СергейВасильевич, ну так американская версия Тойота Камри всегда отличается от китайско-европейской, на фото же американка? Или я не прав? Отличается кстати не в лучшую сторону.
Andrew, да это американская версия. Мне в этой Камри нравятся детали - передок классный, и задняя часть, особенно крылья, как оформлены, тоже хорши, но все вместе не гармонирует. Нет общей и картины. Морда острая, а бока наоборот какие-то округлые.
Почти одновременно с новой Camry в Японии презентовали ее... клон: Автомобиль называется Daihatsu Altis и предназначен для фанатов автомобильной марки "Дайхатсу". Планируемый тираж Daihatsu Altis - пару десятков в год...
Игорь_шкода, хотелось бы увидеть человека купившего такую Тойоту Камри. Интересно она будет дороже или дешевле?
А это тогда какая версия, американская, японская, или европейская? Обещают, что продажи в России уже вот-вот начнутся, прямо так на днях, а то и раньше. Анонсировали и цены (ориентировочные) Базовая комплектация - 1,3 млн. руб. "Бизнес-комплектация" - 1,65 млн. руб. "Люкс" - 1,9 млн. руб. Правда комплектации называются по другому, но так понятней.
Я не понял, а как же бампер? Его роль что, будет выполнять вот эта вот решетка радиатора? А как же пассивная безопасность пешеходов? Так долго за нее боролись – и вдруг забыли? Конечно. Разработать новый мотор – это же большие капиталовложения. Гораздо проще чуть изменить радиатор и форму фар – и вуаля! Вот вам совершенно новая модель! А многие двигатели выпускаются по 25 и более лет.
ДВС вообще безнадёжно устарел. Тойота так активно начала было разрабатывать водородные двигателя, но после Тойота Мираи больше они легковушки и не делали, а почему то занялись большегрузами и пассажирскими автобусами на водороде. Раз это выгодно, экологично, то может нужно именно в этом направлении смотреть?
Мне кажется что из ДВС выжали все что только можно, особенно если учесть, что Тойота не сильно жалует турбо. Так что радуйтесь, что у Тойоты Камри стоят обычные атмо-двигатели, а не как на ВАГах или БМВ, все эти три-турбо.
СергейВасильевич, а зачем Тойоте такие затраты? Это ведь проходить заново все тесты и регистрации, но они разрабатывают свои моторы с таким заделом, что их можно улучшать и тюнинговать, если кому то это надо. Ведь большинству хватает и такого двигателя? Достаточно мощный, но экономный, а больше и не надо. А дизайн у японцев всегда на уровне.
Mariya, так главное не упустить момент! Чтобы не остаться с V6 у разбитого корыта) на любителя, мне немцы намного больше нравятся.