Новости авто

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Trenn, 18 июн 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы когда-нибудь задумывались, сколько каждая автомобильная компания производит машин за относительно короткий промежуток времени равный году?

    Это ни в какие ворота не лезет. Нет, речь не о штучных экземплярах каких-нить Феррари, Ламборджини, Астон Мартинов и Роллс Ройсов, а о самых простых автомобилях бизнес и премиум классов.

    Десятки тысяч штук в год по каждой модели! Собственно, никто в мире не может осилить этот огромный рынок железа на колёсах.

    Так куда же уходят не востребованные и не купленные машины? Расскажем немного лишь о самых известных фактах, упомянув только, что это всего навсего вершина айсберга.

    По ходу повествования вы увидите фотографии таких автомобильных "кладбищ", которые разбросаны по всему миру и есть во многих городах и странах.

    Это не фото монтаж и не специальные компьютерные программы, это настоящая капиталистическая реальность во плоти.

    [​IMG]

    Казалось бы, а почему не логично сделать уценку этих не проданных авто, чтобы не терять честно вложенные деньги при их выпуске?

    Элементарные экономические знания, конечно, подскажут ответ. Если коротко - не выгодно. Если же чуть объёмнее ответить, то скинув цену на не проданные машины, производитель опасается отказа покупателей приобретать более дорогие модели.

    И это справедливо. Ну зачем мне надо будет покупать, скажем Мерседес S500, если я смогу купить с хорошей уценкой Мерседес S200 с полным комплектом оборудования?

    Так и растут огромные стоянки не проданных автомобилей. Конвейеры застопорить тоже нельзя, ибо придётся увольнять тысячи сотрудников, закрывать цеха, а дальше начнётся эффект домино, когда автоматически встанут и другие виды производства, другие заводы.
    Автоматически снизится продукция сталелитейных заводов, каучуковых, электронных фабрик, трикотажных и дизайнерских студий и прочего, прочего.

    [​IMG]

    Попробуем поразить вас цифрами и фактами. На данный момент автомобилей на нашей планете больше, чем человеческого населения. Если люди только подходят к цифре в 7 миллиардов человек, то авто давно перевалили отметку в 10 миллиардов.

    Не проданным машинам зачастую просто некуда ехать, не нужны они никому даже на стадии производства, и сами производители это прекрасно знают, но...

    Чудовищный механизм капиталистической экономики превращает логичное использование чего-либо в безумное потребление всего и вся.

    Целые аэродромы и взлётно-посадочные полосы заставлены никем невостребованным автомобильным "хламом", к которому уже никто не прикоснётся.

    Это похоже на сумасшествие или паразитирующую субстанцию, но есть ли лекарство от такой болезни?

    На этот простой вопрос нет ответа ни у кого!

    [​IMG]
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Жаль, что совершенно новые, добротные современные автомобили просто гниют, стоя на под открытым небом. Но еще больше жаль нашу экологию: для изготовления этих авто плавилась сталь, изготавливались пластмассы и резина на химических предприятиях – соответственно, на всех этапах производства происходили выбросы вредных веществ в атмосферу и промышленных стоков в реки. И все ради чего? Чтобы потом результат этого длительного технологического процесса прямиком отправился на свалку? Да, что-то не так в обществе потребления…
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глобальный капитализм в действии. Общество давно уже стало жить лишь потребительскими мотивами, забыв обо всех остальных.
    Какой выход? В ситуации с автомобилями у меня в голове вертится только один вариант: отправлять такие огромные партии машин в развивающиеся страны третьего мира, где они либо так же будут продолжать гнить под открытым небом, либо их всё-таки будут покупать хоть в каких-то количествах, ибо не могут себе позволить приобретение дорогих моделей.
     
  4. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто гиганты не могут продавать свою продукцию значительно дешевле, а тем более - дарить в крупных объёмах, даже в странах третьего мира. Это нанесет вред в маркетинговом плане и вызовет недовольство покупателей: "почему кто-то покупает в три раза дешевле? Я тоже хочу!!!" Вот и забивают площади неликвидными авто, в надежде на полное обновление таксо-парка где-нибудь, или гос. заказ на крупные партии машин. В Молдавии, например, в 1999 - 2003 г. по гос. заказу завезли огромное кол-во крайслеров и продавали по цене, чуть выше жигулей.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы несколько противоречите сами себе, заявляя, что ""Авто гиганты не могут продавать свою продукцию значительно дешевле, а тем более - дарить в крупных объёмах, даже в странах третьего мира"", а потом рассказываете, как Молдавию, куда эти самые партии "отстойных" машин всё ж таки ввезли.)))
    Собственно, такую идею я и озвучил.)))
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Подари ли бы мне парочку что ли. А вообще непонятно почему не сделать существенную скидку и не распродать в странах третьего мира...
     
  7. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ну, не дарили же эти отстойники ;) Подогнали цену под рыночную, ориентируясь на средний уровень и распродали. Скорее это была крупная гос афёра, но тогда это прокатывало.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Но есть же какое-то государственное регулирование? Существует же борьба за экологию на государственном и даже межгосударственном уровнях? К примеру, в Европе с каждым годом вводят все более жесткие стандарты на содержание вредных веществ в выхлопных газах. А в 1997 году был подписан Киотский протокол, ограничивающий промышленные выбросы каждого государства. Почему же в данном случае никто не занимается решением проблемы?
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да пусть бы и щас такие аферы мутили, кто ж мешает. Зато и людям в кайф, и заводы своё овно не продаваемое продадут.)))

