mitsubishi galant

Тема в разделе "Mitsubishi", создана пользователем sportcar, 20 ноя 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.100
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Машина под именем Galant появилась у марки Mitsubishi в 1969-ом году. Однако это была не самостоятельная модель — так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. По своей сути, это небольшая машина классической компоновки, с мотором в 1.5 литра и зависимой задней рессорной подвеской.

    1969_Mitsubishi_Colt_Galant_sedan_007_8250.jpg
    1024px-Mitsubishi_Colt_Galant_GTO_MR.jpg

    Colt Galant GTO

    Немного позже было выпущено "шустрое" купе Colt Galant GTO. Это было довольно высокотехнологичное как по тем временам автоизделие — двухвальный силовой агрегат и самоблокирующийся дифференциал.

    Достижения Colt Galant

    Эта модель стала родоначальницей целого семейства высококачественных и престижных машин. Они впоследствии одержали не мало побед в ралли и неоднократно награждались призами в номинации «Автомобиль года», за высокие потребительские качества.

    Отличительные черты Галанта

    Среди них «клинообразный» аэродинамичный вид кузова создававший дополнительную прижимную силу, и силовой агрегат серии Saturn с головкой цилиндров из алюминия. Таким образом, Galant 1969-го года выпуска воплотил самые лучшие передовые разработки своего времени, и стал основоположником целого сегмента на японском автомобильном рынке.

    29535170006_large.jpg

    Galant как самостоятельная модель

    Это случилось в 1973-ем году. Модель была представлена в кузовах двух типов - седан и купе. В некоторых странах машина продавалась под именем Sapporo.

    В 1976-ом, заднюю рессорную подвеску поменяли на пружинную, а на моторах впервые применили балансированные валы.

    1980-ый — новые кузова и гамма силовых агрегатов, независимая задняя подвеска.

    Mitsubishi-galant-1980-1983-Photo-02.jpg

    Новый Галант 1983-го
    В этом году представили совершенно новый образ. Это был переднеприводный седан среднего класса, который агрегатировался двигателями с электронным впрыском.

    В Европе Galant продавали с рядными «четвёрками» объёмом два или 2.4 литра, в Америке — с V-образной «шестёркой» рабочим объёмом три литра.

    mitsubishi_galant_5_0.jpg

    Четвёртое поколение

    Запустили его в производство в 1987-ом году. Эта генерация была более сложной и технически изощрённой. Салон был весьма просторен и отличался необычным видом передней панели.

    Оснащение
    • Силовые агрегаты малого объёма оснащались многоклапанными головками
    • В приводе тормозов — ABS
    • Появился полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом
    • На заказ — блокировка заднего межколёсного дифференциала
    • Независимая подвеска с автоматическим демпфированием и поддержанием уровня кузова
    Однако все эти технические ухищрения были доступны только на внутреннем рынке Японии — на экспорт шли машины в более скромном исполнении.

    6th-Mitsubishi-Galant.jpg

    Пятое поколение

    Выпуск «пятого» Галанта начался в 1992-ом. Этот вариант был чуть покрупнее и потяжелее предшествующего, отличался он также более округлым дизайном и широким ассортиментом двигателей. Конструкция шасси стала ещё хитрее — в подвесках добавилось рычагов и шарниров, полноприводная трансмиссия и рулевое управление манипулирующее всеми четырьмя колёсами также подверглись изменениям. Машина получила современный внешний вид и салон, при этом все лучшие качества предшественника были сохранены — стабильная управляемость и поведение на высоких скоростях. Это поколение провело на конвейре четыре года, после чего отошло в историю.

    51e856d63b.jpg

    Шестое поколение

    Представлено оно было в 1996-ом. Машина немножко подросла, получила модернизированные силовые агрегаты, богатое оснащение и заметную внешность которая отличается от предыдущего поколения радикально. В Японии за первые девять месяцев было реализовано более 80 000 тысяч единиц этой модели, а в следующем году Galant «взял» местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

    Шестая генерация не имела кузова хэтчбек, однако вновь появился универсал, который в Японии продавался под отдельным названием Legnum.

    Технические новинки

    Ассортимент силовых агрегатов поскромнел, зато эта модель одной из первых в мире комплектовалась адаптивной автоматической коробкой (INVECS-II).

    А вот другое новшество было просто революционным - бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском — GDI.

    Силовые агрегаты и трансмиссия
    Для «шестого» Галанта предлагалось около десятка движков. Самые «ходовые» из них — рядные четвёрки с 1.8 объёма и мощью в 140 лошадиных сил, либо же два литра. Также популярна V-образная шестёрка объёмом 2.5 литра.

    Трансмиссия на выбор — механика либо автоматика.

