Обновленный Mitsubishi ASX 2013-2014

Тема в разделе "Mitsubishi", создана пользователем Татьяна, 3 мар 2014.

  1. Татьяна

    Татьяна Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    В 2013 году компания Мицубиси Моторс представила в автосалоне Нью-Йорка в США свою обновленную версию автомобиля Mitsubishi ASX. Премьера же в Европе состоялась на автосалоне в столице Франции, в сентябре 2013г. Стоит отметить, что россияне очень полюбили этот динамичный японский кроссовер, поэтому нельзя не отметить стабильный спрос на данный автомобиль.

    Mitsubishi.jpg

    Экстерьер Mitsubishi ASX

    Изменения в основном коснулись технических характеристик, поэтому внешний вид и дизайн интерьера получили несущественные изменения. В составе внешних изменений стоит отметить преобразившийся передний бампер, ставший цельным благодаря изменению секций под противотуманные фары, а также решетку радиатора. Задний бампер и колеса получили незначительные изменения в своем внешнем облике. А отделка кузова приобрела немало хромированных деталей, придающих новоиспеченному Мицубиси ASX еще больше презентабельности.

    Mitsubishi-ASX-2013-2.jpg

    Еще одной радостной новостью стало обновление производителем цветового ряда, который увеличился аж на два новых цвета кузова. К ним относятся белый жемчуг и серебристый (White Pearl и Quick Silver).

    Габариты авто: длина 4295мм, ширина 1770мм, высота 1625мм, колесная база 2670мм, клиренс 195мм.

    Технические характеристики Mitsubishi ASX

    В России Мицубиси ASX представлен только с бензиновым двигателем. А вот Европейский рынок увидел еще и модификацию в дизельном исполнении. Причиной отсутствия этой модификации в России является плохое качество дизельного топлива, которое способно достаточно быстро вывести автомобиль из строя.

    В основу конструкции двигателя легла технология MIVEC, позволяющая управлять фазами газораспределения.

    Mitsubishi-ASX-2013-3.jpg

    Вариантов исполнения бензинового двигателя три:

    1. Бензиновый двигатель 4А92, с объемом 1,6л и мощностью 117 л.с., оснащен режимом распределения вспрыска и является самым экономичным из представителей бензиновых двигателей Mitsubishi ASX. Комплектуется 5-ступенчатой МКП. Передний привод. Расход топлива – чуть менее 8л на трассе и 5л по городу.

    2. Четырехцелиндровый бензиновый двигатель 4В10, объемом 2л и мощностью 140л.с. С режимом распределения вспрыска и электроуправлением фазами газораспределения АКП. Передний привод. Расход топлива – 6,4л по трассе и 9,8л в городе.

    3. Бензиновый двигатель 4В11 объемом 2л и мощностью 150л.с. АКП. Полный привод. Расход: трасса – 6,8л, город – 10,5л.

    Помимо относительно невысокого расхода бензина в своем классе, превосходные показатели динамики и соответствие экологическому стандарту Евро-4 – это то, чем пленяет Мицубиси ASX своих владельцев.

    Обновленная подвеска авто значительно улучшила ходовые возможности автомобиля. Новинка отличается от своего предшественника другой настройкой задней многорычажной подвески. Перенастроен и вариатор, теперь он позволяет обеспечить более плавное ускорение.

    Дизайн Mitsubishi ASX

    Mitsubishi-ASX-2013.jpg
    Mitsubishi-ASX-2013-1.jpg

    Интерьер автомобиля претерпел незначительные изменения. По-прежнему салон рассчитан на 5 пассажиров. Из обновлений отметим рестайлинговый руль, качественные и дорогостоящие материалы отделки, современную аудиосистему. В остальном, как и прежде, салон просторен, комфортабелен и эргономичен.

    Бесспорно, отличная динамика, безудержная мощь и дерзкий хищный облик автомобиля не оставляет ни единого шанса конкурентам в своем классе.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.001
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Для российского рынка предусмотрено три модификации силовых агрегатов. Их объём от 1,6 до двух литров. Мощностной потенциал от 117 до 150 лошадиных сил. Кстати сказать, двухлитровый двигатель вполне может "питаться" и 92-ым бензинчиком, в то время как 1,6- и 1,8-литровые моторы, рекомендовано прикармливать исключительно 95-ым.

    Для северо американского рынка, машина предлагается с парой силовых агрегатов. Двухлитровый будет выдавать 148 лошадиных сил, 2,4-литровый - 168.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.001
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Прикинем что к чему, то есть минусы к плюсам.

    Плюсы:

    1. Клиренс 195 мм по участку выхлопной трубы выступающей под кормовой подвеской, в иных местах - 200 мм.
    2. Не слабые параметры геометрической проходимости.
    3. Самый скромный радиус разворота в своём классе.
    4. Цепь ГРМ.
    5. Хорошая топливная экономичность - при движке в 1,6 литра 6-7 л по шоссе.
    6. Крепкая подвеска.
    7. Полноценная запаска.

    Минусы:

    1. Слабая "шумка".
    2. Слабоваты задние амортизаторы.
    3. Странная проблема с детонацией в моторе у многих.
    4. Полноприводный вариант с механической коробкой в РФ не поставляется.
     

Поделись страничкой!