Ниссан х трейл 2014 года

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем Кирилл, 24 фев 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Выбирая себе новый автомобиль в общем, или компактный кроссовер в частности, мы обязательно читаем отзывы про Nissan X-Trail. Вот только они ужасно полярные, от восторженных и лестных, до очерняющих и просто втаптывающих в грязь (не будем уточнять, какие кем проплачены, все всё и так прекрасно понимают).

    Поэтому попробуем максимально объективно расписать технические подробности автомобиля, ведь множество вариантов оснащения плюс варианты доукомплектовать любыми выбранными опциями, позволяет сделать свой автомобиль непохожим на тот, что купил ваш сосед или коллега по работе.

    nissan.jpg
    nissan-x-trail-2013.jpg nissan-x-trail-2013-1.jpeg nissan-x-trail-2013-5.jpg

    Двигателей для Nissan X-Trail предлагается три, все рядные «четвёрки», расположенные спереди продольно. Это бензиновые моторы, объёмом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 141 и 169 лошадиная сила, и особо интересный двухлитровый турбодизель, мощностью в 150 «лошадей». Хорошая мощность для автомобиля полной массой намного меньше 2 тонн, особенно учитывая его топливную экономичность (7 литров в смешанном цикле). Его «паровозная» тяга в 320 Н.м всего при 2.000 оборотах в минуту, делали бы его идеальным вариантом для этого авто, если бы не турбина, к наличию которой у многих из нас стойкое предубеждение.

    Коробок тоже три: механическая и автоматическая, обе на 6 передач, и бесступенчатый вариатор CVT. И если отсутствие в предложении двигателя 2,5 литра с МКПП достаточно спорное решение, то «честный» автомат для дизеля объясняется очень просто: крутящий момент мотора прост «скрутит» вариатор.

    Привод один, 4WD, хотя для других стран предлагается и 2WD. В обычных режимах эксплуатации Nissan X-Trail переднеприводный, тогда как в режиме Auto при проскальзывании одного из ведущих колёс, или принудительно в режиме Lock, автомобиль становится 4х4. И хоть до полноценных покорителей бездорожья ему очень далеко (да и не стремится он залезать в непролазную грязь и топь), автомобиль позволяет большее, чем его одноклассники. Ведь 200 мм клиренса и электронная имитация межколёсных блокировок это серьёзная заявка на лидерство в классе.

    Как уже было сказано выше, вариантов компоновок и дополнительных опций для Nissan X-Trail – тьма тьмущая, и перечислять их все просто не имеет смысла. Отправляйтесь в ближайший автосалон японской марки и сами сделайте свой выбор.

    nissan-x-trail-2013-2.jpg nissan-x-trail-2013-3.jpg nissan-x-trail-2013-4.jpg

    И последнее. Тот Nissan X-Trail, что представлен сейчас в салонах дилеров марки, это уже второе поколение автомобиля, и не за горами ожидаемый ему на смену представитель третьей генерации. Но когда он «доедет» до шоу-румов продавцов, пока неизвестно, хотя тогда отзывы на Nissan X-Trail III будут снова актуальны, а предложение на вторичном рынке X-Trail II – более интересным.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.871
    Симпатии:
    642
    Пол:
    Мужской
    Многие обращают внимание на то, что якобы такого слабенького движка для массы в 1600 кг мало и машина ехать не будет. Однако, стоит оговориться, это только восприятие такое и не более того. Да, внедорожник со светофоров "выстреливать" как спорткар не будет, после скорости в 100 км/ч он тоже не резвый. Но что тут удивительного, ведь этот автомобиль для иных целей предназначен. Так что скорости вполне должно хватить, а вот тяги может быть и не достаточно.
     

Поделись страничкой!