Москвич 411, фото автомобиля вызывают ностальгию по временам СССР. Ведь это был автомобиль - мечта для многих советских людей. Ведь тогда покупка автомобиля была событием, а тираж выпущенных автомобилей Москвич 411 в 1515 экземпляров не считался ограниченным. Грузоподъёмность Москвича по достоинству оценили сельские жители, ну а о чутком управлении тогда не сильно заботились. К сожалению, производство моделей Москвич 411 свернули очень быстро. Но это лишь из-за того, что на экспорт требовалось всё больше и больше Москвич 407 и на 411 уже не хватало мощностей. Москвич 411 технические характеристики Тип кузова: универсал Общее количество дверей: 4 Колесная формула: 4х4 Число мест: 4 База: 2377 мм Длина: 4055 мм Высота: 1685 мм Ширина: 1540 мм Минимальный дорожный просвет: 220 мм Снаряженная масса: 1180 кг Скорость: 85 км/час Двигатель: число цилиндров: 4 рабочий объем двигателя: 1220 куб.см номинальная мощность: 35 л.с. (кВт) при 4200 об/мин Число ступеней коробки передач: 6 Размер стандартных шин: 6,40-15 Коробка передач: механическая трехступенчатая, с декабря 1959 г. — четырехступенчатая, раздаточная коробка двухступенчатая Подвески: передняя: зависимая, на продольных рессорах задняя: зависимая, на продольных рессорах Тормоза: гидравлические спереди: барабанные сзади: барабанные Электрооборудование: 12 В Год выпуска: 1957 - 1958 Москвич 411 фото
А у меня Москвичи не вызывают ностальгии, так как эти автомобили у меня почему-то вызывают чувство ненадежности. А еще, универсальный Москвич мне напоминает катафалк, хотя селан очень даже симпатичный! Кстати, захотел посмотреть предложения о продаже Москвич 411 и практически не нашел объявлений!
СергейВасильевич, так их было мало выпущено, всего лишь 1515 штук. Сколько могло сохраниться с 1958 года экземпляров в более-менее пристойном состоянии? Это можно сказать уникальные автомобили. Сегодня читала, как в СССР люди покупали автомобили. Ужас. Нужно было быть передовиком производства, писать заявление в профсоюз о желании приобрести автомобиль и ждать, пока тебя поставят в очередь на автомобиль. При чём, как правило, модель ты не выбирал, а брал то, что тебе товарищи из профкома разрешат купить.
Совершенно верно, мы стояли в очереди на автомобиль, но так и не дождались. Как раз обещали москвич, только вот не помню какую модель.
Удивительно, что только сегодня Вы об этом узнали... Можно было купить и без очереди, но в таком случае Жигули вырастали в цене в 3 раза. Москвичи котировались чуть меньше.
Все зависит от рассматриваемого периода. В конце 80-х был короткий промежуток времени, когда "Москвичи" и "Нивы" продавались без очереди, а возле фирменных магазинов можно было увидеть "поля" не распроданных автомобилей.
У папы были мотоциклы, автомобиль он и сам не хотел. А для отдыха у нас был катер, и на водный транспорт не было записей и очередей. У дяди была Волга, но ему это выписали за заслуги перед Родиной, поэтому тут тоже как то профсоюзные очереди его миновали. Свой первый Запорожец он купил лишь в конце 90-ых. Да, но тут есть один момент. Их продавали не за советские рубли, а за чеки. А чеки были лишь у тех, кто как то работал за границей. Там и цены были совсем другие. Если по чеку была цена 1700 рублей на тот же Москвич, то реально за рубли он стоил около 5-7 тысяч.
За чеки продавали автомобили без очереди всегда - а и в 70-х, и в 80-х. А знаете какой автомобиль вообще не продавали частникам? "Волгу" ГАЗ-24-02. Считалось, что такой большой универсал можно использовать для извлечения нетрудовых доходов.
Игорь_шкода, была определённая градация. Волги распределялись между директорами заводов. Инженер, или мастер цеха мог рассчитывать лишь на Москвич, а ветеранам презентовали Запорожцы. Обычные рабочие могли годами ждать своей очереди. И если удача улыбалась, то они могли получить не кондицию. То есть автомобиль, который никто из очередников брать не захотел.
Уникальный Москвич 411 продают в Москве, и всего за 64 тыс. руб. Это полноприводный универсал, выпущенный в 1960 году, в количестве 1515 шт. Правда состояние у него не очень, но если вдуматься, то ему уже 58 лет, почти пенсионер. Хотя, мне нравится взаимозаменяемость частей в этих авто. Конкретно тут стоит ходовая от 407 модели, а двигатель от 408. И что удивительно - хозяин тут всего один.
Andrew, пороги для слабаков. Машинка классная, и есть умельцы, которые тюнингуют такие ретро авто до состояния "вау, очуметь". Но похоже конкретно в этом авто, тюнинговать уже нечего. Кузов на "троечку", ходовая - явно в утиль, вместе с движком. На шпатлёвку потратишь больше, чем на покупку этого добра.
Mariya, так киловатт или лошадиных сил? И вообще, где вы такие характеристики нашли? Вот инфа из вики "За рулём": объём силового агрегата - 1360 см3, мощность - 45 лошадиных сил, крутящий момент - 86 Нм, дорожный просвет - 220 мм и это действительно многих может порадовать, особенно жителей сельской местности. Максимальная скорость - 90 км/ч, а период производства длился с 1958-го по 1961-ый год! Топливный расход кстати, оказался не таким уж и огромным как для этого "вездехода", всего 10 л на 100 км дороги.
Mariya, точно их так мало выпустили? Я просто видел похожий Москвич у нас на дороге. Хотя, может то не оригинал, а переделан с двух разных автомобилей, не знаю. Может там только верх от Москвича, в все остальное от УАЗа, какого-то? Но такой "задранный" Москвич я уже видел.
Сложный вопрос. В машиностроении используется два способа измерять мощность автомобиля. В киловаттах измеряли мощность во времена паровых двигателей, но потом, чтобы показать мощность более наглядно, эквивалентом стала лошадь. В Европе и в России измеряют мощность в лошадиных силах, а в Великобритании и США предпочитают "электрическая лошадиная сила, или Вт). Есть даже калькулятор перевода кВт в л.с. 1 кВт = 1,3596 л.с. 1 л.с. = 0,7355 кВт.
Думаете? Понимаете ли, тут должно быть что-то одно, так как лошадиные силы не равны кВт, вот о чем говорил наш друг. А еще, в вашем городе продавался как-то такой автомобиль всего за 4 тысячи долларов.
Я уже вижу. Но очевидно тот, кто писал характеристики, это упустил, а я и не глянула. Это дорого. Пару лет назад у нас Победу на ходу за 800 баксов продавали. Сейчас у нас молодёжь что-то на ВАЗы подсела, только на старые, четвёрки, шестёрки... Вечером в пятницу как в магазин иду, так стоит штук 5 ВАЗов, и куча пацанов вокруг них вертится. Прав ещё нет, но машины уже купили. Катаются, пока ГАИшников нет.