Новая лада веста

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем СергейВасильевич, 29 авг 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Среди новинок проходящего в эти дни Московского автосалона есть модели, наиболее востребованные на российском рынке, среди них и модель АвтоВАЗа - Lada Vesta.

    Новая модель это первое детище совместного «российско-французско-японского» альянса построена с использованием многих деталей и решений концерна Рено-Ниссан. Тольяттинский производитель обещает выпустить первые экземпляры уже в 2015 года, а пока что мы можем внимательно присмотреться к концепту.
    b5354ad924534bd8648e2fbf36fbe.jpeg
    В первую очередь обратим внимание на дизайн, он достаточно самобытен и не лишен идеи, хотя многое в нем напоминает корейских одноклассников. К примеру, форма задней части автомобиля продиктована в первую очередь вместимостью багажника, а он обещает быть одним из самых больших в классе, также стоит обратить на высокую боковую линию, сделанную в угоду безопасности. Передок Весты мало чем напоминает модели ВАЗа, но что самое главное, не имеет общих черт и с автомобилями Рено или Ниссан. Кстати инженеры из Тольятти утверждают, что Веста будет самым большим автомобилем в своем классе.
    cc02530f5425ca9c43ad108b0ba1e.jpeg
    Вид сзади. Кто ее одевал, почему на ней не бикини?
    Среди технических подробностей известно, что на Весту будет устанавливаться три бензиновых двигателя и два типа трансмиссии – механическая и автоматическая коробки передач.

    Точная цена на новинку пока что неизвестна, но наверняка она будет чуть выше, чем на Приору.

    Параллельно АвтоВАЗ показал и концепт спортивного прототипа для участия в шоссейно-кольцевых гонках серии WTCC. Этот желтый болид будет иметь двигатель мощностью 500 лошадиных сил, секвентальную коробку передач, над аэродинамикой также потрудились на славу и по сравнению с гражданской версией, спортивная модификация приобрела грозный вид. Кстати желтый цвет Весты говорит о смене титульного спонсора, теперь им будет корпорация Роснефть. Интересно в гамме модели найдется место для спортивной версии?
    db61f3ee6a98e5aa36a70c42a4.jpeg
     
    andrey161rus и YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Неожиданно для себя - приятно удивлен.
    Наконец-то АвтоВаз начнет выпускать автомобиль, дизайн которого не отталкивает :)
    Даже, я бы сказал, во многом автомобильчик симпатичный. По крайнее мере – в анфас. И, с чем я абсолютно согласен, машина довольно сильно отличатся и от Рено, и от Нисанов – это не будет просто копия иномарки, это совершенно самобытное по дизайну авто. Так держать!
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    А желтый так вообще класс! Если они надумаю выпускать спортивную версию, думаю она будет пользоваться успехом.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Согласен!
    Особенно – если Lada Vesta будет успешно выступать в этих самых «кольцевых гонках серии WTCC».
    Мне кажется, что не пытаться выпускать «спортивные», «заряженные» версии своих автомобилей – это огромный прокол и полное игнорирование опыта мирового рынка. Как говорится, какой русский не любит быстрой езды? :)
    Конечно, движок в 500 «лошадок» в серийную машину никто ставить не будет, но даже версия с движком в 300 лошадей, к примеру, вызовет фурор и будет достаточно хорошо продаваться.
     
  5. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    300 лошадей смогут покорить любого автолюбителя. Конечно поскорее уже хочется увидеть у продаже эту новую Ладу Веста. Кузов у этого автомобиля просто превосходный и очень эргономичный. Перед автомобиля довольно серьёзный и грозный. Данная новинка будет интересна многим покупателям и потому продаваться будет довольно хорошо.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Олег Владовской, ну даже не знаю. Считается что с передними приводом все что больше 280 л.с. не имеет смысла, вроде как передний привод, в силу своих физических особенностей не может передать мощность более 280 л.с. Или же надо использовать самоблокирующиеся дифференциалы и прочие механические и электронные устройства.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  7. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Сергей Васильевич - это все на любителя потому, что кто-то дает предпочтения именно быстрому рывку с места и быстрому разгону до сотни. Это все может дать передний привод, если все в нем правильно сделано. Ну и конечно больший интерес будет вызывать новшество этого модельного ряда, сделанного под зарубежный стиль.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Да, как ни странно будет это слово по отношению к продукции АвтоВАЗа, но у Лады Весты очень агрессивный дизайн.
    Возможно – чрезмерно агрессивный, для бюджетного седана, ориентированного на широкие массы населения.
    Поэтому спортивная версия просто напрашивается, как наиболее органичная.
    Согласен, что передний привод, в силу своих особенностей, обеспечивает худшую передачу мощности, чем задний.
    Но цифра в 280 лошадиных сил мне кажется необоснованной: все зависит от массы автомобиля. У тяжелого авто цифра будет больше, а легкого – меньше.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    я читал как-то статью, там даже были даже какие-то физические закон приведены, связь с мощностью и передачей крутящего момента и передним приводом. Ведь смотрите переднеприводных автомобилей с мощностью более 280 л.с. очень мало, а те что есть они все с электронными системами, которые помогают реализовать избыточную мощность.
     
  10. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Читал на одном из новостных сайтов, что цена будет в районе 450 т.р. +- 50 тыс......ждем с нетерпением....визуально авто очень нравится, будем надеяться, что внутри будет больше японско-французской начинки))
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    а я бы лучше Логан купил, чем Ладу) Хотя думаю это не объективно.
     
  12. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вдруг после "20 лет рождения уродов будут счастливые роды"?))....в Камеди Клабе уже песню сочинили на эту тему)
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    andrey161rus, ну да , а вдруг) Ну сколько можно, они же уже принадлежат Рено-Ниссан, неужели и это не помогает?
     
  14. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вдруг место, на котором стоит завод АвтоВаза, и правда проклято))))и будет как в том анекдоте....все технологии, люди и комплектующие отличные, а на выходе - Лада))
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Я тоже очень многого не понимаю.
    Если бы мне лет десять назад задали вопрос, как решить вопрос с отстойным качеством на АвтоВАЗе – я бы сказал, что покупка автозавода в Тольятти иностранными автомобильными компаниями – это очень удачный вариант.
    Вполне логичный ход: если ввести контроль качества, полностью аналогичный такому же на том же Нисане – вполне логично, что и автомобили должны стать аналогичными по качеству, согласны?
     
  16. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Европе - согласен, в России не факт))
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Если и рабочих тех же туда завести, тогда может и получиться. Ведь сейчас делают на халяву, авось проскочит. У иностранного рабочего и в голову не придёт запаковывать, или устанавливать деталь, если она явно бракованная. А у нас это в порядке вещей. Невозможно же точно проверить, кто именно из рабочих накосячил. Поэтому надо надсмотрщик и жёсткая система штрафов, и на весь цех. o_O
     
    YVH нравится это.
  18. MiraS21

    MiraS21 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    ого. Не думала что наши такое умеют. Лада крутая. Молодцы+
     
  19. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    MiraS21, в жизни все гораздо хуже, видел эту крошку на Московском автосалоне.
     
  20. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что жестким контролем качества можно заставить любых рабочих делать качественные вещи.
    Взять тех же китайцев: у продукции, собранной на одной и той же фабрике, может быть совершенно разное качество.
    К примеру, если это делается для Эппла – то это будет качество Эппла.
    А если для какого-то китайского нонейма- то и качество другое.
    Почему так?
    Эппл, да и другие производители США и Европы, если дают заказ на китайский завод – то очень жестко следят за качеством.
    Вполне рабочий вариант
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!