Новинки китайских кроссоверов 2014 года в России

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Каролина, 20 апр 2014.

  1. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Автомобили из Поднебесной уверенно и масштабно занимают российский автомобильный рынок. Прошедший год представил нашим автолюбителям несколько новых моделей авто от GreetWall, BYD, SsangYong. Какие же сюрпризы планируют подготовить разработчики ведущих азиатских производителей в 2014 году в классе кроссоверов?

    Китайская автокомпания Greet Wall выпускает в 2014 году очередную модель «паркетника» Hover Н7. Традиционно внешний экстерьер китайского автомобиля напоминает формы и линии кузова немецкого Volkswagen.

    hover-H 7.jpg
    Например, представляемый Hover М2 по внешнему дизайну напоминает VolkswagenTiguana, а рассматриваемый Hover Н7 – очень похож на Touareg. Эти китайские кроссоверы стремятся приблизиться по качеству к немецкому производителю, и это им вполне удается, а учитывая на порядок низшую цену на авто, кроссоверы Greet Wall составляют серьезную конкуренцию немцам. У Hovera «семерки» под капотам расположился 2.0- литровый двигатель мощностью 215 л/с с высоким крутящим моментом. При массе чуть более 2-х тонн, Ховер Н7 может разгоняться до скорости 180 км/ч. Расход топлива – около 10,6 литров на сотню. Внутри салон не уступает по комфорту и отделке своим европейским конкурентам, в нем расположено 10 подушек безопасности, система внутренней навигации, ESP, системой контроля «мертвых зон».
    hover-m2.jpg
    hover-m2-1.jpg

    Удивит и порадует автолюбителей модель бюджетного кроссовера BYD S6 , имеющего 2 литровый двигатель, объемный багажник (1000 литров) и кожаный салон.

    BYD S6.jpg

    Еще одна китайская автокомпания представит на суд потребителя свою новинку - кроссовер GEЕLY Эмгранд Х7, преимущества которого заключается в том, что собираться он будет в Белоруссии, что значительно снизит цену готового авто.

    GEЕLY X7.jpg
    Технически оснащенной новинкой на рынок стран СНГ выступить и паркерник от GEЕLY – модель МК Cross, имеющий хорошую маневренность и проходимость, что имеет не маленькое значение для наших сугробов и качества дорог. Мощность бензинового двигателя составляет 94 л.с.
    GEЕLY – МК Cross.jpg

    И в заключение: китайский кроссовер любого производителя имеет превосходное соотношение параметров «цена-качество». В отличии от своих старших, более раскрученных конкурентов Европы и Америки, они имеют более низкую стоимость, именно благодаря отсутствию рекламной составляющей. А качество и доступность китайских автомобилей стремительно догоняет европейцев и американцев.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда... Штамповать и сплавлять нам они любят, ибо мало кто ещё купится в мире. Если верхний Грейт Волл ещё можно использовать, как вполне приличный внедорожник, то остальное вряд ли.

    Кстати, где-то видел сравнительный тест Грейт Волла и Рено Дастер по внедорожным качествам. убедительную победу одержал китаец.
     
  3. IgorK

    IgorK Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Говорят, что китайцы для своего рынка делают вполне нормальные машины. Внешне, по характеристикам здесь представленные могут дать фору даже самым крутым брендам, дизайн - так вообще конкурентов отметает. Но стоит ли оно того? Сам кошусь в сторону китайца, но екает где-то: не рискнуть ли чем другим, кроме денег?
     
  4. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Видимо, всё таки придётся мировым лидерам автомобилестроения подвинуться на мировом рынке и достаточно серьёзно. Китайские авто уже не выглядят, как опытные образцы, а рассматриваются как достойные для покупки модели. Качество с каждым годом только подрастает, а цена, более чем доступная, по сравнению с раскрученными брендами.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх, вот риск и останавливает. Шут его знает, с каким потрясающим китайским качеством ЭТО сделано и где-что отвалится в следующую минуту.
    В общем, я предвзято оцениваю китайский автопром на том же уровне, что и отечественный, за исключением дизайна.
    Но я не барышня, чтобы брать машину из-за внешности и "вот ту, красненькую".
     
  6. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Может по качеству китайцы и не ушли далеко от отечественного автопрома, а по дизайну и комплектации оставили далеко позади. В этих параметрах они уже впритык приблизились к европейским производителям, а по цене уже всем далеко до китайцев. Покупал-бы сейчас машину - взял-бы китайца. Все равно, больше пяти лет ни на какой машине сейчас не поездишь.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это почему, позвольте спросить? В чём таком провинились нормальные машины, что на них больше пятилетки ездить низзя?
    Я вот собрался одну из двух вариантов брать и именно подержанные, которым уже пять и чуть больше даже, но качество убойное.
    Любого китайца они ещё одну пятилетку, как минимум, переживут на ура!
     
