Новая Лада-Калина спорт

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Slava, 2 фев 2014.

  1. Slava

    Slava Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Три года назад купил в автосалоне Алтай-лада новую Ладу-калину спорт в желтом цвете. Машину обкатал как надо, не спеша, не дергая. И тачка ответила взаимной любовью! Был приятно удивлен, что наш автопром почти не уступает иностранцам.
    Я — любитель погонять на дорогах вне города, сам живу в пригороде. Каждый день считаю своим долгом "сделать" на трассе какого-нибудь Марковника или Лексуса. И мой Спорт меня ни разу не подвел!
    Всем советую, покупайте отечественные современные машины, наши научились делать машины, наконец...
     
  2. alina

    alina Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Согласна! Мне тоже, например, из отечественных машин нравится Лада- Ларгус - стильный, красивый и идеально подходит как для сельской местности так и для города, а главное очень вместительный. И естественно цены на отечественные автомобили существенно отличаются от цен иномарок, что тоже не маловажно.
     
  3. сергей1983

    сергей1983 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну что я могу сказать о Ладе, ничего отрицательного. Сам я работал на Вазе и видел как происходит сборка автомобилей серии калина и у меня возникло ощущение, что нахожусь я на европейском производстве. Вот поэтому Лада-Калина и завоевала миллионы сердец отечественных автолюбителей, ведь любой владелец данного автомобиля всегда вам ответит, что доволен своим железным конем и не променяет его ни на какого другого.
     
  4. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской