Мерседес w140 купе - легенда 90-х

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Melnik, 6 фев 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Мерседес w140 – безусловно, легенда последнего десятилетия ХХ века, и с этим трудно поспорить. Что касается купе, то в таком кузове w140 выпускался в разных классах: сначала как С140, S Coupe, а немного позже S420, S500 ,S600, которые в 1996 году были отделены в CL-класс и стали CL420 CL500 и CL600.

    Mercedes_CL-Class_Coupe.jpg
    c90ff168724e4b979b36ba731293721b.jpg

    Именно о купе CL-класса первого поколения хочется сегодня и вспомнить. Аббревиатура CL обозначала Coupe Leicht, что на немецком языке трактуется как «легкое купе». Цифры в моделях указывали, каким двигателем оснащен автомобиль.


    29fy2v4.jpg
    Например, в CL500 недюжинную мощь производил бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5.0 литра серии М119 (302 лошадиных силы). Неудивительно, что ведущие автомобильные специалисты признали его одним из лучших силовых агрегатов Mercedes-Benz за длительный период существования марки.

    CL600 оснащали мощнейшим 6-литровым мотором (389 лошадиных сил) на двенадцать цилиндров. Любопытно, что больше всего двенадцатицилиндровый двигатель уважали не столько за его мощь, а за тот благородный рокот, который он издавал, а также за отменную тягу при любой скорости. Стоило только поднажать на педаль газа, как культовое купе, притаившись на мгновение, сразу же рвало вперед, оставляя другие авто далеко позади. Модель с мотором 4.2 л была менее распространенной и популярной у покупателей. Во всех модификациях присутствовали автоматические трансмиссии — 4 и 5-ступенчатые.

    f7446157d9cb4a85b5ba8526e8d20004.jpg

    Конечно, экономичным эти автомобили не назовешь: в мерседес w140 CL 600 расход топлива в городском цикле составляет 25л на 100 км, а в смешанном — 14.2. Но зато автомобиль, который во времена его выпуска был символом мощи и агрессивности, при довольно приличных размерах (более 5 м) и полной массе в 2720 кг разгоняется до 100 км/ч за 6.6 секунды (максимальная скорость 250 км/ч).

    0353616-Mercedes-Benz-CL-600-Designo-1996.jpg

    В модельной линейке Мерседеса купе серии CL всегда имели репутацию роскошных машин, будучи эталоном шика и индивидуальности. Даже на заре появления двухдверного «стосорокового» в начале девяностых, его считали верхом совершенства.

    Ходовая часть мерседес w140 CL полностью рассчитана на комфортную езду. При этом плавность подвески позволяет людям в салоне практически не замечать любые неровности дороги. Проблемным местом в подвеске легендарного купе многие считают амортизаторы, хотя на 100 тысяч км их хватало.

    C140-salon1.jpg Mercedes-CL500-w140-coupe-salon1-1024x768.jpg

    Салон представительского купе суперкомфортен. Здесь присутствует обилие кожи, которой отделаны сидения, панели дверей, руль и даже торпеда. На задних сидениях легко и без тесноты размещаются два пассажира, которые вряд ли почувствуют неудобства даже в дальних путешествиях. Автомобиль полностью укомплектовывался различными подушками безопасности, а о наличии таких опций, как отличная стереосистема, всевозможные датчики, системы климат-контроля, круиз-контроля, ESP даже не стоит говорить — все включено.
     
    Andrew нравится это.
  2. PVLS

    PVLS Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Эту машину действительно можно назвать "последний из могикан". С начала ХХІ века большинство производителей, по сути, перестали выпускать машины расчитанны на более чем 5 лет БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации. Но при этом стоит все же вспомнить, что в самой Европе и Америке, где был основной рынок сбыта, данное поколение не пользовалось таким сверх успехом как на просторах СНГ. Там эту машину считали и считают слишком надменным вариантом. Так, что у нас я думаю, особая их популярность была вызвана не столь классными потребительскими качествами, а скорее особенностями самой эпохи и реальной надежностью этих авто.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Информация для тех кто собрался приобрести столь выдающуюся машину.

    Первое на что стоит обратит внимание при покупке, помпа гоняющая охлаждающую жидкость, это больная сторона любого силового агрегата 140-го Мерседеса. Второй момент, нужно обратить внимание на пороги и карманы в багажном отделении - они не должны быть гнилыми, так как это весьма распространённое явление. Также не лишним будет осмотреть передние крепления подрамника, у многих 140-ых машин они просто-напросто сгнивают.
     

Поделись страничкой!