Ниссан Лаурель дизель (Nissan Laurel)

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем Лаврик, 10 фев 2014.

  1. Лаврик

    Лаврик Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Являюсь счастливым обладателем LaurelJC31 с дизельным движком. Как для меня, то автомобиль неплохой. Но поскольку для наших краев он редкость, то вопросов по нему очень много возникает. К тому же предпочитаю сам разбираться в ремонте своего авто, в дороге всякое бывает и на эвакуатор не охота раскошеливаться. Что касается ходовой и двигателя, то информацию в интернете накопал по нему.

    А вот электрическая часть является для меня загадкой и документации по ней до сих пор не могу найти. К примеру, до сих пор не могу по нормальному подключить систему управления электро-стеклоподъемниками, предназначенную для этой марки авто.

    Но кроме вопроса есть еще и предложение – если на форуме найдутся еще обладатели JC31 то объединяемся, тогда возможно «выпросим» у администрации отдельную ветку форума для своих вопросов и решений.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.785
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль вполне достойно держит дорогу и плавно реагирует на неровности. Движок весьма тяговитый, после 4000 оборотов отчётливо ощущается мощь всех шести цилиндров. Показал он себя на светофорах с самой лучшей стороны, кидает вперёд как катапульта - только дави. Головка изготовлена из чугуна, что обеспечивает силовому агрегату стойкость к перегревам. Сто км/ч навёрстываются за 18 секунд.

    В общем судя по отзывам, автомобиль нравится многим.
     

Поделись страничкой!