Новая Тойота Камри 2018

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Игорь_шкода, 19 май 2017.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну так американская версия Тойота Камри всегда отличается от китайско-европейской, на фото же американка? Или я не прав? Отличается кстати не в лучшую сторону.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да это американская версия. Мне в этой Камри нравятся детали - передок классный, и задняя часть, особенно крылья, как оформлены, тоже хорши, но все вместе не гармонирует. Нет общей и картины. Морда острая, а бока наоборот какие-то округлые.
     
    Mariya нравится это.
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почти одновременно с новой Camry в Японии презентовали ее... клон:
    1.jpg
    Автомобиль называется Daihatsu Altis и предназначен для фанатов автомобильной марки "Дайхатсу". Планируемый тираж Daihatsu Altis - пару десятков в год...
     
    Mariya нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, хотелось бы увидеть человека купившего такую Тойоту Камри. Интересно она будет дороже или дешевле?
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А это тогда какая версия, американская, японская, или европейская?o_O

    1484263928_belaya-toyota-camry-2018.jpg 1484263995_toyota-camry-2018-vid-speredi.jpg

    Обещают, что продажи в России уже вот-вот начнутся, прямо так на днях, а то и раньше. Анонсировали и цены (ориентировочные)
    Базовая комплектация - 1,3 млн. руб.
    "Бизнес-комплектация" - 1,65 млн. руб.
    "Люкс" - 1,9 млн. руб.
    Правда комплектации называются по другому, но так понятней.;)
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я не понял, а как же бампер? Его роль что, будет выполнять вот эта вот решетка радиатора?
    А как же пассивная безопасность пешеходов? Так долго за нее боролись – и вдруг забыли?
    Конечно. Разработать новый мотор – это же большие капиталовложения. Гораздо проще чуть изменить радиатор и форму фар – и вуаля! Вот вам совершенно новая модель!
    А многие двигатели выпускаются по 25 и более лет.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    ДВС вообще безнадёжно устарел. Тойота так активно начала было разрабатывать водородные двигателя, но после Тойота Мираи больше они легковушки и не делали, а почему то занялись большегрузами и пассажирскими автобусами на водороде. Раз это выгодно, экологично, то может нужно именно в этом направлении смотреть?
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется что из ДВС выжали все что только можно, особенно если учесть, что Тойота не сильно жалует турбо. Так что радуйтесь, что у Тойоты Камри стоят обычные атмо-двигатели, а не как на ВАГах или БМВ, все эти три-турбо.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а зачем Тойоте такие затраты? Это ведь проходить заново все тесты и регистрации, но они разрабатывают свои моторы с таким заделом, что их можно улучшать и тюнинговать, если кому то это надо.
    Ведь большинству хватает и такого двигателя? Достаточно мощный, но экономный, а больше и не надо. А дизайн у японцев всегда на уровне.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, так главное не упустить момент! Чтобы не остаться с V6 у разбитого корыта)
    на любителя, мне немцы намного больше нравятся.
     

Поделись страничкой!