Мерседес гелендваген

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Механик 007, 19 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Легендарный немецкий внедорожник Мерседес Бенц Гелендваген присутствует на рынке уже более 30 лет, до сих пор покоряя сердца многих современных автомобилистов. Несмотря на грубоватые очертания кузова, Мерседес сохраняет некую брутальность, мужественность, что в нем и привлекает многих представителей сильного пола.

    image.jpg

    Появившись на свет в 1979 году, Мерседес предназначался для иранской армии, нуждавшейся в вездеходном внедорожнике. В связи с государственным переворотом поставки в Иран были прекращены, и производителям пришлось искать потенциальных покупателей в других странах. Первым государством, заинтересовавшимся данной моделью, была Аргентина. Вскоре и другие страны увидели потенциал Гелендвагена. Так началось массовое производство мужественного внедорожника, до наших дней не потерявшего востребованности.

    С годами автомобиль несколько раз подвергался рестайлингу, модернизировались технические составляющие Мерседеса, выпускались различные модификации (Мерседес Гелендваген – кабриолет). Но особенную популярность завоевал автомобиль Г-класса, доработанный по индивидуальному заказу с помощью тюнинга.

    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    Тюнинг Гелендвагена

    Специальные тюнинг-ателье воплощают в жизнь многие пожелания своих заказчиков. К примеру, тюнинг-ателье может усовершенствовать любой автомобиль, превратив его недостатки в заметные достоинства. Перед тем, как усовершенствовать автомобиль, заказчик предварительно встречается с разработчиками ателье, высказывая свои пожелания. В свою очередь, исполнители на месте корректируют заказ, чтобы сочетать желания клиента с возможностями сотрудников ателье.

    image.jpg
    image.jpg

    Для рамных автомобилей, к которым относится Мерседес Гелендваген, чаще всего заказывают независимую подвеску. По желанию заказчика можно произвести модернизацию рулевой и тормозной систем, двигателя. Благодаря более мощным моторам, которые устанавливают на Мерседес, его мощность может достигать 544 л.с. Внешний тюнинг Мерседеса затрагивает дизайн фар, бампера, боковых зеркал, радиаторную решетку, не прибегая к изменению основных очертаний автомобиля. При этом получается новый автомобиль, выполненный в стиле «Мерседес Гелендваген». Зачастую такие усовершенствованные автомобили выставляют на знаменитых международных показах, таких как Женевская выставка.

    Тюнинг салона – это преимущественно перетяжка сидений, или их замена на более современные и удобные. Кроме того, зачастую производится смена руля, внедрение дополнительных опций или полная смена интерьера, выполненная в едином стилевом направлении.

    image.jpg

    Знаменитые ателье не только выполняют работы по совершенствованию автомобилей, но и документально фиксируют эти изменения, предлагая своим клиентам новый автомобильный «паспорт». В России занимается профессиональным тюнингом дорогих автомобилей такие компании, как «Зарт», TopCar, Asma, в Германии - «Мансори», «Kicherer», JMS, Carlsson, Brabus, в Дании - «Kleemann» и другие.

    image.jpg
    Стоимость Мерседеса Гелендваген

    На вторичном рынке приобрести данную модель автомобиля можно в среднем от 1 миллиона до 6 миллионов рублей. Но здесь все зависит от его технического состояния, оснащения, пробега, года выпуска и т.д.

    Стоимость ремонта и обслуживания Мерседеса Гелендваген зависит от года выпуска автомобиля и его характеристик. Чем старше машина, тем дороже обойдется ее содержание, и наоборот. Если ремонтировать автомобиль через официальный дилерский центр, стоимость ремонта будет дороже, но зато такие учреждения дают гарантию на свою работу. Есть возможность сделать ремонт Гелендвагена и в обычных сервисных центрах, но необходимо предварительно уточнить, детали какого производителя будут устанавливаться на автомобиль, а также имеется ли гарантия на ремонтные работы данного центра обслуживания.

    Mercedes-Benz G350 тест-драйв
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  2. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Достойный тюнинг мерсам, не только Гелику, всегда делал и делает только Брабус, остальные - жуткий кич, рассчитанный на низкий уровень вкуса, но высокий доход. Кстати, во многих фильмах про бандитские чёрные кварталы, часто мелькают тюнинг кары от "Hamman" - верх шика для афрама!
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Сумасшедший танк с неважной управляемостью,)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Иван. Давно не виделись на здешних страницах. А я вот слышал, что у всех Геликов жутко слабая подвеска. Точнее, она может и сильная, но разваливается на наших шикарных дорогах, как лего конструктор.
    Сергей Василич тут про управляемость написал, с чем спорить тоже не охота, ибо и о том наслышан...))
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а вот это неправда. У Мерса есть специальная трасса для внедорожных испытаний и Гелендваген по ней наматывает тысячи километров, так вот когда один из журналистов спросил почему для усложнения процесса они не цепляют к нему прицеп, "мерседесовцы" ответили, что пробовали, но прицепы разваливаются после пары километров) Я не знаю точно как сейчас, но на ранних моделях Геликов нужно было шприцевать опоры и карданы, а наши этого не знали или не хотели делать...
    --- Добавлено 27 июн 2014 ---
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Блатная машинка, криминальные авторитеты такие любят. Что касается внешности то машина действительно излишне кубическая, аэродинамика там скорее всего ужасная, да и расход топлива тоже. Дизайн на фоне других современных изделей немецкого производителя выглядит вообще нелепо. Насчёт ходовых качеств, неоднократно читал что оставляют желать лучшего.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Когда мне довелось проехаться не "гелике", пятилитровом - могу описать свои ощущения; как будто сел на "ГАЗончик" с чумовой динамикой, с не соответствующими тормозами, устойчивость после 160 - не безопасна, я бы сказал ее просто нет. И еще - масло пожирает не по - детски, да и бензин тоже.
    Учитывая ее стоимость и технические данные - не понимаю для кого предназначен этот авто. Наверное для '"понтярщиков", ведь понты - дороже денег.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За что купил, за то и продал.))) Так и написал, что где-то слышал. Вот теперь прочитал другое мнение и в наличии у меня стало два варианта. Оба достоверные)))

    Это да. С таким пунктом сложно поспорить. Тут как в поговорке, если крик - это аргумент, то кулак - доказательство.
    Ну есть любители постращать окружающих чем-нить. Чаще всего это выражается в собственной моральной и/или физической ущербности, компенсировать которую стараются и такими способами.)))
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Одно могу сказать - подвеска у Гелендваген не убиваемая. :D
     
  10. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Привет Егор! С подвеской у Гелендваген дела обстоят нормально, что не скажешь о других агрегатах. o_O
     

Поделись страничкой!