Мерседес w123

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Механик 007, 21 дек 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Данную модель считают одной из наиболее успешных за всю историю марки. Официально ее представили в 1976 г, хотя появилась она ранее - в 1975-м. Мерседес получил новые дизайнерские решения, отлично была продумана безопасность. Конструкторы предусмотрели травмобезопасный руль, усилили кузов и каркас.

    Мерседес w123 – первая иномарка, попавшая в Россию. Она имела неоспоримые преимущества перед ближайшими «родственниками» в виде плавности хода, надежности и комфортности. Самыми популярными считались модели, имеющие дизельный мотор, как наиболее экономичные и надежные. После официального представления серия состояла из ряда моделей с бензиновыми и дизельными движками.

    Mersedes-w1232.JPG
    Mersedes-w1234.JPG
    Mersedes-w1233.JPG
    Mersedes-w1236.JPG
    Mersedes-w1230.JPG

    Серия считается классикой среди Мерседесов. Когда была выпущена новая модель W124, имеющая заднюю подвеску с множеством рычагов, она не пользовалась такой популярностью, так как была менее надежной и стоила дороже. Серия W123 самая первая во всей истории компании Мерседес получила кузов-универсал. В дальнейшем на него установили первый во всем мире турбодизель, мощностью 125 лошадиных сил.

    Mersedes-w1235.JPG

    Двигатели служили очень долго, и поэтому модели W123 могли оставаться в рабочем состоянии, несмотря на полную изношенность ходовой части и кузова. До сих пор двигатель М102 (ставился на этот автомобиль) используется в мировых лабораториях для определения свойств смазочного масла.
    Коробка передач у W123 – 4-х и 5-тиступенчатая, имеющая синхронизаторы на переднем ходе. Переключается рычагом, который находится на полу кузова. Рычаг отлит из алюминия. Сцепление однодисковое, сухое, имеющее центральную диафрагменную пружину. Привод гидравлический. Автоматическая компенсация износа.

    Mersedes-w1231.JPG

    Карданная передача имеет 2 трубчатых вала, опору, крепящуюся на кузове, которая держится на шарикоподшипнике. На концах вала - эластичные муфты с небольшими втулками. Задний мост - с гипоидной передачей, подрессоренный и прикреплен сзади кузова.

    Независимая подвеска спереди, имеет телескопические амортизаторы, а также винтовые цилиндрические пружинки. Рычаги и стабилизатор устойчивости, который соединяет верхние рычаги подвески. Крепится она на резинометаллических втулках. У ступицы колеса есть конические подшипники, которые можно регулировать.

    Независимая задняя подвеска, имеющая такие же пружины, диагональные рычаги, телескопические амортизаторы и тот же стабилизатор устойчивости. В зависимости от конкретной модели и комплектации, устанавливаются две разных пружины, которые сочетаются с чашками 3-х типов разной толщины.

    Рулевое управление травмобезопасное, состоящее из двух частей. На некоторых моделях установлен гидроусилитель. Тормозная система сделана по 2-х контурной схеме на все колеса. Тормозной механизм имеет гидропривод, а также регулирование износа колодок. Контуры имеют свои бачки на цилиндре. В системе есть вакуумный усилитель. Некоторые автомобили имели антиблокировочную тормозную систему.

    Конструкция в целом цельнометаллическая с безопасным пассажирским отсеком. Кузов имеет две секции, которые поглощают удары. На крыше есть отдельный люк, (ручной, или с электроприводом). А также предусмотрены аварийный привод, и блокировка дверей. Багажник, двери и капот подлежат быстрой замене, так как крепятся на обычных болтах.
     
    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Ездил на этом Мерсе, в качестве пассажира, правда.
    Когда ехали по трассе – глянул на спидометр и подумал, что он сломался. Показывает 150, а двигателя почти не слышно, да и вообще – скорости не чувствуется. По ощущениям – и сотни нет.
    Стали подъезжать к городу – смотрю, стрелка начала падать до 60. Работает, оказывается :)
    В общем, несмотря на то, что автомобиль довольно устаревший, шумоизоляция и плавность хода – на высочайшем уровне. Двигатель тоже отличный, даже по современным меркам.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    О да. Это вообще мечта.:p
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    У меня у соседского мальчика такой есть) Он вокруг него кругами ходит, натирает) Синий, 2,3 карбюратор.
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Гнилой поди, сейчас практически нереально найти нормальный экземпляр.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    нет, я почему и сказал что он кругами, он ее натирает. Конечно не без изъянов, но все же!
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    27 января - дата когда появился 123-й, произошло это на фешенебельном курорте Бандоль. Так что в следующем году будет 40 лет "нео-классику"!!!
     

Поделись страничкой!