировал делать самолёт для города. Если уж и делать, то как я говорила что то вроде вертолётов, или флипера. Помните "Гостью из будущего"?:p
    24_1a0bba66221b68c3e6badce343710e18.jpg
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Конечно, городской самолет - утопия. И дело в здесь не в недостатках самого летательного аппарата - в городе просто нет места для многочисленных взлетных полос.
    А вот персональные городские вертолеты сейчас активно разрабатывают. По мнению испанского дизайнера Гектора Дель Амо, городской одноместный вертолет должен выглядеть так:
    1111.jpg
    1122.jpg
    Очевидно, он будет беспилотным или, в крайнем случае, "очень умным". Большинство пользователей невозможно научить управлять "классическим" вертолетом.
     
    Mariya нравится это.
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    Летающему автомобилю таки быть - серийное производство AeroMobil 3.0 возьмёт свой старт уже в следующем году. Оппозитный силовой агрегат работает на обычном 95-ом бензине, а в самой основе аэромобиля классическая как для малой авиации технология: прочная стальная рама с прикреплёнными к ней панелями из композитов. Стоимость всей этой летающей конструкции - 200 000 евро.

    Если кто грешным делом надумает взлететь на этом аппарате, то для этого действа ему понадобится 300 метров взлётной полосы и лицензия пилота в кармане.
    Mariya, ваша правда, красивее когда крылышки сложены:

    68236_w_700.jpg

     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    И сколько летающих автомобилей планируют выпускать ежегодно? Думаю, не больше десятка. Свидетельство пилота-любителя имеют не так уж много людей, а использовать AeroMobil как обычную машину бессмысленно. Впрочем, наш народ не обращает внимания на какие-то свидетельства или сертификаты и катается на легкомоторных самолетах нелегально. ;)
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.407
    Симпатии:
    1.222
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, летал я на вертолете пару раз, та ну его в баню... Трясет, вибрирует, гудит и это был американский легкий вертолет на 4 посадочных места. И его еще по воздушным ямам колбасит, это не городские пробки, это хуже)
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Двойственное чувство к такому летающему транспорту. Вроде и хорошо, ведь в небе больше пространства и меньше на земле будет пробок. Но если вдруг в воздухе кто то начнёт лихачить и начнёт показывать: "эй, глядите как я могу", что тогда? Тогда и на 9 этаже на собственном балконе ты не застрахован от аварии. А если упадёт такая "машинка" на площадь во время концерта? Не знаю, наверное нам пока рано летать.
     
  12. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Легкомоторные самолеты тоже "колбасит по ямам" не слабо. Уровень "колбасности" обратно пропорционален весу летательного аппарата. Правда, вибрирует самолет меньше, чем вертолет. Как бы там ни было, даже американские президенты решают проблему автомобильных пробок с помощью вертолета. Кстати, последний вертолет президента США не американский, а британско-итальянский. :)
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, да там даже на камере видно как его трясёт, когда днище показывают. Кроме того, нужно иметь филигранное искусство вождения такого аппарата.
    Игорь_шкода, а кому такие аппараты вообще нужны? Либо ради развлекухи будут покупать, либо какие-то специальные службы, которым нужно будет добираться до каких-то дебрей и выгодней именно по воздуху.
    Mariya, ну что вы так грустно, так и о метеоритах можно разговор завести...:D
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну да, если он только не вертикального взлёта и посадки. Однако вертолёт так и сделан, чтобы в мегаполисе на небоскрёбы приземляться.

    На счёт общественного транспорта, конечно я тоже сомневаюсь - тут во главе угла стоит вопрос безопасности.

    А так, для индивидуального использования - сгодиться. Но нужного сразу же оговорится, это транспортное средство для людей опытных в этом деле. Для обычного обывателя он не подойдёт.
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.966
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Если говорить о том, какой должен быть автомобиль будущего, то сразу видится экологичный автомобиль. Сейчас электромобили экологичные лишь условно. Никто не читает, сколько угля сжигается для добычи электроэнергии, и как утилизируются отработанные аккумуляторы. Это обычно остаются за кадром.
    Далее, автомобиль должен быть безопасным. А это возможно, если будет ограничение скорости, и полное отстранение человека от управления.
    Ну и размеры. Как по мне, то гольф-кар почти идеальный транспорт.:p
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Не знаю началось ли серийное производство AeroMobil 3.0, но его двухместный конкурент из Голландии под названием PAL-V Liberty уже свободно продается. В отличии от AeroMobil, Liberty превращается не в самолет, а в вертолет:
    1111.jpg
    1122.jpg
    Машина оснащена двумя двигателями - 197-сильным авиационным и 99-сильным автомобильным. Максимальная скорость в воздухе - 180 км/ч, на земле - 160 км/ч. Практический потолок - 3500 м.
    "Универсальное транспортное средство" можно купить за 500 тыс. евро, в цену включена стоимость любительских пилотских курсов. :)
     
  17. palantir

    palantir Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сколько же она бензина жрет, страшно представить:)
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.407
    Симпатии:
    1.222
    Пол:
    Мужской
    А что там представлять, на официальном сайте есть все данные.
    В режиме езды - 7,6 литра на 100 км.
    В режиме полета - 26 литров в час.
    Обычные параметры, даже для полета не много, с учетом что летит этот аппарат со скоростью 140-180 км/час.
     
  19. palantir

    palantir Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да не ожидал, а цифры по поводу полета даже поразили
     
  20. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А что там удивительного? Обычный расход топлива маленького авиационного "Ротакса".

    Посмотрел официальный сайт. Оказывается, машина превращается не в вертолет, а в автожир - у несущего винта нет привода, он раскручивается от набегающего потока воздуха. Соответственно, Liberty не может взлетать вертикально.
     

Поделись страничкой!