Игорь_шкода, почему тогда не установить мотор 300 лошадиных сил? Допустим на некий Nissan Leaf Super Sport 300.
Каких-то принципиальных сложностей здесь не предвидится. Правда, при использовании всех 300 электрических лошадей запас хода "Nissan Leaf Super Sport" будет составлять 50 - 70 км. Возможно, именно поэтому появление такого автомобиля маловероятно.
Игорь_шкода, Вы меня запутали, тогда вернемся к нашим 150 лошадиным силам. Зачем небольшому семейному хетчбэку 150 сил, почему не сделать 100 допустим и не сэкономить тем самым батарею, сделав больше запас ходы?
Вы считаете, что любой водитель потенциально азартен и неспособен самостоятельно экономить батарею за счет манеры езды? Некоторые уникумы умудряются на одном заряде "Теслы" проехать от Киева до Львова (540 км), причем аккумуляторы на машине там явно не только что с завода.
Игорь_шкода, я пытаюсь понять с точки зрение ДВС, смотрите, два одинаковых силовых агрегата, но один чуть мощнее, по любому тот что мощнее будет расходовать бензина больше по городу. Да по трассе, за счет большего крутящего момента мощный двигатель может даже меньше расходовать, но вот по городу вроде нет. А Leaf все же скорее городской автомобиль.
Просто я понимаю реально, что 110 сил было бы достаточно, тем более у электромотора крутящий момент большой, и с самых низких оборотов выходит на максимум. Поэтому я и подумал, сделай они 110 сил, могли бы сэкономить энергию батареи, тем самым увеличив пробег на одном заряде.
Мужчины, а что такое e-Pedal? У Leaf 2 она будет в базовой комплектации, но мне не совсем понятно её предназначение. Одна педаль и газует и тормозит, или как? Ну может это с запасом? Ведь наверняка какую то часть энергии забирает оборудование? В этом Ниссане целая куча наворотов и всему нужна электроэнергия. Так что, скорей всего чисто для езды как раз и останется около 100 л. с.
В этой же теме есть ролик Nissan Leaf | Страница 2 который объясняет принцип действия устройства с столь неблагозвучным названием. p.s. Японское ателье Nismo подготовила тюнингованную версию Nissan Leaf: Поговаривают, что в следующем году, "Ниссан Лиф Нисмо" будет одной из серийных модификаций.
Похоже, у Nissan Motor Co большие проблемы. Компания отзывает все автомобили Ниссан, которые проданы в Японии за последние 3 года. Все автомобили! Причина - финальную проверку автомобилей, отгружаемых с завода проводили люди, которые не имели на это нужных полномочий. То есть, проблем с автомобилями нет, есть лишь печати сотрудников, которые не имели права ставить печати. Наверное отзыв 1.2 млн. авто как то повлияет на выпуск новых автомобилей?
Никак не повлияет и пройдет незаметно для клиентов Nissan. Просто при очередном ТО люди, которые "имеют полномочие", поставят красивый штампик. Не удивлюсь, если обсуждаемый "отзыв" окажется частью рекламной кампании Nissan.