  8. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    GEЕLY Эмгранд Х7 за счет своего мощнейшего бампера очень напоминает американских монстров. А так, полноценные и очень стильные кроссоверы получаются у китайцев, благо автомобили они научились делать лучше отечественного автопрома и как бы их не критиковали, их качество находится уже на довольно высоком техническом уровне.
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напоминает у китайцев много что. Это всё их государственная политика неприятия лицензий и патентов.
    У них ведь даже уголовной или административной статьи нет, за плагиат в технике, электоронике, каких-то технологиях. Никакого преследования. Украл, сделал, назвал по-другому и всё в порядке. Так и с машинами происходит.
     
  10. EVS76

    EVS76 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Китайцам еще подтянуть сервисное обслуживание, масштабной рекламной компании я думаю не требуется. А так автомобили приличного качества, по доступной цене, до немцев конечно далеко, но вот Шевроле и Рено придется значительно подвинуться и задуматься о своей судьбе на нашем рынке. Как говориться если нет разницы, то зачем платить больше.
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не фиг им обслуживание подтягивать. Им качественное производство нужно делать, а сервис автоматически подтянется сам, если качество машин станет нормальным.
    Что ж касается Шевро и Рено, то да, подвинут. Их и Жигули подвинуть могут, если всё подтянут, но... пока что это утопия.)))
    Значится, глаз и разум должны выбирать что-то нормальное.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    утопия? да это уже реальность уже. На жигули цены растут, а спрос падает.
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Васильевич, ну не поняли вы. Выдернули фразу из контекста, а она привязана к общему смыслу была. Утопия в том, что Жигули смогут подвинуть на рынке Шевро, Рено и прочие марки с такими же одноклассниками.
    Вот, ежели Жигуль сможет отвоевать себе часть от вышеперечисленных - это и будет утопия))) Кому нужны наши ВАЗы, да ещё и по растущей цене?
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    а сорри) а то я подумал что утопия что китайцы смогут, а то они таки смогут, если не сказать уже смогли)
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да жигули китайцы уже давно со всех рынков выдавили, а иначе и быть не могло))) Но вот Рено или Шевро выпихивать им ещё ооочень долго придётся, если они как следует за качество сборки не возьмутся.
    Да собственно и по сборке уже, возможно, скоро догонят. Если честно, я ни на одном китайце не ездил и даже близко к ним не подходил. Хотя, как-то до гаража на "бомбиле" китайском пассажиром добирался, но был чем-то мысленно увлечён, что мне не до осмотра было.
     
  16. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Китайцы делают по качеству одинаковые машины, что для своего рынка, что для импорта. Но надо учитывать тот факт, что достаточно большое количество автомобилей китайских марок собирается на сборочных производствах в России. А вот симбиоз китайского качества и российской сборки, это достаточно жуткое явления. И так не очень хорошо, а тут еще и гайки не докрутили...
     
    СергейВасильевич нравится это.
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    и все же в Китае есть марки которые у нас не представлены.
     
  18. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Очень хотелось бы увидеть краш-тесты этих автомобилей. Мне навсегда запомнились видеоролики тестирования некоторых китайских авто: столкновение с бетонной стенкой на скорости 60 км/ч сминало автомобиль в гармошку, двигатель в салоне, водителя пришлось бы вырезать автогеном. Даже такие "звезды" безопасности, как "Ока» и "Таврия", этот же тест пережили лучше.
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    если речь идет о тесте ENCAP, то там не о бетонную стену, а о специальный сминаемый барьер, о бетонную стену почти все авто на такой скорости в хлам, плюс-минус=)
    http://www.euroncap.com/home.aspx
    Сайт ассоциации EuroNCAP, тут много всяких краш-тестов)

    Результат думаю на уровне, а может и лучше, чем у российских авто.
    --- Добавлено 13 июн 2014 ---
    Но, вот первая ласточка! "Ломание" стереотипов...

    5 звезд! Один из лучших результатов в 2013 году!
    И после этого можно говорить про экспансию китайских автомобилей в будущем времени? Ведь там где-то я как-то рассказывал о том, что этот Qoros уже попал на обложку самого крупного автомобильного европейского каталога Авторевю (на путать с российским одноименным изданием). Лично для меня это шок)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  20. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    О чём вы говорите? Двинут ли китайцы Европу и штаты на российском рынке? Да никогда. Даже на прилизанных рекламных фотках выше, видны зазоры в палец по кузову и это у новых машин! Поездил я на BYD S6 - он не едет, вообще. Скорее - передвигается, чем едет. Атмосферный движок на 2 литра слышно за квартал и скрип в салоне издаёт абсолютно всё. Да, 600 тыр за базовый кроссовер BYD - это заманчиво и это единственное, чем берут китайцы: ценой.
    Лично видел, как у нового Грейт Вола при заезде на бордюр распахнулся багажник и заклинило переднюю дверь. :cool:
     

Поделись страничкой!