Новая Лада за 314 тыс рублей

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем moloxova, 16 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    интересно а в этом случае какие модели они бы выпускали? Считаю 2106 самая надежная и неубиваемая=)
     
  2. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Распил не может быть "перманентным", если пилить постоянно, то нечего будет пилить вообще. АвтоВАЗ существует с 1966 года и всё что делал этот завод - так или иначе, было низкого качества и отсталого дизайна. Сменились поколения директоров, инжинеров и рабочих на этом предприятии, а продукция как и раньше - "ведро с болтами". Я не думаю, что дело только в "распиле" гос. средств, но я не понимаю в чём ещё может быть проблема!:mad:
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    если честно, глобально, я тоже не понимаю.=(
     
  4. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Это какой доход, если не секрет? И какой критерий доступности?
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не путайте кота с тигром, хоть они и одного вида. Тогда - это другая финансовая система и другое устройство экономики государства, а щас - контролируемый капитализм.
    Тогда априори не было места денежным вливаниям без очень серьёзных обоснований, а теперь есть место вливаниям ваще без каких-либо обоснований, лишь бы освоить денежные потоки.
    Люди же, к великому сожалению, одни и те же.)))
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не согласен. Фиат был офигенным для 66-го года)))
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно, его популярная офигенность (или наобормот) длилась лет пять, не больше, или сколько там лицензия на производство действовала?
    Как только срок лицензии вышел, началась говёная штамповка стандартного и привычного щас барахла, ломавшегося при каждом удобном, а чаще НЕ удобном случае.)))
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я в своем посыле о Жигулях вообще не говорил, то была шутка. Фиат был офигенен для 66 года,) Хотя люди стояли в очереди за Жигулями и они были престижней, чем Москвичи к примеру.
     
  9. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Установленная цена на новую "Ладу" похожа на маркетинговый ход. По цене машины АвтоВАЗа находятся на нижней границе стоимости бюджетных иномарок. Клиент стоит перед выбором: покупать отечественное авто с достаточным набором опций, или - пусть простую, но иномарку. Сейчас продажи авто ухудшились, влияние кризиса. Автопроизводители вынуждены крутиться, думать, как понизить себестоимость, чтобы не росли цены на новые модели и не отвернулся покупатель.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Только с троечным движком – шестерочный очень сильно уступает ему в надежности.
    А самой надежной и неубиваемой моделью АвтоВАЗа был ВАЗ-2101 первых лет выпуска, пока еще соблюдалась итальянская технология и качество сборки и производства запчастей не успело упасть :)
    ВАЗ-2101 был обычным ФИАТом-124, с вполне нормальным для своего времени дизайном. И, повторюсь, качество сборки сначала было тоже вполне нормальным.
    Далее пошли попытки копировать новые модели ФИАТа, качество падало, но технические решения в целом сохранялись, и все «Лады» до 2017 включительно были вполне нормальными автомобилями.
    Катастрофа произошла в 1984 году, когда на производство была поставлена «восьмерка».
    Мне кажется, единственным выходом в той ситуации было: вывести дизайнеров на площадь и прилюдно расстрелять :)
    Это могло спасти завод: новые дизайнеры создали бы нормальную машину :)
    А в реальности, дизайнеры и конструктора, почувствовав безнаказанность, занялись полным беспределом :)
     

Поделись страничкой!