Renault Logan был задуман французским производителем как удобное в эксплуатации городское авто. Поэтому не следует искать в нем дизайнерского шика или невероятной динамики. Тем не менее, он обладает несомненными плюсами недорогого, простого и надежного автомобиля, которые позволяют чувствовать себя довольно уверенно на городских улицах и не только… Оптимальное соотношение хороших ходовых характеристик и доступной цены это сделало Logan любимым транспортным средством многих россиян. Какие же мысли вызывает новый Рено Логан ? Можно с уверенностью утверждать, что после рестайлинга он изменился в лучшую сторону. Угловатую простоту дизайнеры сумели преобразовать в более современный вариант. Сделать это удалось с помощью плавного перехода от бампера к кузову, измененных форм передних фар — отдельные детали повлияли на общий вид, более стильный и динамичный. Автомобиль однозначно позиционирует себя как хорошо управляемый и приспособленный к нюансам дорог, в том числе, в различных погодных условиях. Как для седана, он имеет достаточно высокий клиренс, крепкую подвеску и надежную защиту картера двигателя и днища. Конечно, машина не рассчитана на постоянную езду по сложному бездорожью, но все же отличается хорошей устойчивостью и легким управлением. Доступный по цене Renault Logan может изготавливаться в разных комплектациях. Естественно, что уровень оснащенности «француза» сказывается на комфорте и безопасности автомобиля. К примеру, существенную пользу могут оказать водителю и пассажирам боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и многие другие опции. Кому-то может показаться непривлекательной отделка салона в недорогих материалах, но не следует забывать, что Renault Logan — бюджетный автомобиль. Но зато следует отметить достаточно просторный салон, обеспечивающий комфорт даже при дальних поездках впятером. Багажник объемом 510 л позволит поместить в нем все необходимое. Дополнительное преимущество в некоторых версиях — возможность складывания спинки заднего сидения в форматах 2/3 и 1/3, что существенно увеличивает грузовое пространство. Renault Logan представлен в продаже автомобилями с тремя видами двигателей: 1,4-литровым с мощностью 75 лошадиных сил и двумя модификциями 1,6-литрового на 84 лошадиных сил и 102 лошадиных сил. Трансмиссия представлена двумя вариантами: 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая коробка-автомат. Благодаря ABS с электронным управлением, авто показывает устойчивое и предсказуемое поведение при торможении. И еще одна важная деталь — автомобиль необыкновенно экономичен. Он может похвастать одним из лучших в этом классе показателем от 6,9 до 8,4 л на 100 километров для смешанного цикла.
У нас также много такси именно логан. Я постоянно вызываю одного и того же водителя который ездит на логан. Ехать комфортно, места достаточно много, нечего не гремит, не стучит, водитель по рассказам тоже машиной доволен, хорошо отзываеться. И расход бензина говорит не большой. Для такси это отличный вариант.
"Можно с уверенностью утверждать, что после рестайлинга он изменился в лучшую сторону." Я чего-то не пойму, что все так восхищаются "более стильным и динамичным" видом нового логана. Да это-же какое то недоразумение дизайнерской мысли, если не сказать еще хуже. переходы должны быть не только плавными, но и гармоничными! А эта увеличенный логотип рено, они что с форы ее отодрали. Нет все достоинства этой машины (по ходовой, по выносливости, качеству, даже по современной комплектации) разбиваются о ее внешний вид! Этот рестайлинг пошел на пользу только Renault Logan MCV ! Вот эта модель действительно преобразилась!
Рено Логан отличный автомобиль, не зря он занимает лидирующие позиции по продажам в нашей стране. Логаны уже начинают выпускать на Автовазе, и конечно бы хотелось, чтобы они не потеряли своего качества при сборке. Относительно не дорогая стоимость, делает данный автомобиль общедоступным простому потребителю.
Это не просто удобный, а очень удобный автомобиль! Почти пять лет назад, сев за руль новичком, я и подумать не могла, что мы со своей лошадкой столько пробежим. Если вспомнить, сколько раз я глохла на светофорах, сколько ям пересчитала по неопытности))) Зато сегодня уже почти 226 000 км пробега!! Основное достоинство - это, конечно же, относительно небольшая цена и отличное качество. Предполагаю, что и новые автомобили не подкачают.
Ага, у меня работа расположена в 40 км от города, в среднем приходится четыре раза в день ездить туда-сюда. Вот и набегает потихоньку...