    Есть, конечно. Тем паче в загнивающей Гейропе.))) Только к стоянкам авто они никоим образом не относятся. Ну заставлены тупики аэродромов целыми годовыми партиями машин и что? Они не ездят, экологию не портят, просто тупо стоят и ржавеют под дождём, снегом, солнцем. Стоят так несколько лет, а затем в утиль и на новую отстойную партию идут.)))
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    Вот меня этот вопрос прям истерзал всего.))) Ну не продают дешевле в своих странах, понятно. Ну опасаются, что прекратятся продажи более дорогих моделей, тоже понятно.
    Но ведь можно же подписать какое-то межгосударственное соглашение с каким-нить Зимбабве и сплавить им всю такую стоянку за раз.
     
    YVH нравится это.
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Согласен, сами по себе нереализованные автомобили экологию портят не очень сильно – хотя, если копнуть, там можно найти вредные вещества, там не только сталь применяется. Но гораздо вреднее, как я писал выше, промышленные выбросы в атмосферу при изготовлении компонентов авто из стали, пластмасс, резины и т.п.
    Получается, все это загрязнение атмосферы было бесцельным и никому не нужным?
     
    Trenn нравится это.
  11. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Технически очень не просто. Организовать доставку, организовать сбыт, организовать сервис обслуживание на месте - всё это дополнительные расходы. Еще и экологи могут могут шум поднять: " Чегой-то вы, в красивой Зимбабве экологию портите своими старыми драндулетами", а это удар по ПиаРу компании. Сейчас эко-факторы могут запросто утопить любого производителя.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    они ее испортили в момент производства.
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шикарная фраза, бьющая аргументами наповал.))) Варианты загрязнения атмосферы, значится, могут быть как целевыми, так и бесцельными?:D
    Блин, я такого шедевра уже несколько месяцев не читал и не слышал, не считая Женьки Псаки с её белорусскими морями, куда она 6-ой флот ВМС США подогнать хочет.)))

    Вредные производства никуда не денутся в любом случае. Что с этими не продающимися машинами, что без них. Один работающий (эксплуатируемый) автомобиль перевесит тысячу стоящих по вредоносности.
    Спасибо. За фразу 100 баллов из 10 возможных.)))
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    Один лесной пожар в год портит экологию всей планеты сильнее, чем десять автомобильных заводов вместе взятых, работающих непрерывно, но это мелочи.
    Можно, конечно, сильно озадачиться, пересесть на гужевой транспорт, отказаться от всех видов производства и вернуться исторически в каменный или бронзовый век. Нет, только в каменный, бронзовый уже вреден, бронзу плавить надо.
    Это всё срашилки экологов, доверия к которым нет.
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    Спорный вопрос. Все экологи - это уже давно инструмент влияния и давления на кого-либо, впрочем, как и прочие международные организации. Они реально работают по заказу, а такие богатые люди, как владельцы автогигантов могут откат выдать тому же Писгрину, как два пальца об асфальт, чтоб заткнулись.
    И, кстати, почему это "старыми драндулетами", когда они новёхонькие, никем не объезженные?)))
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  14. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    В общем, надо найти точку входа в этот беспредел, с гниющими под открытым небом машинами и написать коллективное письмо от "взволнованных" проблемой Форумчан, глядишь, что-то и выгорит, чем чёрт не шутит!o_O
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо не коллективное письмо писать, а каждому втихаря найти какой-нить способ связаться с владельцами фирм и заводов, договориться с ними о покупке парочки машин по очень низкой цене, но пообещать, что никому ни словом, молчок, а затем отправляться за тазиками.))
    Ну а чё? Стоят, гниют никому не нужные. Так, хоть какие-то деньги они заработают. Я ведь никому не скажу.)))
     
  16. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Об этом мало кто знает, но в России с 2010 года реализуется гос. проект по утилизации автомобилей. Ежегодно государство выделяет средства на выкуп автодилерами у населения старых машин, при покупке новой и обязательно российского производства. Норма выкупа составляет 15% авторынка за прошлый год, около 200.000 автомобилей. И конечно же, все эти деньги весело распиливаются, ведь до сих пор нет ни механизма Trade-IN ни специализированных заводов по утилизации. Так что и скупленные автомобили, в буквальном смысле, распиливаются вместо утилизации и большей частью возвращаются на рынок в виде запчастей.
     
  17. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаем, знаем...))) Только однажды и частично он работал, когда у нас зачётная программа включилась. Вот насчёт распила - это очень верно. На том и живём.
    Одного понять не могу: зачем повторять эти жуткие капиталистические ошибки и производить столько машин, чтобы они потом на аэродромах гнили под открытым небом?
     
    Mariya нравится это.
  18. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    :) Да, я такой, я умею :))) А если серьезно – я имел ввиду так называемое неизбежное зло: к примеру, если волк убивает овцу, чтобы не умереть с голода – он минимизирует вред, а вот когда лиса залазит в курятник и вырезает всех кур – это бесцельное уничтожение, она все равно столько не съест. Создание автомобилей, которые никому не нужны и у которых не будет покупателя – пустое и бесцельное разрушение экологии планеты.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!