Митсубиси галант 8 (американец) 2.4 АКПП

Тема в разделе "Mitsubishi", создана пользователем Mariya, 15 май 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Митсубиси Галант 8 американец 2.4 акпп, выпускался с 1996 года по 2003. Предназначался лишь для внутреннего рынка Японии и Америки.

    Галант называют американцем потому, что там на них был особый спрос. Их разбирали как горячие пирожки, по 100 тыс. экземпляров в год.

    Митсубиси Галант 8 американец 2.4 акпп характеристики:
    Американские Галанты имели более просторный салон, комплектовались круиз контролем, кожаной обивкой и спидометром в милях. Двигатели GDI , у нас прозвали "джедаями", уж не знаю почему. Они сразу сдаются перед нашим маслом и бензином и мгновенно ломаются. Но мощность у 2.4 GDI весьма удовлетворительная, аж целых 165 л. с.

    Митсубиси Галант 8 американец 2.4 акпп, отзывы


    Владею Галантом американской сборки с мотором 2,4 литра, 144 пони под капотом и АКПП. За 4 с половиной года машина показала себя только с лучшей стороны, хотя и подводила дважды. Первый раз слизало ГРМ и то, потому что бывший владелец долпаёп и просто наипал меня с тем, что ГРМ менялся.
    А по факту ГРМ отбегал полтора своих ресурса. Плюс к этому на этом моторе стоит интересная система, которая закрывает ВСЕ!!! клапана при обрыве или слизывании ремня. Соответственно встречи клапанов и поршней не случается, что, несомненно, огромный плюс.

    Второй раз просто поломало одну из пластиковых шестерёнок в моторчике дроссельной заслонки. Японские кулибины здесь превзошли по идиотизму всех. И то, машина сама доехала 150 километров до сервиса своим ходом без каких либо последствий.

    Почитав отзывы про сей автомобиль(разумеется про америкосов отзыва я не нашёл) и коментарии к отзывам, могу сказать следующее. Уважаемые тазодрочеры и прочие опущенные личности(любители пилить и резать пружины), вам никогда не переплюнуть по устойчивости сей автомобиль по той простой причине, что автомобиль и так от завода максимально низкий, плюс смещённый к низу центр тяжести. Итог: по дороге машина идёт как влитая будь то колея или выезд из леса при сильном боковом ветре.

    Про скорость ничего говорить не буду, это не гоночный автомобиль. За то качество на высоте. С БМВ тоже сравнивать не собираюсь, без толку. Разные классы, разные страны, разные требования. Это автомобиль производства японии D-класса с немалым набором комплектаций, и плюшек. Так что есть из чего выбрать.

    Из минусов, я считаю, стоит отметить слабоватую переднюю подвеску(много рычажка макферсон)(просчёт завода) и довольно большой радиус разворота.

    Из плюсов же, это довольно низкие цены на обслуживание при наличии пряморукого мастера. Так же надо знать ка минимум 2-3 разборки японцев.

    В общем при пробеге в 100 с лишним тысяч трижды менял переднюю подвеску(дважды не оригинал), 1 раз ГРМ, 1 раз ремонт дросселя и плановые ТО раз в 10-15 тысяч. Гнили нет, жучков нет, проблем с машиной тоже нет.


    Ну и пару фоток Mitsubishi Galant 8

    4_1197.jpg
    Galant_1.1I.jpg
    Mitsubishi Galant 1.jpg
    Mitsubishi Galant.jpg
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, на первом изображении действительно Митсубиси Галант 8 поколения из США, а вот на второй похоже европейская версия. Они там отличаются в первую очередь формой решетки радиатора, у европейской она более утонченная и намного симпатичней!
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Что-то тут не то, знаю несколько владельцев Митсубиси, так они жаловались, что очень дорога эта машинка в обслуживании. Хотя, если речь идет о б\у запчастях то может они и не дорогие. А еще, многие жалуются на заднюю подвеску, она как и во многих японцах тех лет уж очень мудреная.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что такую модель на рынке б/у автомобилей уже не найдешь, один хлам, она уже свое отжила, да и не отличалась она особой надежностью и приемлемой ценой на обслуживание. Эту модель можно занести уже в историю.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Жалко в историю. Да и рановато может быть? Их ведь закончили выпускать для Европы и Америки лишь в 2003 году, а для внутреннего рынка в 2006 г, это же совсем не так давно. Ну да, дизайн немного устарел, но можно было чуть заострить кузов, фары пофигурней сделать, но в целом оставить Галант узнаваемым. Эту модель прозвали "акулой", и такие авто были бы популярны у любителей спортивного стиля.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Порой дизайнеры бегут впереди паровоза и делают наброски автомобиля будущего. Скорее всего, они вспоминают автомобили своей юности, и рисуют, как бы эти модели выглядели сейчас. Японцы пока не видят необходимости возрождать Митцубиси Галант, хотя у него было много поклонников. Дизайнер Энох Гонзалес нарисовал, каким он хотел бы видеть Галант нового поколения.

    2020-mitsubishi-galant-renering-3.jpg
    2020-mitsubishi-galant-renering-696x392.jpg
    2020-mitsubishi-galant-renering-1-1.jpg
     

Поделись страничкой!