Наиболее пригодная к тюнингу модель Ваз?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sanek, 29 сен 2014.

  1. sanek

    sanek Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сегодня в России уже никто всерьез не задумывается о покупке отечественного авто так сказать "на века", то есть для себя, для повседневной эксплуатации на длительный срок в стоковом (заводском исполнении). Как правило это люди или пожилые или им нужен автомобиль только добраться из пункта А в пункт Б, а для души машину в стоке не берут! Особенно нашу! Все так и норовят что нибудь в ней поменять, доработать, снять или поставить! Если например на 2115 есть спойлер с завода, то его нужно обязательно снять(!), а если на 21099 его нет - то надо непременно его туда поставить и т.д. Если двс 8 клапонов, то надо ставить 16 - будет мощнее, а если 16, то надо ставить обязательно 8 - ведь намного надежнее и не переживаешь за ремень!) Интересно узнать кто какие машины дорабатывал или видоизменял и чего хотел этим добиться?
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    21093 шлифовал впускной коллектор и ставил жиклеры увеличенного сечения. А еще самоблокирующийся дифференциал, но снял, так как тянет в сторону при разгоне очень уж сильно) Зато гребла по снегу как джип)
     
  3. Artemone

    Artemone Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Восьмерку дорабатывали в гаражах, дуги т.е. кенгурятник ставили, для звука насадку накручивали на трубу чтобы рычала, растачивали движок, чего только не делали, но думаю лучше Ваз 2108 или 2109 для тюнинга ничего нет. Потому как только эти машинки становились значительно лучше после прокачки, карбюратор еще крутили вспомнил.
     
  4. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    "Шестерку" купил в качестве первой машины, она до меня уже была оттюнингована на все сто процентов, и обвес сделали, что почти по земле тянулась, и выхлопную трубу из нержавейки, поменяли короче все что только можно. Сказать что она после этого стала лучше ездить - не могу, купил форда нового, небо и земля. Смысл возится с изделием нашего автопрома?
     
  5. VITALY

    VITALY Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Я в своей Калине первым делом сделал тонировку и сменил металлические диски 13" на литые 14". Эффект от перехода на эти диски сразу заметил, машина стало уверенней ехать на большой скорости, немного улучшилась динамика и расход топлива. Ещё задумываюсь поставить дополнительную выхлопную трубу, думаю эффект тоже должен быть. А вообще покупая отечественную машину, пусть даже новую, поневоле приходиться в ней всё улучшать и дорабатывать.
     
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    При переходе на 14" диски на любом ВАЗе сразу чувствуется, что автомобиль стал более управляемым. По расходу и экономичности сказать ничего не могу. Мне муж сразу после покупки машины поменял диски и резину. Выхлопная труба из нержавейки у мужа была. Так рычала, но прослужила очень долго! А еще девочкам можно купить красивый чехол на руль, повесить на зеркальце талисман на удачу. Это тюнинг или нет? ;)
     
  7. avu_

    avu_ Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мне очень нравилась моя "пятнашка". Когда я её ставил на стоянку рядом со стареньким Фольксвагеном, то заметил сходство дизайна, который у немцев явно позаимствовали ВАЗовцы. Считаю, что именно пятнадцатая модель получилась самой красивой и подлежащей дальнейшему улучшению за счет тюнинга. Я ограничился тем, сразу поменял резину и диски на 14-й размер, ибо 80% внешнего вида автомобиля - это колёса (Г.Форд). Остальной тюнинг уже не имеет значения (см.фото).
     

    Вложения:

    • site.jpg
      site.jpg
      Размер файла:
      176,8 КБ
      Просмотров:
      587
  8. Юкка

    Юкка Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Ваз 2108 это просто простор для воплощения фантазий, его не так жало как другие из переднего привода и можно попробовать все что придет в голову (и позволит ГИБДД)! Когда у меня была восьмерка, мы начали с замены коротких крыльев на длинные (передние, кто не понял), потом поставили кенгурятник и в первых рядах трубу которая рычала.... Тогда казалась не машина, а мечта!
     

Поделись страничкой!