Новости Фольксваген

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем СергейВасильевич, 2 сен 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Китайский рынок автомобилей существенно отличается от привычного нам, европейского рынка, причем не только автомобилями китайских марок, но и автомобилями европейских производителей.
    volkswagen-lamando-four-door-coupe.jpg
    Встречайте Lоmando – новое имя в гамме автомобилей компании Volkswagen. Впервые представленный в качестве концепт кара NMC в прошлом году, теперь автомобиль приобрел товарный вид и собственное имя. Именно под таким именем и будет продаваться купеобразный седан в Китае. Построенный на популярной фольксвагеновской базе MQB, автомобиль позаимствовал много деталей от Golf седьмого поколения. Двигатели бензиновые и дизельные от 1,4 до 2,0 литров с турбонаддувом, механическая или проселективная (DSG) коробка передач, все это один в один как у хетчбэка из Германии. Дизайн схож со старшим братом Passat CC, та же покатая крыша и небольшая площадь остекления задних дверей, что делает вид автомобиля спортивным.
    20140420222133826-11.jpg
    Пока точно не неясно, поступит ли в продажу купе-седан в Европе или Америке, но такие слухи упорно ходят. В этом случае цена на Lomando, который, скорее всего, будет называться Jetta CC, не опуститься ниже 30 тысяч долларов.
    vw lamando 77.jpg
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Для фестиваля в Worthersee Фольксваген подготовил специальную версию Golf GTI Heartbeat в честь 40-летия модели GTI. 395-сильный бензиновый турбо-движок объемом 2,0 литра, шикарный обвес и яркие штрихи, сделали этот Golf гвоздем программы. Как Вам?
    Volkswagen-Golf_GTI_Heartbeat_Concept-2016-1280-04.jpg Volkswagen-Golf_GTI_Heartbeat_Concept-2016-1280-01.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Прикольно. Но такой окрас немного сбивает с толку, и мешает рассмотреть собственно сам автомобиль. Но внимание привлекает это точно.
    Нашла фото чистого автомобиля.
    8976622361045184476-1024x682.jpg
    Его сделали не только для фестиваля, но и для вполне реальных целей. Создавали эту модель инженеры гоночной команды Сеат, и планируется продать его какой нибудь гоночной команде. Пока планируется в этом году собрать только 20 таких авто, и все 20 уже заказаны. :cool:
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Mariya, то что Вы запостили, это точно не тот 400-сильный монстр. У фестивального Фольксваген нет дыры в капоте, арки колес имеют нормальную форму, и это заднее ужасное антикрыло! А еще, он же пятидверный.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, за что купила, за то и продаю.:cool:
    Вижу, что авто немного разные, и в том что я выложила, немного другие характеристики. Тут тоже 2-ух литровый движок, но на 330 лошадок. Спортивная подвеска и мощные гоночные тормоза. Однако, и эту модель заявляют, как выпущенную к 40-летию GTI.
    Нашла. Это трековая версия, с приставкой TCR. Получается, что это Volkswagen Golf GTI TCR.
     
