Merсedes-Benz Vito 638 110 CDI. Форсунки

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Александр Викторович, 13 фев 2015.

  1. Александр Викторович

    Александр Викторович Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На моем Merсedes-Benz Vito 638 110 CDI случилась поломка. Вышла из строя одна из форсунок. На СТО насчитали ремонта на внушительную сумму. Рекомендуют еще снять почистить бак и сделать диагностику ТНВД. Кто сталкивался, подскажите, обязательно ли это? Нужно менять все 4 форсунки или можно сэкономить и пока поменять только одну?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.195
    Симпатии:
    713
    Пол:
    Мужской
    Конечно можно и одну, а толку то? Тут дело в том, что если со своих кондиций слетела одна форсунка, то подобная судьба ожидает вскоре и все остальные. Поэтому, как правило меняется весь комплект.

    Кстати сказать, современная форсунка является вещью довольно-таки сложной конструкции, состоит девайс из большого количества составных элементов и большая часть из этих деталей изготовлена сверхточно. Вот по этой самой причине позаниматься "саморемонтными" работами у вас не получится - такое изделие подвергают замене.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.195
    Симпатии:
    713
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то, если проблема крылась в форсунках, то их также можно вычистить не прибегая к замене. Мыть их возможно как на движке, так и подвергнув изделия демонтажу. Конечно, легче всего не изымать, однако в этом случае не будет иметь место контроль за реальным состоянием форсунок после их промывки. При снятии частенько осуществляют замену уплотнений топливной рампы и форсунок, также не лишним делом будет и замена уплотнений тракта впускного.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.195
    Симпатии:
    713
    Пол:
    Мужской
    Чистить форсунки можно разными подходами, у каждого из которых имеются плюсы и минусы. Самым простым способом промыть форсунки, является добавление в топливный бак специальной моющей присадки. Ёмкости с присадкой объёмом 200-500 мл будет хватать на 40-80 л топлива. При таком раскладе, промывке будут подвергаться все составляющие топливной системы: рампа, форсунки, топливные магистрали, ТНВД и бак топливный.
     

Поделись страничкой!