Новый лимузин ЗИЛ

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем inferno2015, 23 фев 2014.

  1. bask

    bask Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну никак не поймём, что существует причинно - следственная связь! Лимузины достойные внимания, выпускают только фирмы сделавшие себе имя на выпуске автомобилей "прет а порте ", вот потом имея это имя, у них будут с удовольствием покупать машины люксовой категории. А сборка ЗИЛА , это действительно сборка, двигатель от одной фирмы, ходовая от другой, резина от третьей...
     
  2. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Елки... А ведь лимузин вам Бентли не напоминает своим внешним видом? Как по мне, так один-в-один похожи. Вообще, очень интересно, почему же ЗИЛ решилось на такой шаг и изменили своим традициям строения тяжелых автомобилей вот такому эксперименту с лимузинами? Ну, даст Бог, что по качеству лимузины будут хорошие, а то на них и клиентов не найдется.
     
  3. aliess100

    aliess100 Участник

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да не будут они выпускать лимузины, лично я не верю в это! Это очереная утка какая-то. Правда если будет спрос и то и предложение будет. Вдруг он действительно так хорош будет...Хотя смотрела много информации в интернете, что-то нечего не нашла. Зато увидела их в оренде, можно снять и покататься. Интересно пользуються ли они спросом?
     
  4. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Дело в политике. Принцип такой: глава великой державы должен ездить на отечественном авто. Это престижно. Подчеркивается независимость. Возможно, в этом направлении и идет движение. В стране накоплен опыт работы с западными автопроизводителями. Недавний пример из Набережных Челнов. Сделали кабину на основе импортной, поставили двигатель Daimler, коробку ZF, а получился новый седельный тягач КАМАЗ. Отталкиваясь от подобного принципа, возможно и конструирование автомобиля представительского класса, когда за основу возьмут модель известного брэнда. Понятно, что свой опыт постройки нужен. Получалось раньше, наверное, не все утрачено. Знакомое название "ЗиЛ" - это уже дань традициям.
     
  5. sevdjem

    sevdjem Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Сколько раз уже ЗИЛ брался за разработку какого-то авто. Совсем недавно должен был выйти призедентский вариант, но так в свет и не вышел, а сколько было потрачено на его разработку времени и денег, чтобы ВВП в конечном итоге нам него не сел, задамся вопросом - а зачем тогда? Я не спорю делают шикарный дорогой салон, мощный двигатель, но это единичные выпуски которые подготавливаются не один десяток лет и в конечном итоге никому не нужны. ЗИЛу нужно меняться как-то.
     
  6. aliess100

    aliess100 Участник

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Согласна на 100% что ЗИЛу пора начинать менять не только внешние данные, но и внутреннюю начинку. Ведь время не стоит на месте, нужно постоянно что-то менять, усовершенствовать, а как по мне у них все в одном репертуаре. И никогда они не переплюнут восточный рынок, который создавался не один десяток лет и с каждым не то что годом, а месяцем меняеться в лучшую сторону.
     

Поделись страничкой!