Ниссан алтима (Nissan Altima)

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем sportcar, 18 ноя 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.363
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    1024px-1993-1995_Nissan_Bluebird_(U13)_SSS_sedan_02.jpg
    Новая серия Nissan U 13 для рынка Северной Америки получила название Altima. Эта модель вышла в свет в 1993-ем году, когда Ниссан попал в категорию автопроизводителей способных составить не слабую конкуренцию на рынке среднегабаритных седанов. «Округлый» внешний вид Алтимы с ниспадающей линией багажника, вышел весьма запоминающимся и уже одним этим машина была не похожа на другие японские автомобили.

    Трансмиссия и силовые агрегаты

    Собственно первая — либо передне либо полноприводная.

    Гамма силовых агрегатов:
    • 1.8 литра — 125 л.с.
    • 2.4 литра — 150 л.с.
    • 2 литра — 145 л.с.
    • 2 литра с турбонаддувом — 210 л.с. устанавливался только на полноприводной модификации
    • Дизель, объём 2 литра - 76 л.с.
    Altima (U13) характеризуется превосходным исполнением сборки и богатой комплектацией.


    2008-nissan-altima-coupe-4w.jpg
    Обновление 1998-го года (второе поколение)

    Новая Алтима имела более обтекаемый образ по сравнению с предыдущим, увеличенные в объёмах внутреннее пространство и багажное отделение.

    Из техники — передний привод и рядный четырёхцилиндровый, поперечно расположенный силовой агрегат, имеющий 2.4-литра объёма и мощность в 152 лошадиные силы. Трансмиссия исполнена в двух возможностях - пятиступенчатая механика и четырёхступенчатая автоматика.

    Максимальная скорость которую выдаёт всё это оборудование - 180 км/ч. А есть ещё модификация оборудованная вихрекамерным дизелем Peugeot , объёмом 1.6 литра и мощью в 57 л.с. - здесь скоростные показатели естественно значительно скромнее — 146 км/ч, но и ездит она практически на «святом духе».

    Выпускался автомобиль в нескольких модификациях, которые различались между собой исключительно внутренней отделкой:
    • XE
    • GXE
    • GLE
    • SE
    Характерная черта всех модификаций — обтянутый кожей руль, регулируемые по всем осям сиденья с сервоприводом и откидная спинка заднего сиденья.

    2002-04_Nissan_Altima.jpg
    Полная модернизация 2002-го года (третье поколение)

    Представив в этом году полностью модернизированную Аптиму, японцы заявили что планируют захватить лидирующие позиции на рынке среднеразмерных седанов. Nissan представил стильный, просторный и мощный автомобиль по цене которая привлечёт огромное количество клиентов.

    Габариты

    Длительное время Алтима позиционировалась как средних размеров машина удачно вписавшаяся между Sentra и Maxima. Однако по многим габаритным параметрам новая машина даже превосходит Maxima. Например база у Алтимы 2,8 м, а вот у Maxima она получилась на 5 см меньше. Также Максима чуть уже, и имеет больший объём багажного отделения, также впервые опционально может быть оснащена силовым агрегатом V6.

    Базовый силовой агрегат

    У него объём 2.5 литра и мощность 180 лошадиных сил. Несмотря на свою производительность, новый Ниссановский четырёхцилиндровый агрегат придаёт Алтиме 2002-го года статус экономичного автомобиля.

    Ходовая часть

    В основе Алтимы полностью новое жесткое шасси и новый стильный кузов. Также увеличились колёсные диски — теперь их размер 16 или 17 дюймов.

    Оснащение

    В стандартное оснащение стали входить:
    • Дисковые тормозные механизмы всех колёс
    • Регулируемая по наклону рулевая колонка телескопичекского типа
    • Регулируемый по высоте центральный подлокотник
    • CD-проигрыватель
    Опции:
    • ABS с распределяемыми электроникой усилиями и технологией brake-assist
    • Боковые эйрбеги спереди
    • Боковые рёбра жёсткости защищающие пассажиров
    • Аудиосистема Bose Premium c шестидисковым CD-чейнджером
    • Шестискоростная автоматика с вохможностью ручной манипуляции
    • Кожанный салон
    • Новая эффективная оптика
    Новая Алтима предлагалась в четырёх версиях:
    • 2.5
    • 2.5S – здесь регулируемые по высоте силенья, электрифицированные зеркала и другие полезные приспособления
    • 2.5SL — литые диски колёс, борт-компьютер, кожаный интерьер, сиденье водителя с восемью степенями свободы
    • 3.5SE – V6, семнадцатидюймовые колёса и другое
    Nissan Altima 3.5 SE
    • Отделанный кожей салон
    • Стеклянный люк с электроприводом
    • Борт-компьютер показывающий температуру за бортом, состояние покрытия дороги, предпочтительную скорость, остаток топлива и предлагаемый пробег до дозаправки
    • Удобное и чувствительное рулевое, обеспечивающие приятное и комфортное передвижение
    • Электрические стеклоподьёмники
    • Аудиосистема управляемая с рулевого колеса
    • ABS, эйрбеги, система контролирующая сцепление с дорогой
    Nissan-Altima_SER_2005_1024x768_wallpaper_07.jpg Nissan-Altima_SER_2005_1024x768_wallpaper_0e.jpg
    Nissan Altima SE-R
    Эта машина для любителей поездить по спортивному, построена она на базе Алтимы 2005-го года, и имеет в своём распоряжении V-образный силовой агрегат рабочим объёмом 3,5 литров. Этот двигатель располагает мощностным потенциалом в 260 лошадиных сил.