Да, согласен, Рено Логан надежный, качественный автомобиль. С очень надежной подвеской и неплохо подогнанными деталями. При всем при этом, мне кажется. Рено Сандеро намного более интересная автомашина. Одни только фары передние чего стоят) И более вместительный багажник. при сложенных задних сидениях.
Серж, уж простите, не могу согласиться с Вами, что Сандеро интереснее и вместительнее Логана. Машина всегда была мечтой и вот когда деньги были собраны, стал выбор хюндай или рено. По деньгам пришлось остановить выбор на новой ренохе. Определившись с маркой, стал вопрос выбора Сандеро или Логан. Я и муж - высокого роста с длинными ногами, и вот в Сандеро на заднем сидении сидеть очень тяжело, да и вмещается с трудом 2 плотных человека, а багажник - одно название, если конечно сложить, - Вы правы, тогда ничего получается, а если молодая семья, на заднем сидении мама с ребенком, то коляску реально деть некуда! Другое дело Логан, отличный седан, на задних сидениях вмещается 2 амбала и посредине можно усадить худенького )))) А багажник - и коляску детскую, и чемодан и еще сумки. Мы довольны машинкой! Однозначно, Логан! да, дизайн у нас еще старый, машина ноябрьская, 2012го. И тут я соглашусь с Новиковым (простите за фамильярничество, имя не указано), несмотря на рестайлинг, машина прочнее осталась старой моделей, февральскую 2013 удешевили. Она стала хуже, несмотря на красивый дизайн. Салон - черный, а не серый, на черном видны все пятна и шерсть. Сборка - уже не француз и даже не румын, а русская!!! Сами понимаете, что машина русской сборки просто не вылазит с СТО!!! Одним, словом, наша семья очень довольна нашей реношкой!
Купил два месяца назад, и могу уверено сказать, что новый Логан довольно не плохой автомобиль, выглядит намного современней по сравнению со старой моделью. Особенно понравился вариант - универсал, он очень вместительный и компактный, имеет три ряда сидений, хорошо бы подошел под такси или же рабочий автомобиль.
Эти автомобили получили популярность своим неплохим соотношением цены с надёжностью, а расход топлива никак не назовёшь малым: более 8.5 л в городе. Именно неприхотливость "Логана" по нраву многим автолюбителям, да устойчивость деталей подвески к неровностям дорог тоже плюс. Дизайн автомобиля - на "4" с минусом, по-моему. Ощущение недоделанности.
Купили 2 года назад Логана, а сейчас вышла эта новая моделька, теперь вообще так обидно((( Они столько хороших доработок сделали в ней, чего не хватало в старой. В салоне предлагали обменять с доплатой в 30% от стоимости, но как то жаба душит. А так они ее сделали уже более конкурируемой по дизайну с другими иномарками, сделали откидывающуюся сидение для увеличения багажника, нормальный бортовой комп поставили и много другого.
На мой скромный взгляд автомобиль рено Логан это очень крепкий середнячок. т.е машинка которая может дать все и сразу для людей которые не хотят много тратиться на автомобиль. Не убиваемый с привлекательным видом. На мой взгляд автомобили марки Renault это хорошее соотношение цены и качества. А качество товара на высоте.
Я приобрёл Renault Logan совсем недавно - 1.5 месяца назад и соглашусь с характеристикой "крепкого середнячка": да, эти автомобили рассчитаны на людей среднего уровня достатка(хотя всё сравнивается, а потом даётся определение). Кстати, я осматривал "Логан" с внушительным пробегом подробно в гараже у своего знакомого и убедился: подвеска гораздо более прочная, чем у аналогичных автомобилей по классу.
и багажник там огромный. по сравнению со старым он таки обновился в лучшую сторону. ну это не очень много. авто 2006 г.в. 350 тысяч куплена как раз была в июле.
Поездив 2 года на Шевроле Ниве, в том числе "на дальняк" (в Крым, в Питер) серьезно задумался ее поменять на более экономичный вариант. Прошу владельцев - "шнивоводов" не критиковать, так как вы сами знаете все недостатки данной машины, особенно при езде по городу. Подержанную иномарку покупать не хочу, так как я "не спец" и никогда не отличу машину, отделанную после ДТП от той, которая там не была. В ценовом сегменте 450-500 тысяч, к моим габаритам (190 рост, 140 вес) подходит только "логан" и "гранта". У нас в городе есть только эти салоны. Машины даже рядом не могут стоять друг с другом. Однозначно логан!