Прошлой осенью немецкая компания BMW представила всем желающим возможность сделать предзаказ своего нового гибридного купе модели i8. Будущим владельцам спорткара осталось подождать совсем немного – производство было запущено в начале весны, и уже летом этого года они начнут поступать в продажу. По официальному заявлению главных инженеров компании, они пытались сделать автомобиль более экономичным. Теперь спорткар оснащен электродвигателем мощностью триста шестьдесят лошадиных сил, а так же бензиновым турбомотором, объемом полтора литра. Первоначально сообщалось, что на сто километров, автомобиль расходует два с половиной литра топлива. Но по новым данным было заявлено, теперь автомобиль расходует всего два литра. Сотрудники BMW считают, что эти цифры вполне соответствуют действительности. Таких низких расходов можно достичь только в специальных условиях, что не совсем соответствует реалии. В компании утверждают, что затрата топлива в городских условиях на спорткаре составит пять литров, а во время движения по трассе – около восьми. Новая модель BMW i8 составляет большую конкуренцию на рынке спорткаров, в частности по расходу топлива. В июне этого года в европейских шоу-румах можно будет увидеть первые спорткары.
Интересная модель на рынке гибридов. По расходу, а он довольно таки не маленький, (городские условия 8 л/100 км) интересно сколько "лошадок" будет иметь такой бравый мотор, оснащенный всеми электро-наворотами. Жаль что ничего не сказано по поводу ценовой политики. Так как авто данного класса стоят на порядок дороже, аналогичных бензиновых и дизельных моделей, возникает вопрос, стоит ли переплачивать???
могу сказать , цена начинается с 140 тысяч долларов США, много это или мало смотря как посмотреть. Вроде как для сопрт-кара немного, но если учесть что помимо электромотора там установлен(о ужас!) трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель, то уже и немало. Однако разгонная динамика от этого не страдает, 4.4 до "сотни" неплохие показатели.
С каждым годом BMW делает все более красивые спорткары. Еще пару лет, и немецкий автоконцерн будет специализироваться именно на спортивных машинах. Очень порадовал расход топлива, так как цены растут просто мгновенно и этот критерий становится чуть-ли не основным при выборе автомобиля. Ну и внешне, стоит отметить, что спорткар вышел восхитительный!
На сегодняшний день суть практически всех конструкторских бюро сводиться к одному отвлечь внимание покупателя внешним видом автомобиля от его поглащающей способности. Ни один автогигант не хочет делать реально экономичные машины. Так вот и в настоящем варианте. Да внешне машина и красивая, и без углов и т.п. Но почему производители не сделают машину подобной машине под названием "Тесла". Это машина которая работает только на электроэнергии, произведена она в Америке. И стоимость ее немного выше этого спорткара. Здесь реальный сговор руководства автогигантов и нефтяников.
потому что та же Тесла имеет некоторое кол-во минусов, так как технологии еще не отработаны до конца. это речь о расходе топлива, но ведь можно купить и экономичное авто, просто если речь идет о спорт-каре то расход бензина думаю отходит на второй план, главное динамика, управляемость и красота.
Однако!!! Я тут в нескольких темах всё себе дико ржу над машинами с батарейками, а сути, как выяснилось, совсем и не знаю. Искренне полагал, что сама по себе батарейка крадёт такую привычную для всех мощность, но и при самых скромных подсчётах не думал, что возможна такая огромная мощность движка! Честно и сильно поражён!!!