Навигатор не видит новых дорог!

Тема в разделе "Навигаторы", создана пользователем Gonki, 31 янв 2014.

  1. Gonki

    Gonki Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Года полтора назад мы купили новенький навигатор. С тех пор в наших краях несколько новых дорог проложили. Когда там едем, навигатор показывает, будто едем по полю. Говорят, надо программу в устройстве обновлять. Должен ли это делать магазин, где мы покупали навигатор, все же 2 года гарантии еще не прошло? Или самим с этим разбираться?
     
  2. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Какая марка навигатора?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Обновлять карты должны сами.... Там сложного ничего нет. Хотя для России рекомендую Яндекс навигацию, которую можно установить в любой планшет или смартфон.
     
  4. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всё верно, карты обновляем сами! Самый по моему мнению прекрасный навигатор, который доводит именно да места назначения, не до улицы. или населённого пункта, а именно до указанной точки-это навител! У меня стоит российский техет с программой сити гид! Так вот, чтоб меня не забанили, я просто не буду про него рассказывать! про такие вещи без мата вести речь невозможно! :0
     
  5. Olya

    Olya Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Конечно, если кто-то не разбирается, можно пойти в магазин и там всё объяснят. Я так и делала, мне всё настроили и теперь нет проблем добраться до нужного мне места.
     
  6. Stiglits

    Stiglits Участник

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Обновлять карты можно с помощью интернета, это совсем не сложно, новые карты выкладывают регулярно на множестве сайтов, но если вы собираетесь делать это в первый раз, то можно отправиться в тот магазин, где вы приобрели ваш навигатор и консультанты вам обязательно помогут, делать это они должны совершенно бесплатно.
     
  7. Юрий Kom.

    Юрий Kom. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я вот тоже в магазин ходил, чтобы карты обновили, так как памяти они прилично занимают, а нормального интернета чтобы все это выкачать нет, в магазине отнеслись с пониманием и все сделали бесплатно, ну может просто потому что меня уже знают, не первый раз у них что то покупаю, но пока есть гарантия в любом магазине должны обновлять, так как можно объявить притензии о несправности устройства, дорогу оно же показывать не будет, значит не работает должным образом.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Программы на компьютере вам тоже должны устанавливать? Или систему операционную? Я взял себе навигатор TomTom с пожизненным обновлением карт. Обновлять карты самому легко и просто. Нужно раз сделать, понять и все...... Другое дело, если вы на свой навигатор закачиваете не предустановленный картографический сервис ( другие карты) то нужно с обновлениями поколупаться.. Хотя в инете карт с последними обновлениями навалом. Например навигатор TomTom, не позволяет закачивать карты других разработчиков, у компании свой картографический сервис.
     
  9. Юрий Kom.

    Юрий Kom. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да, все таки я немного загнул, но думаю, что если они уже занимаются продажей навигаторов, то и сервис их обслуживания, а именно обновления ПО должен присутствовать, ну конечно если на полке магазина возле навигатора не стоит електрочайник :D, ну а бесплатно или платно это уже другой вопрос. И хочу посоветовать сразу при покупке спрашивать в магазине возможность обновления карт, если присутствует такая необходимость, хотя бы платно, много продавцов не откажутся подзаработать.
     
  10. webkaldun

    webkaldun Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всё красиво, всё правильно. Но вот только у меня та же проблема порой бывает, и при этом я - далеко не чайник. А суть проблемы в том, что под мою версию Навител уже обновления карт не выпускает. Надо новую устанавливать, о чем говорится и на сайте Навитела:
    Поэтому юзаю в навигаторе iGO Primo, хотя и с ней порой бывают закидоны, но редко.
     
  11. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хочу поделиться своей практикой. У меня навигатор старенький (старой модели). В 2011 году я скачал карту на него на Навител, всё отлично работало, потом, как и каждый год хотел обновить, обновил и пожалел, что это сделал так, как он стал на много хуже работать. Я нашёл версию карты 2011 года и снова её установил, лучше Навител карты не сделал и будет она или нет неизвестно, так-что если Навител то только 2011 года.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2014
  12. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не согласен с тобой kent284, со временем технологии прогрессируют, и очень быстро строятся дома и улицы. По этому лучше новые технологии. Навител и карты 2013-2014 года. У тебя старенький навигатор(старая версия), а новая карта могла быть более масштабная, по этому он и притормаживал, так что при обновлении карт, обновляйте и программное обеспечение!
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Боюсь, обновление ПО навигатора (если оно вообще возможно) не спасет от "притормаживания" с новой картой. Для это нужно увеличивать тактовую частоту процессора и объем ОЗУ, т. е. покупать новый гаджет. :)

    Кстати, карты для самых распространенных навигационных программ обновляются примерно раз в квартал.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Так а почему они не работают даже в режиме "реального времени"? Сегодня ходили в лес прогуляться, правда не с навигатором, а планшетом. И планшет не левый, а "яблочко". И всё равно, карты старые, новые дороги не видит, обновляться не хочет, показывает фигню какую то. Смысл тогда в них? Я так думала, что на них со спутников информация идёт.:oops:
     
  15. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Во-первых, о какой программе на "яблочном" планшете идет речь? Возможно, карты обновляются там исключительно за деньги.
    Кстати, с точки зрения "правильной" (т. е. бесплатной) установки программного обеспечения как раз гаджеты Apple являются "левыми" - слишком много над ними приходится "колдовать". С Andrpoid устройствами проще...
     
    Mariya нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, "яблочный" был не мой. Это друга так премировали на работе, вот и решили испытать в полевых условиях. Он конечно прикольный, но у моих малых не самые дорогие Леново, так они сто очков форы "Ябочку" дадут. Они проще в использовании, дети быстро разобрались и программы нужные позакачивали сами. Теперь это и учебники и игрушки в одном флаконе.
     
  17. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Mariya, не пойму причем здесь Apple, здесь нужно с программой разбираться...:DНавигация какая! И при чем здесь лес, навигация и лес круто!!!
     
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Andrew, Я думаю, что ПО тут рулит. И у "Яблочка" оно не самое крутое.
     
  19. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Так какое ПО... ПО для Андроид практически дублируется для iOS!
     
  20. Harrisved

    Harrisved Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    есть ли в комплекте eTrex H кабель для подключения к компьютеру, если нет, то где его взять?
     

Поделись страничкой!