  6. Sergeй

    Sergeй Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Нет, ну понятно, что эти два авто разные модели, но как по мне все Фольцы последних годов уж очень сильно получаются на одно лицо. А как было раньше, лет 20 назад – Гольф, Поло, Джетта и т.д. все же были абсолютно разными. Хотя, конечно такие вот фары, отдаленно напоминающие бэдлук – находка дизайнеров.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Sergeй, сейчас практически все автомобили на одно лицо. Иногда приходится искать логотип, чтобы понять хотя бы марку автомобиля. Кто из производителей сохранил свои узнаваемые черты? Разве что Мерседес, да БМВ. Их вот невозможно спутать ни с каким другим авто.
    Много появилось и новых производителей, которые постоянно копируют дизайн авто. Так что, тут сложно придумать что то новое.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Sergeй, мне кажется тогда, лет 20-30 тому назад Фольксваген только искал свое лицо, как впрочем и другие производители. Например Ауди, так они уже очень давно все на одно лицо, хотя по сути это тоже Фольксваген, значит и подход к дизайну схожий.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    А как вам заявление Фольксваген, что к 2025 году они выпустят 30 моделей, с нулевым уровнем выбросов, а попросту -- электромобилей? Это 9 лет, получается, что они должны представлять как минимум 3 новых модели в год. Или это будут не совсем новые, а просто переоборудованные старые? Ведь это нужны будут немного другие заводы, другие конвейеры. Они же разорятся, особенно если учесть, что китайцы на пятки наступают.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Помните мы тут где-то обсуждали Volkswagen Amarok, что у него нет мощных "нормальных" моторов, а только рядные четверки, так вот со следующего года в гамме пикапов появится модель с 3,0-литровым V6. Это будет полноприводная модификация, в богатой комплектации, с кучей опций. Возможно появление и V6 турбодизеля.
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    А чем плохи старые конвейеры? Они прекрасно для выпуска электромобилей. Конечно, несколько моторостроительных производств придется закрыть, но это явно не разорит компанию.
    p.s. Меня больше интересует, аккумуляторы каких производителей Volkswagen планирует использовать в своих электромобилях?
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Американская компания Protean Electric сотрудничает с китайским подразделение Фольксваген. Так что, аккумуляторы скорей всего будут американские.
    Сейчас уже начинается постепенная замена моделей. Вот уже прекращается выпуск Jetta Hybrid. Почему начали именно с этого авто? Ведь это не такая старая модель, к тому же гибрид?
    Они не плохи, просто конструкция электромобилей несколько отличается от конструкции электромобилей.
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    А причем здесь Protean Electric? Эта компания, действительно, сотрудничает с Volkswagen, но, насколько я знаю, занимается не аккумуляторами и мотор-колесами.
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На сегодняшний день итальянское кузовное ателье Italdesign принадлежит концерну из Германии и работает только на его внутренние потребности. И это подчинение оказывается уже порядком поднадоело мастерам эстетики.

    Giugiaro-Gea-1.jpg Italdesign-RT-Zero-1.jpg

    Исполнительный директор фирмы Йорг Асталош пытается найти клиентов за пределами концерна, причём он не интересуется единоразовыми контрактами. Потенциал у итальянцев огромный, однако этот бренд постепенно превращается в кузницу по производству единичных шоу-каров.
     
    Mariya нравится это.
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Это с какого года? Просто Giugiaro разработал много современных автомобилей, которые даже сейчас выпускаются. Например современный SsangYong Actyon их рук дело! Китайские Brilliance BS2 это тоже они. Ну в конце концов Lacetti хетчбэк они рисовали.
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Очевидно, с лета прошлого года. Именно тогда Джорджетто Джуджаро продал оставшиеся у него акции Italdesign и ушел с поста почетного председателя.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Интересно, а почему Фольксваген решил начать постройку своих электромобилей в Америке? Ведь по идее именно там самая большая конкуренция и самые придирчивые скандалисты? Дело то ещё не замяли? Им бы сейчас Европу и Азию окучивать, а их в Америку понесло. Немного не логичный ход. Говорят, что Фольксвагену придётся продать свои подразделения Bentley, Lamborghini и Ducati, чтобы расчищаться с долгами. Интересно, кто их купит?
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    В Европе и тем более в Азии спрос на электромобили гораздо меньше. Примерно 25 - 30% эксплуатируемых в мире электромобилей "кучкуются" в Калифорнии.
     
  19. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Терзали терзали Фольксваген со всеми его техническими махинациями, да так и не добили. По сегодняшним данным эта всемирно известная марка вышла в мировые лидеры автомобильной промышленности. Впереди "поднимала пыль" Тойота, но и она ушла на второй план. Хотя вот по итогам июня японцы спихнули на 24 000 больше единиц своей продукции.

    P.S. В какой-то теме я уже упоминал, что бренд с такой историей и таким мировым именем потопить будет просто не реально - как же я мудрый был прав:D.
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Как всегда, в ложке мёда найдётся и бочка дёгтя. Власти Южной Кореи выступили с довольно неожиданным заявлением, они считают что местный импортёр немецких авто фальсифицировал показатели по вредным выбросам и шуму, дабы машины соответствовали локальным запросам. Была аннулирована сертификация для 80 моделей VW, Ауди и Бентли. Теперь немцам придётся всё заново подвергать сертификации, а это действо займёт несколько месяцев.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016

Поделись страничкой!