    Внутреннее пространство

    Изменён вид панели приборов — теперь она с необычной подсветкой, присутствуют спортивные сиденья (передние с подогревом, как и боковые зеркала) и отделка натуральной кожей. Под стать «штурвал» и педали — первый трёхспицевый, отделан кожей, педали алюминием. А самое же главное отличие этого спортивного варианта от других Altima 2005 — центрально расположенная панель приборов с "троицей" спортивных циферблатов, подобно популярной модели 350Z.

    Внешний вид

    Передняя часть кузова стала более агрессивной, появился задний спойлер, новый бампер, увеличился диаметр выхлопной «двухстволки» при том что в эту систему внедрили самые мощные глушители. Как и у всех новых Ниссанов Алтима, у этой версии затемнённая передняя и задняя оптика, добавились противотуманки, приподнята передняя часть и установлена новая радиаторная решётка. Также примостили заднее антикрыло и спойлеры по бокам.

    Колёса здесь серьёзные — диски на 18 дюймов с резиной 225/45R18, а тяга на них передаётся через новую шестиступенчатую механическую коробку.

    Безопасность
    Это качество пассажирам обеспечат:
    • Ремни безопасности с преднатяжителем
    • Эйрбеги с двумя стадиями раскрытия — их система учитывает применение ремня безопасности и серьёзность аварии
    • Опционально — боковые подушки для всех пассажиров
    • Эффективное замедление обеспечивают дискоавые тормозные механизмы всех колёс
    • Стабильность движения - ABS иэлектронное распределение тормозных усилий
    Ходовая часть
    Здесь спортивность выражена более жесткими пружинами, балками поперечной устойчивости спереди и сзади, улучшенной подвеской с использованием алюминиевых деталей для снижения массы.

    Выбор опций для этой части автомобиля невелик: пятискоростная автоматика, боковые подушки, Traction Control.

    В общем же, третье поколение Ниссана Алтимы это глобальный шаг в сторону от предыдущего компактного варианта.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.363
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Nissan-Altima_2007_1024x768_wallpaper_04.jpg Nissan-Altima_2007_1024x768_wallpaper_08.jpg Nissan-Altima_2007_1024x768_wallpaper_0d.jpg Nissan-Altima_2007_1024x768_wallpaper_0e.jpg
    Четвёртое поколение

    Последняя на данный момент генерация скинула 68 кг массы и одновременно прибавила в мощности — теперь 270 л.с..

    Оснащение

    Здесь есть чем похвастаться:
    • Система навигации, помимо всего прочего предоставляющая инфу о движении транспорта
    • Камера заднего вида
    • Bluetooth
    • Ксеноновые фары
    • Понарамная крыша с электроприводом
    • Двухуровневая система климат-контроля
    • Кожаные сиденья с подогревом
    • И другие полезные гаджеты
    Стоит только представить клиенту что он владеет всем этим, и цена этого автомобиля сразу же кажется оправданной.

    А если к этот комплект дополнить системой курсовой устойчивости и брызговиками, то стоимость почти догонит Infiniti G35 в стандартной комплектации.

    Практичность и ходовые качества

    По этому качеству автомобиль больше всего подходит для затяжных поездок — большой внутренний объём (увеличено пространство для ног и багажник), тугая педаль сцепления, которая из-за «шустрого» акселератора насыщает езду в городских условиях неприятными рывками.

    Автоматическая бесступенчатая трансмиссия несколько смягчает такие неприятности, однако других «интересных» моментов по ходу движения придостаточно. Например «резвость» педали газа приводит к пробуксовке на первой и второй передачах, а на мокром покрытии передняя резина ведёт себя как коньки на льду. Однако если выбрать шины Dunlop SP Winter Sport M3, сцепление в непогоду становиться вполне приемлемым.

    Экономичность

    Алтима оказалась на удивление бережливой. 9.8 л/100 км в городском режиме — это на 1.4 литра «скромнее» официальных данных. Да и на шоссе эта «скромняга» посмущалась употребить паспортные 8.7 литров.

    В тоже время, топливо низкого качества или просто другая его марка, приводит к повышению топливного расхода до 11.7 литров, и мощностные показатели также терпят ущерб.

    Маркетинг

    Как бы там не было, одних лишь мощи и экономичности не достаточно для того что бы настолько поднять ценовую планку. Больше всего нареканий вызывает отделка салона — её можно охарактеризовать парой слов — дешёвая безвкусица.

    По сравнению с предшественниками, интерьер четвёртого поколения улучшен значительно, однако недостаточен для того что бы дотянуть хотя бы до Honda Accord.

    В общем этот автомобиль на 100% подойдёт тем, у кого в приоритете мощность в сочетании с экономичностью.

    Надёжность

    По этому критерию Алтиму можно было бы сравнить с Тойотовской моделью Camry. После пробега в 30 000 миль, было совершено всего одно незапланированное сервисное обслуживание - «накрылся» кондишн. Запланированных же было пять.

    Динамика

    Этот переднеприводный пятиместный седан, с двигателем V6 и шестискоростной механикой, делает сотню за 5.9 секунды. Максимальная же скорость дотягивает до 235 км/ч. Его масса при этом 1542 кг.

     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первое поколение, впрочем, как и все варианты тех далёких лет, выглядит как-то неправильно (чисто внешне), а вот последнее (то, что внизу) - вылитая Тиана)))
    Ну, может я и ошибаюсь, однако интерьер напомнил только её, я даже повнимательнее решил рассмотреть)))
    Как-то однобоко ниссановцы смотрят на внешний вид - одно и то же получается, как в анекдоте про паровоз.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.363
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Да внешний вид конечно не от итальянских кузовщиков, а про салон сказано прям в точку - дешёвая безвкусица.
     

Поделись страничкой!