    Jagvars_Galant.JPG

    Обновление 2001-года

    В этом году Mitsubishi Motors «лёгенько» обновили модельную линейку Галанта. Все модификации получили в стандартное оснащение спорт-пакет VR4 . В сей комплект включены: спортивный кузовной обвес, семнадцатидюймовые диски колёс, ABS, система распределяющая тормозные усилия, фронтальные эйрбеги, CD-проигрыватель, кожаный руль Momo.

    Новый облик придал машине весьма динамичный вид, и кроме того стал лучше отражать имидж «машина для водителя» - а по английски driver car.

    В стандарте Galant 131-сильный, но также есть и дизелёк, 2.4 литра объёма и 142 силы мощи. В роли топового — 2.5-литровый V6.

    2001-ый модельный год предлагался в образах седана и универсала, а вот хэтчбек «отлетел».

    450px-07-Mitsubishi-Galant-ES.jpg

    Galant для США

    Его презентовали в 2003-ем году на нью-йоркском автосалоне. В основе — переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн разрабатывали в Калифорнии, конструкция создавалась в Мичигане и в японском Окасаки.

    Габариты «дизайна» Д4835хШ1840хВ1470 мм, база — 2750 мм. Подвеска передних колёс - усиленные стойки McPherson, сзади — фирменная многорычажка с эффектом пассивного подруливания.

    Модификации
    • DE и ES с движком в 2.4 литра и мощью 160 л.с. (R4 16V MIVEC) и четырёхступенчатой адаптивной автоматикой INVECS-II
    • LS и GTS с мотором 3.8 литра (V6 24V) мощью 230 лошадей и четырёхступенчатой автоматикой Sportronic с возможностью ручных манипуляций
    Все варианты с дисковыми тормозами, кондиционером, 140-ваттной аудиосистемой, электроприводом стёкол и зеркал, центральным замком и иммобилайзером. Для LS и GTS дополнительно предусмотрено ещё много других «полезностей».

    2004_mitsubishi_galant_ralliart_concept_100008238_l.jpg

    Последнее поколение

    С 2004-го года «Галантный» седан продавали только на внутреннем японском рынке и на Тайване, а универсал Legnum сняли с конвейра осенью 2003-го. Японский вариант имеет три версии — VE, это базовая с передним приводом, VR-G и топовая Viento, с альтернативным полным приводом.

    Для всех версий вариант силового агрегата один — рядный с четырьмя цилиндрами, объём два литра, 145 л.с.. Пару ему составляет четырёхступенчатая автоматика.

    Продажи в Европе и иных мировых рынках завершились.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Тупакамашина.jpg
    Любитель рэпа, на Митсу 2,0-16V
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.100
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Тупакамашина.jpg
    Вот так любитель рэпа, меломан можно сказать.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.100
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Для меня эта машина в масштабах автопрома - незаметна. Хочется отметить версию 2001-го года - она мне часто на глаза попадается, да и дизайн не плох.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Я даже представить не мог, что первый «Галант» был так страшен!!! 8-0
    Теперь я понимаю, почему японские автомобили долго не могли завоевать американский рынок, и при словах «японская машина» американцы и европейцы начинали смеяться :)
    [​IMG]
    Это уже получше, но все равно очень сильно отстает по дизайну от «американцев» и «европейцев» тех же годов выпуска.
    [​IMG]

    А вот эту машинку я люблю и считаю самым красивым из «Галантов», потом Мицубиси начала делать что-то невнятное по дизайну.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    а как же восьмое поколение?
    Мне именно Галанты выпускаемый с 1996 года нравятся больше всего.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Да, восьмое поколение «Галанта» довольно обаятельно: очень агрессивный дизайн передка, какая-то хищность в облике.
    Чем-то похожа на БМВ, но даже агрессивнее и брутальнее. Почему-то фотографии этого не отражают – автомобиль получается более «зализанным». В реальности гораздо сильнее бросаются в глаза острые грани, выступы и наплывы.
    Странно, что в дальнейшем «Мицубиси» пошла на попятную и стала делать какие-то безликие автомобили под этим брендом.
     
  8. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Несмотря на то, что за годы производства девяти поколений модели Mitsubishi Galant, по всему миру было продано более пяти миллионов экземпляров этого автомобиля, в последние годы машину японцы не производят. Последнее, девятое поколение Galant снято с конвейера в 2012 году из-за низкого спроса.
    [​IMG]
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Майкл, на всех рынках, кроме японского, Митсубиси большие седаны не продает. А вот в Японии есть автомобиль большой седан Mitsubishi Dignity и Proudia. Я пробежался по моделям еще, которые продают в других странах, так увидел там жутко не красивый Mitsubishi Mirage G4
    [​IMG]
     
  10. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Это точно, какой-то вздутый чрезмерно. Переборщили с дизайном... или недоборщили :D
     

Поделись страничкой!