Николя Мор: АвтоВАЗ выведет на рынок "красивый, современный и сверхбюджетный" автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 28 июн 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Судя по всему, новый президент АвтоВАЗа имел ввиду локализованную версию хэтчбека Renault Kwid. Интересно, сколько этот автомобиль будет стоить в России? В Индии ценник на Kwid 3500 евро.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, новый глава АвтоВАЗа Николя Мор хочет постепенно переходить на отечественных поставщиков. В принципе это вполне разумно, и серьёзно удешевит изготовление автомобилей. Дело в том, что Бу Андерссон больше ориентировался на европейского покупателя, и очень слабо себе представлял российских. Хотя Николя Мор тоже иностранец, но наверняка он просмотрел все финансовые документы и понял в чём ошибка. Потребитель хочет недорогой и практичный автомобиль. У нас, не так много богатых людей, и ориентироваться нужно как раз на средний класс.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, 3,5 тысячи евро это почти 250 тысяч рублей, Гранта стоит сейчас от 320 тысяч рублей, что в принципе не сильно и отличается. За счет чего интересно они смогут снизить цену, или это будет совершенно бюджетный, жутко дешевый автомобиль:?
     
    Mariya нравится это.
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Неизвестно, какими налогами в Индии облагается производство автомобилей. Возможно, российская версия Kwid будет стоить дешевле.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    А за счёт чего в СССР автомобили делали? Были предприятия, связанные в единую цепь. Им не нужно было тратить деньги на кучу менеджеров, так как все поставки и всё расписание было известно. Был план, который выполнялся, и никаких сюрпризов. Наверняка сначала Автовазу нужно будет вложиться, или открыть какие то дочерние предприятия, но главное, что если все комплектующие будут производится в одном регионе, то это в конце концов снизит себестоимость.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, судя по тому, что все крупные производители имеют свои производства в этой стране, скорее всего там как раз на выпуск низкие налоги, а вот на ввоз очень высокие.

    Делали, но не долго. :D
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    В СССР автомобили продавались по "сказочным" ценам.
    Вот американский счет на "Форд Мустанг" в 1969 году:
    123.jpg
    У нас в то время "Москвич" стоил гораздо дороже. :)
     
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, особенно если учесть уровень дохода, у нас не каждый мог себе позволить купить машину, а еще и в очереди надо было стоять по пять лет. Хотя, те кто жировал в то время этого не поймут.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    В те годы мало кто жировал, но не бедствовали. У нас было три мотоцикла и катер. Хотя могли и машину взять, но у папы категории не было, да и мотоцикла вполне хватало. Мы больше на катере на острова катались, а до причала можно было и на троллейбусе доехать. Если я не ошибаюсь, тогда было больше проблем с гаражами, чем с автомобилями.
    Тогда существовала такая фигня, как рассрочка. Это не кредит, и не было кучи процентов. Платёж просто разбивался на части, и постепенно погашался.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Рассрочкой в советское время "обзывали" обычные потребительские кредиты. Правда, процентная ставка там была небольшой - около 2% годовых. Выплатами занималась бухгалтерия по месту работы.
     
    Andrew и СергейВасильевич нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Вернёмся к АвтоВАЗу и к продажам?
    За этот год в Европе на 41% вырос спрос на автомобили Лада. Лидеры продаж Лада 4х4 (847 автомобилей) , и Лада Гранта (377 автомобилей), и это только в Германии, где не сильно любят не свои автомобили.
    Я так думаю, что раз уж немцы оценили российские автомобили, то и россиянам не стоит нос воротить. Тем более, что АвтоВАЗ грозится применять в своих авто какую то супер революционную систему безопасности. :cool:
     
  12. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что обсуждать экспорт пару сотен малолитражек с Европу просто несерьезно. А лучшие времена только в Францию СССР ежегодно экспортировал более 26 тыс. автомобилей.
    Вот статистика советского автоэкспорта за 1974 - 1982 годы:
    123.jpg
    В Западной Германии при всей "нелюбви к не своим автомобилям" в 1976 году продали 13 тыс. советских машин.
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Почему? Вам не кажется, что серьёзная заявка на успех? Во времена СССР особого выбора не было, и не было столько автозаводов с безумным ассортиментом. Сейчас выбор есть, и Россия примерно на одном уровне с корейскими автомобилями идёт. В чём то проигрывает, в чём то ведёт, но факт тот, что немцы знают толк в машинах, и при одинаковой цене они выбирают Лада.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Mariya, Нивы покупали за границей всегда, так как сейчас и тогда впрочем тоже, найти такой серьезный внедорожник невозможно. Ведь на западе сейчас практически не выпускают полноприводные внедорожники компактных размеров с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Насчет "Гранты" наверно это из-за ее дешевизны, кто-то купил. Или выходец из СССР ностальгирующий.
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, какая ностальгия? Голый расчёт. Вы знали, что Европа уже долгое время закупает в России свечи зажигания, литые диски и алюминиевые кронштейны. А теперь Форд заключил ещё договора на закупку бамперов, деталей интерьера, лобовых и боковых стёкол для своих моделей EcoSport. И поверьте, в Европе не будут покупать абы что, лишь бы подешевле. Вся продукция проходит сертификацию и соответствует всем европейским нормам.
    И не только Форд, Ниссан и Ситроен также закупают комплектующие в России.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Mariya, эти заводы построили в России заводы по выпуску автомобилей и комплектующих. Вы так написали, как будто Ниссан начал закупаться на заводе "Балаково". Конечно завод принадлежащий Рено, Ниссан или БМВ выпускает сертифицированную продукцию.
     

Поделись страничкой!