Низковязкие антифризы. Что это?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем nonameus, 21 окт 2015.

  1. nonameus

    nonameus Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Приветствую всех посетителей форума!

    Пару недель назад залил себе новый антифриз с низкой вязкостью. Как порекомендовал продавец, они лучше чем обычные, якобы в мороз быстрее можно завестись и прогреться, экономичнее. Класс G12+. Марка Spektrogen GR-LV. Езжу пока все хорошо и стабильно, но жду морозов чтоб протестить)) Хотел узнать пользовался ли кто данными антифризами? Заметили ли какие улучшения, различия?
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    454
    Пол:
    Мужской
    nonameus, а что его тестить? И как вы хотите почувствовать различие? То что легче будет завести авто от антифриза не зависит ни как!!! На экономичность тоже думаю не влияет... Чуда не произойдет и разницы не почувствуете. Ну может быть прогреете машину быстрее, хотя я тоже сомневаюсь. Обычно низковязкие антифризы используются для отопления помещений, но чтобы в автомобилях, впервые слышу.
     
  3. nonameus

    nonameus Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Прошу прощения, я выразился немного некорректно. Зависимости запуска и марки антифриза действительно никакой нет. А вот прогрев весьма может быть, по аналогии с отоплением помещений.. Буду тестировать в мороз)
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    454
    Пол:
    Мужской
    nonameus, тестируйте, но думаю и скорость прогрева вы визуально не ощутите, это надо тогда ставить две одинаковые модели, одну с обычном антифризом и другую с низковязким, ну а затем включать секундомер и смотреть на датчик t :)
     
  5. романбог1983

    романбог1983 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Используйте обычные. И не нужно переплачивать. Всё одинаково
     

Поделись страничкой!